1tigr1 08-10-2014 14:47
Мда уж...этот Сбербанк зло! тоже уже месяц не могу добиться своих денег, правда история немного другая. перевыпустил карту, закинул деньги, а она заблокировалась. карта моментум, без имени...говорят, что счет не привязан к карте и пока ее не активировать никто ничего не может сделать, а активировать ее тоже не получается...и также без понятия что делать, куда обращаться...
polka89 10-11-2014 15:57
недавно другая проблема нарисовалась - по ипотечному кредиту ришла смс, типа у нас задолженность 7 200 р, хотя платим всегда заранее и кладем большую сумму, пошли разбираться, говорят произошла техническая ошибка - деньги на счете есть, но их не списали, а задолженность-то капает, и пени начисляются!!!! простояла 2 часа, решая эту проблему, в итоге устранить ничего не смогли, сказали когда вопрос решится позвонят....капец какой-то, еще в черный список не хватало из-за них попасть
Pearl 11-11-2014 16:54
сбер онлайн пашет как часы. а если переводы с банкомета на карту, то тут пздц!
natamax 13-01-2015 16:35
Вчера столкнулась с катастрофической некомпетентностью консультантов Сбербанка. Пыталась отправить наличные деньги на карту по ее номеру. Раньше эту операцию проводила без проблем, нажимая клавиши на банкомате: платежи наличными - платежи и переводы - перевод средств и т.д. Вчера обнаружила, что клавиши "Платежи и переводы" нет, и дальше не смогла разобраться, куда нажимать. Звоню на многоканальный номер Сбербанка, указанный тут же, на банкомате. Девушка после недолгой паузы на мою просьбу помочь и подсказать, на какие клавиши нажимать, выдает: "В вашем городе такие платежи невозможны". Я, мягко говоря, в ауте. Тем не менее, пытаюсь найти правильную комбинацию методом тыка, нахожу кнопку "Пополнение МЕЖДУНАРОДНОЙ карты", ввожу номер карты, и, о - радость - вижу на экране ФИО того, чью карту мне и надо было пополнить. В общем, в итоге девушка-консультант Сбера не помогла мне абсолютно ничем, еще и ввела в заблуждение...