Юридический форум

проблема с покупкой в интернет магазине

Rayman 18-08-2015 12:16

quote:
Изначально написано alfavit:
Rayman, прочитать религия не позволяет, там вроде все доступно?


Что именно прочитать ? Где там ?
quote:
Изначально написано alfavit:
По факту: в квитанции отказались, по факту - приняли.ъ



в квитанции расписался, но не поставил галочку рядом с "Товар получил. Упаковка не повреждена, не нарушена. Претензий не имею." Слева написал что коробка помята. Сотрудника службы известил. К тому же квитанции квитанциями, но хотелось бы знать что закон говорит по этому поводу.
quote:
Изначально написано alfavit:
Что в акте указали?


в строчке "Краткое описание повреждений упаковки" указано: помята коробка внутри пакета. То бишь вину свою то они не отрицают.
alfavit 18-08-2015 15:56

quote:
Изначально написано Rayman:

в строчке "Краткое описание повреждений упаковки" указано: помята коробка внутри пакета. То бишь вину свою то они не отрицают.

2ая глава в помощь, особенно внимательно 26.1

Rayman 18-08-2015 17:00

quote:
Изначально написано alfavit:

2ая глава в помощь, особенно внимательно 26.1

Если имелся в виду ЗоПП то там нет таких ньюансов как ответственность третей стороны (в данном случае транспортной компании) и значение подписи покупателя на квитанции получения. Большинство российских интернет-магазинов пользуются мутными схемами продажи и стараются уйти от ответственности. По сути, делая заказ по интернету, покупатель заключает договор с интернет магазином, не с транспортной компанией (если только интернет-магазин не предложил покупателю выбрать транспортную компанию самостоятельно или решать вопрос о доставке самому). После оплаты покупателем товара, интернет-магазин заключает договор с транспортной компанией, следовательно все проблемы с доставкой интернет-магазин должен решать самостоятельно, а не вешать ответственность на покупателя. На деле же получается что как только покупатель расписывается в квитанции, он автоматически снимает ответственность с интернет-магазина за состояние товара и берет ее на себя. При этом зачастую проверить качество товара на месте не представляется возможным. Но после того как подпись поставлена возврат товара уже не возможен. Вот такая интересная схема.

alfavit 18-08-2015 19:03

читайте еще,пока не дойдет.
Rayman 18-08-2015 20:28

quote:
Изначально написано alfavit:
читайте еще,пока не дойдет.

Собственно, сюда обратился не за подобными ответами. Я не юрист, и будучи юридически не подкованным не умею трактовать текст закона, как это умеют делать юристы (или люди подкованные в этом вопросе). Поэтому меня бы устроил более исчерпывающий ответ, проще говоря, если мне кто-то "разжует" смысл текста ЗоПП, касающийся моей ситуации, на который следует опираться.

alfavit 18-08-2015 21:23

quote:
Изначально написано Rayman:

Вопрос: является ли моя роспись на квитанции приема товара причиной для отказа принять товар который меня не устроил и возврата уплаченной суммы ? Что по этому поводу говорит ЗоПП ?

1. Нет не является.
2. п.4 ст 26.1. ЗоППа, его надо просто внимательно прочитать.

и теперь у меня вопрос к Вам: Заявляли требование об отказе в товаре, в установленный срок?

Rayman 18-08-2015 23:35

quote:
Изначально написано alfavit:

1. Нет не является.



пруфы на статьи в Законе пожалуйста
quote:
Изначально написано alfavit:

2. п.4 ст 26.1. ЗоППа, его надо просто внимательно прочитать.


4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

На сайте интернет-магазина указаны условия возврата товара:
http://www.brainybox.ru/guarantee/
Обращаю внимание на условие "в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства" - чего не было выполнено. Коробка была повреждена.

quote:
Изначально написано alfavit:

и теперь у меня вопрос к Вам: Заявляли требование об отказе в товаре, в установленный срок?


В письменном виде претензию им я не отправлял. Я известил их о желании вернуть товар посредством e-mail.
alfavit 19-08-2015 12:21

quote:
Изначально написано Rayman:

В письменном виде претензию им я не отправлял. Я известил их о желании вернуть товар посредством e-mail.

сейчас есть 2 варианта:

1. Наслаждаться музыкой. - лучший для Вас вариант.

2. Идти к нотариусу, составлять акт осмотра емейла (делают не все нотариусы и по деньгам не дешего), если содержится в письме Ваш отказ от тоара в установленый срок,обращаться в суд, там доказывать : а) что Вами товарный вид не ухудшался, б) срок для отказа пропущен не был.

Rayman 19-08-2015 13:14

quote:
Изначально написано alfavit:

сейчас есть 2 варианта:

1. Наслаждаться музыкой. - лучший для Вас вариант.

2. Идти к нотариусу, составлять акт осмотра емейла (делают не все нотариусы и по деньгам не дешего), если содержится в письме Ваш отказ от тоара в установленый срок,обращаться в суд, там доказывать : а) что Вами товарный вид не ухудшался, б) срок для отказа пропущен не был.


ну, собственно, я возврат то решил делать как раз потому что нельзя наслаждаться музыкой в тех наушниках, они вообще ни для чего не походят, ни для музыки, ни для кино, ни для игр. Т.к. я аудиофил, у меня дома немало наушников и приобретая новые я, как минимум, ожидал что они будут звучать не хуже тех что у меня уже есть, а предпочтительнее бы если бы они звучали лучше, к тому же стоят то недешево.
Насчет нотариуса и суда, это крайние меры, да и не люблю я это. Поэтому вчера начал искать обходные пути решения проблемы, в частности начал оставлять негативные отзывы о компании СДЭК в соц. сетях и в одной из них (Вконтакте) сразу же отреагировали представители Службы Контроля Качества. Я объяснил им суть и мне пообещали помочь. Надеюсь, что все разрешится.

alfavit 19-08-2015 13:18

Оригинально, а зачем тогда Вы задаете вопросы тут?
Попробуйте святой водой на них полить в полнолунье еще, раз суд для Вас крайняя мера.
Rayman 19-08-2015 13:57

quote:
Изначально написано alfavit:
Оригинально, а зачем тогда Вы задаете вопросы тут?


Чтобы заранее знать будут ли нарушены ли мои права если интернет-магазин откажется делать возврат товара.
quote:
Изначально написано alfavit:
Попробуйте святой водой на них полить в полнолунье еще, раз суд для Вас крайняя мера.

Ну, обычно поводом для подачи иска служит отказ удовлетворить требования покупателя. Пока такого отказа я еще не получил.
alfavit 19-08-2015 14:44

я б даже сказал что вы и требования не заявили.
Rayman 19-08-2015 15:25

quote:
Изначально написано alfavit:
я б даже сказал что вы и требования не заявили.

заявил