Юридический форум

проблема с покупкой в интернет магазине

Rayman 18-08-2015 20:28

quote:
Изначально написано alfavit:
читайте еще,пока не дойдет.

Собственно, сюда обратился не за подобными ответами. Я не юрист, и будучи юридически не подкованным не умею трактовать текст закона, как это умеют делать юристы (или люди подкованные в этом вопросе). Поэтому меня бы устроил более исчерпывающий ответ, проще говоря, если мне кто-то "разжует" смысл текста ЗоПП, касающийся моей ситуации, на который следует опираться.

alfavit 18-08-2015 21:23

quote:
Изначально написано Rayman:

Вопрос: является ли моя роспись на квитанции приема товара причиной для отказа принять товар который меня не устроил и возврата уплаченной суммы ? Что по этому поводу говорит ЗоПП ?

1. Нет не является.
2. п.4 ст 26.1. ЗоППа, его надо просто внимательно прочитать.

и теперь у меня вопрос к Вам: Заявляли требование об отказе в товаре, в установленный срок?

Rayman 18-08-2015 23:35

quote:
Изначально написано alfavit:

1. Нет не является.



пруфы на статьи в Законе пожалуйста
quote:
Изначально написано alfavit:

2. п.4 ст 26.1. ЗоППа, его надо просто внимательно прочитать.


4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

На сайте интернет-магазина указаны условия возврата товара:
http://www.brainybox.ru/guarantee/
Обращаю внимание на условие "в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства" - чего не было выполнено. Коробка была повреждена.

quote:
Изначально написано alfavit:

и теперь у меня вопрос к Вам: Заявляли требование об отказе в товаре, в установленный срок?


В письменном виде претензию им я не отправлял. Я известил их о желании вернуть товар посредством e-mail.
alfavit 19-08-2015 12:21

quote:
Изначально написано Rayman:

В письменном виде претензию им я не отправлял. Я известил их о желании вернуть товар посредством e-mail.

сейчас есть 2 варианта:

1. Наслаждаться музыкой. - лучший для Вас вариант.

2. Идти к нотариусу, составлять акт осмотра емейла (делают не все нотариусы и по деньгам не дешего), если содержится в письме Ваш отказ от тоара в установленый срок,обращаться в суд, там доказывать : а) что Вами товарный вид не ухудшался, б) срок для отказа пропущен не был.

Rayman 19-08-2015 13:14

quote:
Изначально написано alfavit:

сейчас есть 2 варианта:

1. Наслаждаться музыкой. - лучший для Вас вариант.

2. Идти к нотариусу, составлять акт осмотра емейла (делают не все нотариусы и по деньгам не дешего), если содержится в письме Ваш отказ от тоара в установленый срок,обращаться в суд, там доказывать : а) что Вами товарный вид не ухудшался, б) срок для отказа пропущен не был.


ну, собственно, я возврат то решил делать как раз потому что нельзя наслаждаться музыкой в тех наушниках, они вообще ни для чего не походят, ни для музыки, ни для кино, ни для игр. Т.к. я аудиофил, у меня дома немало наушников и приобретая новые я, как минимум, ожидал что они будут звучать не хуже тех что у меня уже есть, а предпочтительнее бы если бы они звучали лучше, к тому же стоят то недешево.
Насчет нотариуса и суда, это крайние меры, да и не люблю я это. Поэтому вчера начал искать обходные пути решения проблемы, в частности начал оставлять негативные отзывы о компании СДЭК в соц. сетях и в одной из них (Вконтакте) сразу же отреагировали представители Службы Контроля Качества. Я объяснил им суть и мне пообещали помочь. Надеюсь, что все разрешится.

alfavit 19-08-2015 13:18

Оригинально, а зачем тогда Вы задаете вопросы тут?
Попробуйте святой водой на них полить в полнолунье еще, раз суд для Вас крайняя мера.
Rayman 19-08-2015 13:57

quote:
Изначально написано alfavit:
Оригинально, а зачем тогда Вы задаете вопросы тут?


Чтобы заранее знать будут ли нарушены ли мои права если интернет-магазин откажется делать возврат товара.
quote:
Изначально написано alfavit:
Попробуйте святой водой на них полить в полнолунье еще, раз суд для Вас крайняя мера.

Ну, обычно поводом для подачи иска служит отказ удовлетворить требования покупателя. Пока такого отказа я еще не получил.
alfavit 19-08-2015 14:44

я б даже сказал что вы и требования не заявили.
Rayman 19-08-2015 15:25

quote:
Изначально написано alfavit:
я б даже сказал что вы и требования не заявили.

заявил