quote:
Изначально написано Мила77707:
Откуда мне знать про заявления,про расторжение договора
"В случае неподачи заявления в установленный срок оператор связи ВПРАВЕ распорядиться соответствующим абонентским номером." То есть никаких 30 дней ему не указ. Не отключал 16 мес.И ответ опять же "ВПРАВЕ отключить за неуплату через 6 мес".
"из чего следует, что если вы не написали заявление о заключении договора по этому номеру, то договора с вами нет, а с умершим он прекратился" . Вот именно такой фразы нет в законе. Договора со мной нет,но с умершим не прекратился.
Долги они уже не увеличивают. Но за 16 мес. требуют оплатить. Забить на угрозы судом можно было бы только,если есть 100% уверенность,что по закону после смерти абонента обслуживание должны прекратить. Такого в законе не найдено.Заявление,как Вы советовали с расписками о вручении, написано только недавно.Через 2,5 года после смерти.
"127. Оператор связи до истечения установленного Гражданским кодексом Российской Федерации срока принятия наследства, в состав которого входит телефонизированное помещение, не имеет права распоряжаться соответствующим абонентским номером.
Лицо, принявшее наследство, в течение 30 дней с даты вступления в наследство обязано подать оператору связи заявление о заключении договора.
Оператор связи обязан в течение 30 дней с даты регистрации заявления о заключении договора заключить с наследником договор.
Наследник обязан оплатить оператору связи стоимость оказанных услуг телефонной связи за период до вступления в права наследования.
В случае неподачи заявления в установленный срок оператор связи вправе распорядиться соответствующим абонентским номером."
Суть в том, что телеком не может номером распоряжаться и поставить его кому-то другому, до тех пор пока законные наследники не вступят в права. Логично вроде как, потому как абонент умер, а правоприемника еще нет. Т.е. тут как-бы упущенная выгода какая-то, на это телеком и упирает.
В другой стороны, в вашем случае не выполняется вот это: "Оператор связи до истечения установленного Гражданским кодексом Российской Федерации срока принятия наследства, В СОСТАВ КОТОРОГО ВХОДИТ телефонизированное помещение, не имеет права распоряжаться соответствующим абонентским номером." Т.е. поскольку абонент не был собственником помещения (в договоре телекома это должно быть указано) то телеком имел право использовать номер по своему усмотрению сразу после смерти абонента, не дожидаясь полугода. Ну в крайнем случае месяц неоплаты
quote:
Изначально написано думка:
телеком имел право использовать номер по своему усмотрению
Опять имел право
ТС это уже давно поняла, что оператор имел право расторгнуть, а мог и не расторгать 16 месяцев.
quote:
"в пункте 126 настоящих Правил.". Что за правила?
quote:
Опять имел право ТС это уже давно поняла, что оператор имел право расторгнуть, а мог и не расторгать 16 месяцев.
Субъект договора умер, как можно договор расторгнуть с трупом? Договор прекращает действовать по тому простому факту что одна сторона умерла.
"Статья 418 ГК. Обязательство прекращается смертью должника, если исполнение не может быть произведено без личного участия должника либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью должника."
Телефон был на маме, для личного использования. Умерла, значит все, лично она пользоваться услугами не может, да и никто не пользуется. Я не вижу никаких оснований перекладывать долг возникший после смерти абонента на наследников. Если бы абонент был владельцем телефонизированного помещения, то можно было бы еще оправдать 6 месяцев начислений пока наследники не вступили в права наследования, но тут такого нет. Или если бы кто-то действительно пользовался телефоном, тогда тоже можно как-то обосновать. Но ведь в данном случае ничего такого нету: абонент умер, собственником помещения он не был, услуга после его смерти никому не оказывалась, так за что деньги?
quote:
Originally posted by думка:
так за что деньги?
quote:
Originally posted by Мила77707:
Всем спасибо
отказался от DSL модема (лет 10 назад)
точно тариф не помню, но 7 руб/день заплати и можешь комп не включать
превышение суточного трафика по особому тарифу
баланс в -1 коп - полный стоп
полтора года клянчили деньги угрожающими методами
на первое письмо ответил устно абонентскому отделу: оплаченные услуги потреблены, в дальнейших не нуждаюсь
когда пришло гневное письмо из московского колекторского агентства на бланке с водяными знаками,
за меня ответил друг по скайпу (морпех, два майора, парадка с иконостасом) предложение подъехать в офис поговорить коллекторы очень вежливо отклонили