цитата:
Изначально написано Kreyser:Может получиться, что я сам отказываюсь от ремонта и АСЦ снимет с себя всю ответственность. В магазине DNS мне сказали, что нужно взять заключение о неремонтопригодности, затем поехать в главный офис ДНСа, который выдает разрешение магазинам ДНС на обмен или возврат денег. Кто сталкивался с подобным сервисом ДНС, отпишитесь, как дела на практике.
дак напиши заявление в форме.
в связи с тем,что ваш АСЦ не смог отремонтировать в положенный срок 45 дней,прошу вас выдать ноут для возврата денег.прошу так же выдать с какого по какое число был ремонт и указать причину поломки,если ноут не подлежит ремонту,то выслать соответствующий документ по адресу ....,если ноут подлежит ремонту прошу написать где сейчас находится деталь со скрином(это если посылается через почту Россий,там же посылки можно посмотреть)..
примерно так
цитата:
Изначально написано Местный:
Если у вас документально подтверждается нарушение 45 дн. срока ремонта товара, эта есть основание для расторжения договора и возникновения требования возврата денег продавцом.
Да, верно, но, только в том случае, если СЦ и продавец одно и тоже юридическое лицо. Если нет, то юридически продавец может и не знать о том, что в товаре появился недостаток, а соответственно и сроки установленные ЗоЗПП, не идут, так как обязательство выполнить в рамках закона невозможно.
В таком случае о возврате денежных средств за товар можно требовать с производителя, так как АСЦ это уполномоченная организация по договору с производителем.
Но как правило суд принимает сторону потребителя. Думаю проще написать заявление о расторжении ДКП продавцу, и в случае если не выполнит его в 10-ти дневный срок, собрать все соответствующие документы и в суд.