quote:
Изначально написано Rayman:
В письменном виде претензию им я не отправлял. Я известил их о желании вернуть товар посредством e-mail.
сейчас есть 2 варианта:
1. Наслаждаться музыкой. - лучший для Вас вариант.
2. Идти к нотариусу, составлять акт осмотра емейла (делают не все нотариусы и по деньгам не дешего), если содержится в письме Ваш отказ от тоара в установленый срок,обращаться в суд, там доказывать : а) что Вами товарный вид не ухудшался, б) срок для отказа пропущен не был.
quote:
Изначально написано alfavit:сейчас есть 2 варианта:
1. Наслаждаться музыкой. - лучший для Вас вариант.
2. Идти к нотариусу, составлять акт осмотра емейла (делают не все нотариусы и по деньгам не дешего), если содержится в письме Ваш отказ от тоара в установленый срок,обращаться в суд, там доказывать : а) что Вами товарный вид не ухудшался, б) срок для отказа пропущен не был.
ну, собственно, я возврат то решил делать как раз потому что нельзя наслаждаться музыкой в тех наушниках, они вообще ни для чего не походят, ни для музыки, ни для кино, ни для игр. Т.к. я аудиофил, у меня дома немало наушников и приобретая новые я, как минимум, ожидал что они будут звучать не хуже тех что у меня уже есть, а предпочтительнее бы если бы они звучали лучше, к тому же стоят то недешево.
Насчет нотариуса и суда, это крайние меры, да и не люблю я это. Поэтому вчера начал искать обходные пути решения проблемы, в частности начал оставлять негативные отзывы о компании СДЭК в соц. сетях и в одной из них (Вконтакте) сразу же отреагировали представители Службы Контроля Качества. Я объяснил им суть и мне пообещали помочь. Надеюсь, что все разрешится.
quote:
Изначально написано alfavit:
Оригинально, а зачем тогда Вы задаете вопросы тут?
quote:
Изначально написано alfavit:
Попробуйте святой водой на них полить в полнолунье еще, раз суд для Вас крайняя мера.
quote:
Изначально написано alfavit:
я б даже сказал что вы и требования не заявили.
заявил