Юридический форум

и снова телефон и снова ЗоЗПП.

ZLife 04-09-2014 10:47

цитата:
в законе вместо слова ремонт , используется понятие существенный недостаток товара - ... недостаток, который ... выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения...

все это понятно, но устранение недостатка трактуется как ремонт, а смена по не является ремонтом- замкнутый круг.
причем в АСЦ практика такова(в соответствии с инструкцией от производителя для АСЦ)- сначала перепрошивка, затем диагностика недостатка, и если недостаток подтвердился- ремонт. Но в моем случае все решается перепрошивкой их ПО.
цитата:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков .

ключевое слов тут неоднократного устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков.
В моем случае это один и тот же недостаток.
Amigos 05-09-2014 21:48

цитата:
Originally posted by ALC:

немного поправлю:


Замена требования по истечении 45 дней срока ремонта или того срока, что указан в договоре, т.к. требование уже выбрано - это ремонт.

цитата:
Originally posted by ZLife:

ключевое слов тут неоднократного устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков.
В моем случае это один и тот же недостаток.


Без разницы. Хоть один и тот же, хоть два разных. Сломался первый раз - недостаток, сломался во второй раз - существенный недостаток.

ZLife 07-09-2014 20:01

цитата:
Изначально написано Amigos:
Без разницы. Хоть один и тот же, хоть два разных

суд так не считает.
Amigos 08-09-2014 04:29

цитата:
Originally posted by ZLife:

суд так не считает.


А Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", п. 13, как раз таки считает.