Юридический форум

и снова телефон и снова ЗоЗПП.

ZLife 03-09-2014 12:47

цитата:
телефон в данный момент исправен или нет?

в данный момент он в АСЦ. По возвращению и смены ПО он будет исправен. НО потом случится тоже. Видимо, проблема совместимости Андроида и данного аппарата.
Amigos 03-09-2014 15:50

цитата:
Изначально написано ZLife:

в данный момент он в АСЦ.


Раз он в СЦ, значит ждите 45 дней, только по истечении этого времени сможете поменять свое требование и только в том случае, если в течении этого времени недостаток не будет устранен.

ZLife 04-09-2014 07:38

цитата:
Изначально написано Amigos:
Раз он в СЦ, значит ждите 45 дней, только по истечении этого времени сможете поменять свое требование и только в том случае, если в течении этого времени недостаток не будет устранен.

это ежу понятно. Если перепрошьют еще раз, еще раз напишут, что смена ПО не является ремонтом и тем самым не нарушают сроки, оговоренные ЗоЗПП. Пиз..ц какой-то просто.

С какого момента исчисляется срок ремонта: с момента сдачи в магазин или с момента попадания в АСЦ?

ALC 04-09-2014 10:17

цитата:
Изначально написано ZLife:

то смена ПО не является ремонтом



в законе вместо слова ремонт , используется понятие существенный недостаток товара - ... недостаток, который ... выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения...
цитата:
Изначально написано Amigos:

значит ждите 45 дней



немного поправлю:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков .
ZLife 04-09-2014 10:47

цитата:
в законе вместо слова ремонт , используется понятие существенный недостаток товара - ... недостаток, который ... выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения...

все это понятно, но устранение недостатка трактуется как ремонт, а смена по не является ремонтом- замкнутый круг.
причем в АСЦ практика такова(в соответствии с инструкцией от производителя для АСЦ)- сначала перепрошивка, затем диагностика недостатка, и если недостаток подтвердился- ремонт. Но в моем случае все решается перепрошивкой их ПО.
цитата:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков .

ключевое слов тут неоднократного устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков.
В моем случае это один и тот же недостаток.
Amigos 05-09-2014 21:48

цитата:
Originally posted by ALC:

немного поправлю:


Замена требования по истечении 45 дней срока ремонта или того срока, что указан в договоре, т.к. требование уже выбрано - это ремонт.

цитата:
Originally posted by ZLife:

ключевое слов тут неоднократного устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков.
В моем случае это один и тот же недостаток.


Без разницы. Хоть один и тот же, хоть два разных. Сломался первый раз - недостаток, сломался во второй раз - существенный недостаток.

ZLife 07-09-2014 20:01

цитата:
Изначально написано Amigos:
Без разницы. Хоть один и тот же, хоть два разных

суд так не считает.
Amigos 08-09-2014 04:29

цитата:
Originally posted by ZLife:

суд так не считает.


А Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", п. 13, как раз таки считает.