quote:
Изначально написано alfavit:1. Нет не является.
quote:
Изначально написано alfavit:
2. п.4 ст 26.1. ЗоППа, его надо просто внимательно прочитать.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
На сайте интернет-магазина указаны условия возврата товара:
http://www.brainybox.ru/guarantee/
Обращаю внимание на условие "в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства" - чего не было выполнено. Коробка была повреждена.
quote:
Изначально написано alfavit:
и теперь у меня вопрос к Вам: Заявляли требование об отказе в товаре, в установленный срок?
quote:
Изначально написано Rayman:
В письменном виде претензию им я не отправлял. Я известил их о желании вернуть товар посредством e-mail.
сейчас есть 2 варианта:
1. Наслаждаться музыкой. - лучший для Вас вариант.
2. Идти к нотариусу, составлять акт осмотра емейла (делают не все нотариусы и по деньгам не дешего), если содержится в письме Ваш отказ от тоара в установленый срок,обращаться в суд, там доказывать : а) что Вами товарный вид не ухудшался, б) срок для отказа пропущен не был.
quote:
Изначально написано alfavit:сейчас есть 2 варианта:
1. Наслаждаться музыкой. - лучший для Вас вариант.
2. Идти к нотариусу, составлять акт осмотра емейла (делают не все нотариусы и по деньгам не дешего), если содержится в письме Ваш отказ от тоара в установленый срок,обращаться в суд, там доказывать : а) что Вами товарный вид не ухудшался, б) срок для отказа пропущен не был.
ну, собственно, я возврат то решил делать как раз потому что нельзя наслаждаться музыкой в тех наушниках, они вообще ни для чего не походят, ни для музыки, ни для кино, ни для игр. Т.к. я аудиофил, у меня дома немало наушников и приобретая новые я, как минимум, ожидал что они будут звучать не хуже тех что у меня уже есть, а предпочтительнее бы если бы они звучали лучше, к тому же стоят то недешево.
Насчет нотариуса и суда, это крайние меры, да и не люблю я это. Поэтому вчера начал искать обходные пути решения проблемы, в частности начал оставлять негативные отзывы о компании СДЭК в соц. сетях и в одной из них (Вконтакте) сразу же отреагировали представители Службы Контроля Качества. Я объяснил им суть и мне пообещали помочь. Надеюсь, что все разрешится.
quote:
Изначально написано alfavit:
Оригинально, а зачем тогда Вы задаете вопросы тут?
quote:
Изначально написано alfavit:
Попробуйте святой водой на них полить в полнолунье еще, раз суд для Вас крайняя мера.
quote:
Изначально написано alfavit:
я б даже сказал что вы и требования не заявили.
заявил