VAZda12 14-07-2016 12:10
quote:
Originally posted by Neadekvat:
Расейского государства конечно же xD
а тому кто без воды сидел ни каких компенсаций не предусмотрено?
Neadekvat 14-07-2016 14:35
Можно компенсацию, но если вы по счетчику платите, то что компенсировать, если у вас ничего не насчитали? Там в законе ещё про снижение цены написано то по скидка, но чую мутная история получится.
2016izh7@mail.ru 14-07-2016 16:36
Из судебной практики иск необходимо предъявлять солидарно и к УК и к УКСу. Потребитель с управляющей компанией заключает договор управления, по которому УК обязана обеспечить бесперебойное и качественное предоставление коммун.услуги, а УКСу потребитель оплачивает напрямую.
При определении размера компенсации морального вреда суд, руководствуясь требованиями ст.ст. 151, 1101 ГК РФ и учитывая характер причиненных истцам нравственных страданий, период отсутствия горячей воды сверх установленного, в течение которого истец испытывали неудобства, факт перерасчета оплаты за горячее водоснабжение в период его отсутствия, требования разумности и справедливости, находит требование о взыскании компенсации морального вреда в размере 2 000 руб. соразмерным допущенному нарушению прав потребителей, в связи с чем взыскивает в пользу истцов по 2000 руб.
2016izh7@mail.ru 14-07-2016 16:41
В силу ч. 8 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме, осуществляющие непосредственное управление таким домом, вносят плату за жилое помещение и коммунальные услуги в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющими соответствующие виды деятельности.
В соответствии с п.п. 3, 31, 33 (подп. <е> ) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила) одним из условий предоставления коммунальных услуг потребителю в многоквартирном доме или в жилом доме (домовладении) является предоставление коммунальных услуг потребителю круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в приложении N 1. Исполнитель обязан информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены указанными Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность. Потребитель имеет право требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги (пункт 98 Правил).
Согласно абз. 3 п. 150 Правил исполнитель освобождается от ответственности за нарушение качества предоставления коммунальных услуг, если докажет, что такое нарушение произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы или по вине потребителя. К обстоятельствам непреодолимой силы не относятся, в частности, нарушение обязательств со стороны контрагентов исполнителя или действия (бездействие) исполнителя, включая отсутствие у исполнителя необходимых денежных средств.
Как следует из аб. 2 п. 98 Правил требования к качеству коммунальных услуг, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления коммунальных услуг, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к названным Правилам.
В пункте 4 Приложения N 1 предусмотрено, что горячее водоснабжение потребителе осуществляется круглосуточно в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд; продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.ДД.ММ.ГГ-09).
Указанный СанПиН, утвержденный постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 N 20, в пункте 3.1.11 предусматривает, что в период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток.
Neadekvat 14-07-2016 16:44
Всё таки повторюсь, когда можно жалобу подавать? Как их привлечь к ответственности до того, как пройдет 14 дней? Цель моей жалобы не 2000 т.р., а чтоб воду дали 23.07.16 года. Как их можно простимулировать?
2016izh7@mail.ru 14-07-2016 16:51
пишите уже сейчас в надзор: Роспотребнадзор, ГЖИ, прокуратуру УР
2016izh7@mail.ru 14-07-2016 16:56
У нас в МКД с 02.06.2016 по сегодняшний день воды не было.
Надзор молчит, РСО тоже.
Балобанов целый месяц обещал через день включить.
Поэтому только в суд, коллективный иск.
Решение/определение суда - это стимул для них на будущий год включить в срок. Больше ни как не подопнуть...!
skeen 14-07-2016 20:14
А еще это может быть опечатка) Вероятнее воды не будет до пятницы, 15 ИЮЛЯ, а не до 15го, понедельник, августа
Neadekvat 14-07-2016 21:31
Я через росжкх отправляю жалобы как обычно, удобно сразу во все инстанции отправляет.
2016izh7@mail.ru 15-07-2016 08:41
Вот тоже удобный и более расширенный по тематике проблем сайт
http://spravedlivo.center/ Выбираете вверху город. Далее, спускаетесь вниз до образцов заявлений. Есть также большое количество разнообразных инструкций...
Sergio_O 25-07-2016 23:23
Какой район? На Труда уже почти весь июль горячей воды нету. Задолбался я кастрюли кипятить в будни. В выходные хоть баня спасает.
Neadekvat 26-07-2016 08:07
У меня индустриальный, ул 9 января. Пишите письма на них. Мне кстати не дали воду 23.07.16 по телефону сказали 26.07.16 дадут, сегодня посмотрим... 2 письма уже написал через росжкх. Сегодня если не включат то ещё через справедливо напишу.
Шамси 26-07-2016 14:42
У нас металлурге, на Школьной, в июне от силы была неделю вода. В июле дня четыре: включат на день и отключат на два... А с 13 числа до сих пор воды нет. Объявления? Нее, не слышали о таком. Периодически на сайт УКСа заглядывала с 13.07 по 27.07 - якобы капитальный ремонт. 14 дней написали "как положено им". Повесили объявление числа 23 только о том, что воды не будет с 19.07 по 24.07. Звоню 24 по 072 - воды не ждать? "однозначно воды не будет сегодня у вас" дословно мне ответила диспетчер. На сайте УКСа информация об отключении с 19.07 по 29.07... Каким приличным словом назвать всю ситуацию? И как воду то себе обратно заполучить

Neadekvat 26-07-2016 14:55
Мне кажется в этой стране уже ничего не поменять, но всё таки попытаться стоит...
Если каждый будет писать письма и каждое письмо будет до штрафа доводить, то они или зашевелятся или обанкротятся. От 5000 рублей штраф для юридических лица, 100 человек напишут, уже 500 тыщ.
Neadekvat 26-07-2016 17:57
о5 продлили до 30.07.16 г. Нет никакой управы на этих комунальщиков...