цитата:
не совсем проблема, просто неприятная ситуация.в общем оформил заказ в мвидео 5.06.15, заказ приняли, стоит отчет "готов к доставке". дата доставки в ижевск 20.06.15. вчера ,т.е. 15.06.15, кто то звонит из магазина и говорит что можно не ждать ибо все равно не придет.звоню на горячую линию, тетенька по номеру заказа говорит ожидайте , товар в пути, я ей рассказываю про звонок из магазина, она гдето чтото проверяет и мин через 5 заявляет что заказ отменен и они готовы вернуть деньги в течении 5-8 рабочих дней.вопрос - что можно сделать , чтобы им нервишки потрепать?
цитата:
Originally posted by ВидеоИжевск:
заказ в мвидео 5.06.15, заказ приняли,
цитата:
Изначально написано leopold54:
Видимо заказом необъятное количество. вычислить не могут автора и кому отказали. И РМ пользоваться не могут, как и телефоном.
это как?
quote:
Изначально написано alfavit:
Rayman, прочитать религия не позволяет, там вроде все доступно?
quote:
Изначально написано alfavit:
По факту: в квитанции отказались, по факту - приняли.ъ
quote:
Изначально написано alfavit:
Что в акте указали?
quote:
Изначально написано Rayman:
в строчке "Краткое описание повреждений упаковки" указано: помята коробка внутри пакета. То бишь вину свою то они не отрицают.
2ая глава в помощь, особенно внимательно 26.1
quote:
Изначально написано alfavit:
2ая глава в помощь, особенно внимательно 26.1
Если имелся в виду ЗоПП то там нет таких ньюансов как ответственность третей стороны (в данном случае транспортной компании) и значение подписи покупателя на квитанции получения. Большинство российских интернет-магазинов пользуются мутными схемами продажи и стараются уйти от ответственности. По сути, делая заказ по интернету, покупатель заключает договор с интернет магазином, не с транспортной компанией (если только интернет-магазин не предложил покупателю выбрать транспортную компанию самостоятельно или решать вопрос о доставке самому). После оплаты покупателем товара, интернет-магазин заключает договор с транспортной компанией, следовательно все проблемы с доставкой интернет-магазин должен решать самостоятельно, а не вешать ответственность на покупателя. На деле же получается что как только покупатель расписывается в квитанции, он автоматически снимает ответственность с интернет-магазина за состояние товара и берет ее на себя. При этом зачастую проверить качество товара на месте не представляется возможным. Но после того как подпись поставлена возврат товара уже не возможен. Вот такая интересная схема.
quote:
Изначально написано alfavit:
читайте еще,пока не дойдет.
Собственно, сюда обратился не за подобными ответами. Я не юрист, и будучи юридически не подкованным не умею трактовать текст закона, как это умеют делать юристы (или люди подкованные в этом вопросе). Поэтому меня бы устроил более исчерпывающий ответ, проще говоря, если мне кто-то "разжует" смысл текста ЗоПП, касающийся моей ситуации, на который следует опираться.
quote:
Изначально написано Rayman:
Вопрос: является ли моя роспись на квитанции приема товара причиной для отказа принять товар который меня не устроил и возврата уплаченной суммы ? Что по этому поводу говорит ЗоПП ?
1. Нет не является.
2. п.4 ст 26.1. ЗоППа, его надо просто внимательно прочитать.
и теперь у меня вопрос к Вам: Заявляли требование об отказе в товаре, в установленный срок?
quote:
Изначально написано alfavit:1. Нет не является.
quote:
Изначально написано alfavit:
2. п.4 ст 26.1. ЗоППа, его надо просто внимательно прочитать.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
На сайте интернет-магазина указаны условия возврата товара:
http://www.brainybox.ru/guarantee/
Обращаю внимание на условие "в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства" - чего не было выполнено. Коробка была повреждена.
quote:
Изначально написано alfavit:
и теперь у меня вопрос к Вам: Заявляли требование об отказе в товаре, в установленный срок?
quote:
Изначально написано Rayman:
В письменном виде претензию им я не отправлял. Я известил их о желании вернуть товар посредством e-mail.
сейчас есть 2 варианта:
1. Наслаждаться музыкой. - лучший для Вас вариант.
2. Идти к нотариусу, составлять акт осмотра емейла (делают не все нотариусы и по деньгам не дешего), если содержится в письме Ваш отказ от тоара в установленый срок,обращаться в суд, там доказывать : а) что Вами товарный вид не ухудшался, б) срок для отказа пропущен не был.
quote:
Изначально написано alfavit:сейчас есть 2 варианта:
1. Наслаждаться музыкой. - лучший для Вас вариант.
2. Идти к нотариусу, составлять акт осмотра емейла (делают не все нотариусы и по деньгам не дешего), если содержится в письме Ваш отказ от тоара в установленый срок,обращаться в суд, там доказывать : а) что Вами товарный вид не ухудшался, б) срок для отказа пропущен не был.
ну, собственно, я возврат то решил делать как раз потому что нельзя наслаждаться музыкой в тех наушниках, они вообще ни для чего не походят, ни для музыки, ни для кино, ни для игр. Т.к. я аудиофил, у меня дома немало наушников и приобретая новые я, как минимум, ожидал что они будут звучать не хуже тех что у меня уже есть, а предпочтительнее бы если бы они звучали лучше, к тому же стоят то недешево.
Насчет нотариуса и суда, это крайние меры, да и не люблю я это. Поэтому вчера начал искать обходные пути решения проблемы, в частности начал оставлять негативные отзывы о компании СДЭК в соц. сетях и в одной из них (Вконтакте) сразу же отреагировали представители Службы Контроля Качества. Я объяснил им суть и мне пообещали помочь. Надеюсь, что все разрешится.
quote:
Изначально написано alfavit:
Оригинально, а зачем тогда Вы задаете вопросы тут?
quote:
Изначально написано alfavit:
Попробуйте святой водой на них полить в полнолунье еще, раз суд для Вас крайняя мера.
quote:
Изначально написано alfavit:
я б даже сказал что вы и требования не заявили.
заявил