Медалька 05-02-2016 20:29
Помогите советом, люди добрые.
В ноябре купила смартфон, пару дней назад сломался.
Обратилась в ДНС, чтобы взяли на диагностику, отазываются, ссылаясь на 15 дней с момента покупки. Отправляют в сервис.
Звоню в сервис, говорят, что проводят только ремонт.
Можно сдать, обменять товар? Что за гарантия такая, если все сводится к ремонту?
alfavit 06-02-2016 12:40
quote:
Изначально написано Медалька:
Помогите советом, люди добрые.
В ноябре купила смартфон, пару дней назад сломался.
Обратилась в ДНС, чтобы взяли на диагностику, отазываются, ссылаясь на 15 дней с момента покупки. Отправляют в сервис.
Звоню в сервис, говорят, что проводят только ремонт.
Можно сдать, обменять товар? Что за гарантия такая, если все сводится к ремонту?
Совет (от злого человека) : идете в магазин, пишите в претензию 2 шт, указываете приложением телефон, указываете требование отказ от договора купли- продажи\замена\ремонт (ст. 18 ЗоППа), у продавца 10 дней на удовлетворение ваших требований.
dns1984 15-02-2016 17:53
Вообщем не уложились они в срок диагностики (приставка до сих пор в СЦ), в итоге когда пришел на следующий день окончания срока, дали бланк заявления на возврат денег, заполнил сейчас жду возврата.