Юридический форум

Просят доплату за цвет дверей.

oort 14-11-2015 19:40

Заказали двери в "Д***ляндии". Заключили договор. В договоре четко прописано наименование: Дверь такая-то цвет такой-то. Внесли предоплату.
Недавно позвонили из магазина, сказали, что необходимо еще доплатить за цвет. Типа забыли сразу включить это в стоимость. Документы сказали переделают. Разговаривали с мамой по телефону. Все с ее слов.
По-моему какой-то развод. Завтра пойдем ругаться с ними, наверное.
Что можете посоветовать? Спасибо.
e-elyshev 14-11-2015 19:46

возможно менеджер ошиблась, вычтут с ее зп если что)
alfavit 14-11-2015 21:15

quote:
Изначально написано oort:
Заказали двери в "Д***ляндии". Заключили договор. В договоре четко прописано наименование: Дверь такая-то цвет такой-то. Внесли предоплату.
Недавно позвонили из магазина, сказали, что необходимо еще доплатить за цвет. Типа забыли сразу включить это в стоимость. Документы сказали переделают. Разговаривали с мамой по телефону. Все с ее слов.
По-моему какой-то развод. Завтра пойдем ругаться с ними, наверное.
Что можете посоветовать? Спасибо.

если не хотите переплачивать, то не стоит подписывать иные документы. Ругаться ходить не надо, следите за сроками в договоре.

Mmartina 14-11-2015 21:39

полностью согласна с алфавитом, верное решение))
1. если в договоре указан цвет двери - волноваться не о чем, при заключении договора вами были согласованы существенные условия поставки - цвет, цена и сроки, и то обстоятельство, что кто-то что-то не досчитал - это убытки (недоработки) самого поставщика, и вашей головной болью это быть не может
2. в случае нарушения поставки оговоренных в договоре сроков - вам на помощь придет ст. 28 ЗоЗПП, которая позволяет включить неустойку за нарушение сроков в размере N% за каждый день просрочки от стоимости заказа

И как бонус - можно попросить еще и компенсацию морального вреда )))

Alexy555 14-11-2015 21:54

Разобраться сначала надо по человечески, чей это косяк, попробовать найти какой-то компромисс, а не понтоваться, как я нагнул магазин, следуя "советам" юристов на форуме.
ПРИНТ 14-11-2015 22:57

Причем тут понты. Договор подписан, зачем за чейто косяк своими деньгами платить.
Аскет 15-11-2015 09:20

quote:
Originally posted by ПРИНТ:

Причем тут понты. Договор подписан, зачем за чейто косяк своими деньгами платить.



Alexy555 верно пишет, менеджнр может ошибиться по неопытности или невнимательности. Нежелание покупателя идти на встречу в таком случае сродни воровству, мошенничеству и кидаловву.
oort 15-11-2015 10:47

Спасибо за ответы.
Это не желание понтануться или обмануть продавца. В прошлом году уже заказывали у них двери, тогда с их стороны уже было недобросовестное отношение. Поэтому подозрительно все это кажется.
CrazyDedOK 15-11-2015 11:40

quote:
менеджнр может ошибиться по неопытности или невнимательности. Нежелание покупателя идти на встречу в таком случае сродни воровству, мошенничеству и кидаловву.


или налицо желание продавца срубить еще бабла с потребителя, потому что он уже большую сумму доплатил и ждет двери, а у людей может сроки (ремонт и т д) и отказываться они не будут
Mmartina 15-11-2015 12:09

quote:
менеджнр может ошибиться по неопытности или невнимательности.

есть вилки скидок, так что даже в случае ошибки (чел.фактор) предприятие в накладе не останется))) Редко кто получает максимальную скидку при оформлении заказа, так что это и будет приятным бонусом покупателю
кактус_колючий 15-11-2015 12:40

quote:
Изначально написано oort:
В прошлом году уже заказывали у них двери,
quote:
Изначально написано oort:
уже было недобросовестное отношение
quote:
Изначально написано oort:
Завтра пойдем ругаться с ними, наверное.
Что можете посоветовать?


Советую и в третий раз к ним же сходить за дверями коль первый раз вас не научил!
Идите лучше к юристам.
Asklep 15-11-2015 13:17

quote:
Изначально написано Аскет:
Alexy555 верно пишет, менеджнр может ошибиться по неопытности или невнимательности. Нежелание покупателя идти на встречу в таком случае сродни воровству, мошенничеству и кидаловву.

Что позволено юпитеру то не позволено быку? Ни когда не слышал что бы на практике юр. лицо пошло на встречу клиенту не внимательно прочитавшему договор. Обычно говорят "сам виноват, читать надо было внимательно".
Так что не надо тут про мошенничество и кидалово, потому что если перевести этот подход на те же банки, то они этим только и занимаются.

Договор подписан, пусть исполняют. Как говорится в мире где правит капиталистическая идеология "бизнес и ни чего личного".

reseller 15-11-2015 14:25

У этой конторы косячить в порядке вещей или это такая тактика работы с клиентом. Та же история, после заключения договора и оплаты, через несколько дней позвонили и попросили внести доплату за доборную планку...
Автору еще совет, следить за установкой. У них установщики не штатные, а левые подрядчики, экономят на монтажной пене, делают криво-косо, лишь бы установить и свалить поскорее.
oort 15-11-2015 15:43

Невнимательность продавца оказалось. Сумма небольшая, не стали ругаться.
quote:
Автору еще совет, следить за установкой. У них установщики не штатные, а левые подрядчики, экономят на монтажной пене, делают криво-косо, лишь бы установить и свалить поскорее.


В прошлый раз установили хорошо, я доволен. Может от конкретного установщика зависит.