ZLife 03-09-2014 12:47
цитата:
телефон в данный момент исправен или нет?
в данный момент он в АСЦ. По возвращению и смены ПО он будет исправен. НО потом случится тоже. Видимо, проблема совместимости Андроида и данного аппарата.
Amigos 03-09-2014 15:50
цитата:
Изначально написано ZLife:
в данный момент он в АСЦ.
Раз он в СЦ, значит ждите 45 дней, только по истечении этого времени сможете поменять свое требование и только в том случае, если в течении этого времени недостаток не будет устранен.
ZLife 04-09-2014 07:38
цитата:
Изначально написано Amigos:
Раз он в СЦ, значит ждите 45 дней, только по истечении этого времени сможете поменять свое требование и только в том случае, если в течении этого времени недостаток не будет устранен.
это ежу понятно. Если перепрошьют еще раз, еще раз напишут, что смена ПО не является ремонтом и тем самым не нарушают сроки, оговоренные ЗоЗПП. Пиз..ц какой-то просто.
С какого момента исчисляется срок ремонта: с момента сдачи в магазин или с момента попадания в АСЦ?
ALC 04-09-2014 10:17
цитата:
Изначально написано ZLife:
то смена ПО не является ремонтом
в законе вместо слова
ремонт , используется понятие
существенный недостаток товара - ... недостаток, который ... выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения...
цитата:
Изначально написано Amigos:
значит ждите 45 дней
немного поправлю:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение
существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем
тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных
недостатков .
ZLife 04-09-2014 10:47
цитата:
в законе вместо слова ремонт , используется понятие существенный недостаток товара - ... недостаток, который ... выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения...
все это понятно, но устранение недостатка трактуется как ремонт, а смена по не является ремонтом- замкнутый круг.
причем в АСЦ практика такова(в соответствии с инструкцией от производителя для АСЦ)- сначала перепрошивка, затем диагностика недостатка, и если недостаток подтвердился- ремонт. Но в моем случае все решается перепрошивкой их ПО.
цитата:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков .
ключевое слов тут
неоднократного устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков.
В моем случае это один и тот же недостаток.
Amigos 05-09-2014 21:48
цитата:
Originally posted by ALC:
немного поправлю:
Замена требования по истечении 45 дней срока ремонта или того срока, что указан в договоре, т.к. требование уже выбрано - это ремонт.
цитата:
Originally posted by ZLife:
ключевое слов тут неоднократного устранения его РАЗЛИЧНЫХ недостатков.
В моем случае это один и тот же недостаток.
Без разницы. Хоть один и тот же, хоть два разных. Сломался первый раз - недостаток, сломался во второй раз - существенный недостаток.
ZLife 07-09-2014 20:01
цитата:
Изначально написано Amigos:
Без разницы. Хоть один и тот же, хоть два разных
суд так не считает.
Amigos 08-09-2014 04:29
цитата:
Originally posted by ZLife:
суд так не считает.
А Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", п. 13, как раз таки считает.