Юридический форум

Ищу практикующего юриста в сфере ЖКХ для составления иска

Vitas18 15-07-2016 10:38

перемещено из Жилищно-коммунальное хозяйство


Добрый день! Очень нужна консультация практикующего юриста в сфере ЖКХ с составлением иска за приемлемую плату . Представительство в суде не требуется.
Описание ситуации: в квартире температура горячей воды составляет 30 градусов, что не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09, согласно которым она должна быть не ниже 60 градусов.
В 2015 году был составлен акт с представителем УК, но УК ничего не предприняла для устранения неполадок, сославшись на УКС. В акте указано , что в кв-ре температура 31 градус, а на подаче 64 градуса. Единственное , что делало УК, то это тупо спускали прямо в подвал воду, чтоб иногда до меня доходила горячая вода.
Платежки мне выставляет Энергосбыт+. В их адрес я написала заявление на устранение неполадок, но мне прислали письменный ответ, что проблему должны решать представители УК.
Далее я два раза обратилась в Управление ЖКХ. Комиссия зафиксировала температуру в 40 градусов в кв-ре и 46 на подаче (в первый раз) и во второй - 42 и 53, давление 6 атм. Прислали письмо, что направили предписание в УКС. Но ничего не изменилось. Последний раз я снимала все происходящее на камеру, представительница УКСа была очень агрессивна и даже не представилась, сказала, что будем общаться в суде.
Перерасчет мне никто , естественно, не делает.
Не могу понять к кому предъявлять иск. ПОМОГИТЕ разобраться пожалуйста!
Спасибо заранее всем откликнувшимся. Мой номер телефона 89090507788
amid62 15-07-2016 22:33

Извините, может недопонял. У Вас несколько сумбурно изложено. Но причем здесь УКС, если на входе в дом нормы выдерживаются и по давлению и по температуре? Все вопросы к управляйке, так как только они отвечают за состояние внутридомовых сетей, а дело по-видимому в них. Если управляйка не может или не хочет решать проблему - обращайтесь на их бездействие в жилинспекцию и в прокуратуру. А если уж управляйка проверяющим докажет, что виновен УКС, то именно она должна предъявлять УКСу иски. В преддверии выборов в городе начал работать центр защиты прав граждан (от одной из партий), находится на Удмуртской (между Майской и 10 лет Октября), может там помогут.
Vitas18 16-07-2016 10:47

amid62 , спасибо за совет!
liaya 19-07-2016 11:15

Если у Вас есть юридический вопрос, который Вы хотели бы задать адвокату или Вы хотите найти адвоката для ведения дела - пишите, постараюсь Вам помочь!

abpotapov.com
family.abpotapov.com

Marcia 20-07-2016 12:36

а в доме обратка на гвс есть?
Vitas18 21-07-2016 19:46

а в доме обратка на гвс есть?

Вот фрагмент про обратку из письма Управления ЖКХ: так же проведены замеры параметров горячего водоснабжения на вводе в жилой дом.На момент проверки температура в подающем трубопроводе +53 градуса, в обратном +30. Давление в подающем и обратном трубопроводе по 6 атм.

Bibikoff 22-07-2016 22:56

quote:
Изначально написано Vitas18:
Добрый день! Очень нужна консультация практикующего юриста в сфере ЖКХ с составлением иска за приемлемую плату . Представительство в суде не требуется.
Описание ситуации: в квартире температура горячей воды составляет 30 градусов, что не соответствует требованиям СанПин 2.1.4.2496-09, согласно которым она должна быть не ниже 60 градусов.
В 2015 году был составлен акт с представителем УК, но УК ничего не предприняла для устранения неполадок, сославшись на УКС. В акте указано , что в кв-ре температура 31 градус, а на подаче 64 градуса. Единственное , что делало УК, то это тупо спускали прямо в подвал воду, чтоб иногда до меня доходила горячая вода.
Платежки мне выставляет Энергосбыт+. В их адрес я написала заявление на устранение неполадок, но мне прислали письменный ответ, что проблему должны решать представители УК.
Далее я два раза обратилась в Управление ЖКХ. Комиссия зафиксировала температуру в 40 градусов в кв-ре и 46 на подаче (в первый раз) и во второй - 42 и 53, давление 6 атм. Прислали письмо, что направили предписание в УКС. Но ничего не изменилось. Последний раз я снимала все происходящее на камеру, представительница УКСа была очень агрессивна и даже не представилась, сказала, что будем общаться в суде.
Перерасчет мне никто , естественно, не делает.
Не могу понять к кому предъявлять иск. ПОМОГИТЕ разобраться пожалуйста!
Спасибо заранее всем откликнувшимся. Мой номер телефона 89090507788

У Вас косячит как УКС так и УК. Но иск следует подать к УКС, т.к. именно он по отношению к вам является исполнителем ком.услуги (он Вам начисляет). "Энергосбыт +" их платежный агент по сбору платы.
Два варианта решения.
1. Суд.
У вас должно быть заявлено 2 требования:
- О проведении перерасчета.
- О предоставлении ком.услуги надлежащего качества.
Оба предполагают сбор неслабого пакета документов. Особенно учитывая, что у вас (как я понял) на доме есть обратный трубопровод, а качество комм.услуги вы каждый день не замеряли. Соответственно, необходимо получить ведомости общедового узла учета.
Тут на самом деле вам нужен специализированный юрист, что бы все это "жевать" в суд.процессе. Одним дилетантским иском не отделаетесь и скорее всего сольете, тупо из-за того, что не сможете донести до "вершителя судеб" не только свои эмоции, а правовые основания с учетом всех констр. особенностей вашего мкд и других нюансов.

Второй вариант. Для вас наиболее подходящий.
Как я понял орган муниц. контроля возбудился предписанием. Требуйте письменно информацию об его исполнении. Скорее всего будет отписка, типа: "направлено и т.д. в такой то срок". Готовите кляузу прокурорским о том, что орган муниц. надзора валяет дурака и не исполняет возложенные на него функции, тем самым ущемляется ваши права на благоприятные условия проживания гарантированные ЖК РФ и т.д (обязательно надо указать что не сделан перерасчет и т.д.)..... Прокурор его ловко приведет в чувство, но с кое-какими нюансами )). Вы получите перерасчет... но естественно в неполном объеме...Потому что всем нас..ть, т.к. что бы получить сполна надо приложить значительные усилия и иметь спец.познания, которыми как показывает практика не все исполнители в надзоре, которые будут этим непосредственно заниматься, обладают))

Напиши в личные сообщения адрес МКД.

amid62 23-07-2016 09:13

Можно не с юридической, а с технической стороны? Раз и на подаче и на обратке давление одинаковое, что отмечено в акте, то циркуляционный насос не выполняет свою функцию (отключен, неисправен, закрыта задвижка, засор). На чьем балансе находится данный насос? Если Вы долго пропускаете горячую воду, ее температура растет? Если так, то опять-таки это признак нарушения циркуляции в контуре ГВС. Так что надлежащим ответчиком здесь должен быть собственник циркуляционного насоса. А вообще-то тут и комиссия не нужна: все четко видно в ежемесячном отчете по потреблению теплоносителя (если, конечно, у Вас в доме есть прибор типа Взлет или ТМК или подобный).
Bibikoff 23-07-2016 21:08

quote:
Изначально написано amid62:
Можно не с юридической, а с технической стороны? Раз и на подаче и на обратке давление одинаковое, что отмечено в акте, то циркуляционный насос не выполняет свою функцию (отключен, неисправен, закрыта задвижка, засор). На чьем балансе находится данный насос? Если Вы долго пропускаете горячую воду, ее температура растет? Если так, то опять-таки это признак нарушения циркуляции в контуре ГВС. Так что надлежащим ответчиком здесь должен быть собственник циркуляционного насоса. А вообще-то тут и комиссия не нужна: все четко видно в ежемесячном отчете по потреблению теплоносителя (если, конечно, у Вас в доме есть прибор типа Взлет или ТМК или подобный).

Ответчик тот, кто предоставляет услугу и получает деньги за нее. Это УКС.

amid62 24-07-2016 09:16

Все верно, надо УКСу дать по рукам за жадность - нечего лезть на прямые договора с собственниками помещений если нет возможности контролировать и обслуживать сети до потребителя. УК никакой УКС к внутридомовым сетям не подпустит, иначе как УК с собственников будет получать деньги за обслуживание внутридомовых сетей отопления, водоснабжения и водоотведения? То же самое и по электроэнергии: если есть прямой договор, то энергосбыт отвечает за качество и бесперебойность предоставления электричества в квартиру, а не до ВРУ дома.
SvetlanaR 05-08-2016 03:20

Могу ошибаться но наверно вы житель дома К.Либ-18 или просто оказались в похожей ситуации?
У нас в доме есть одна такая квартира, житель которой жаловался на температуру воды 30, но было это в декабре-январе, когда воды не было у всего дома изза аварии на ЦТП-34 обслуживаемом УКС, тогда действительно Т на входе была и по 49гр. на выходе и ниже 30 опускалась, и давление было одинаковое вход-выход, ходя должно быть отношение 5 и 3.
Естественно тогда воды не было у всего нашего дома и пары соседних, прокуратура вынесла предписание УКС об устранении. Житель ко мне тогда впервые обратился (как к старшей по дому) об отсутствии воды, был агрессивен,вспылил и не закончив разговор ушел.
Действительно приносил на прием к директору в новую ук (сменили совет дома и ук с 1 июля 2015г), какие то документы, сама их не видела, что где только не обращалась она, а воды оказывается нет с 2006г!!! После пару раз подходила к ней, чтобы помочь решить проблему, не застав ее дома, оставляла номер телефона свой с просьбой перезвонить, безрезультатно. Человек не захотел решать проблему, в УК новую с заявление на замеры температуры (насколько я знаю) не обращался. Под лежачий камень вода не течет.
Если Вы с моего дома отзвонитесь, сделаем по новой замеры, возьмем журнал прибора учета тепла и постараюсь помочь, если дом другой то порядок действий такой же, все равно и для суда начнете готовиться, эти данные будут нужны.


перемещено из Жилищно-коммунальное хозяйство