цитата:
Изначально написано Mike0406:
товар изначально надо нести продавцу
только если продавец выдаст письмо о том, что уполномоченная на ремонт и прием требований организация - это ООО "ХХХ" (и, конечно, если ООО "ХХХ" примет товар на ремонт), можно нести товар в ООО "ХХХ"
лично я всегда сдаю товар туда,где покупал,а вот продавец пускай сам посылает туда,куда надо...
цитата:
Изначально написано ad1980:
сдаю товар туда,где покупал
цитата:
Изначально написано Kreyser:
Здравствуйте! Прошло 45 дней с момента сдачи ноутбука в АСЦ в ремонт. Вчера приехал взять заключение о невозможности ремонта в связи с превышением срока, но мне его не выдали, мотивируя это тем, что нужно послать запрос в их главный центр и дождаться их одобрения и выписки этого акта. Я написал заявление на заказ этой справки и меня уверили в устной форме, что через 10 дней заключение будет готово.
Кто сталкивался с этой ситуацией, напишите, есть ли на самом деле у них 10 дней для того, чтобы выдать заключение о неремонтопригодности товара или они попросту тянут время? Как лучше поступить?
И еще, товар был куплен в ДНС, о чем есть печати, а АСЦ имеет другое название. В случае затягивания времени кому писать претензию?
я бы на вашем месте пошел по другому пути.взял бы у них справку,с какого по какое число ноут был в АСЦ,затем с ноутом и справкой в магазин,продавший,пишем заявление на возврат денег.
ну и чирканул фирме производителю на сайт о не компитентности АСЦ,с приложением документов...
деньги вернуть можно только сдав фирме продавцу,АСЦ под штраф подтянуть нельзя,читал подобное решение суда...
цитата:
Изначально написано ad1980:я бы на вашем месте пошел по другому пути.взял бы у них справку,с какого по какое число ноут был в АСЦ,затем с ноутом и справкой в магазин,продавший,пишем заявление на возврат денег.
Может получиться, что я сам отказываюсь от ремонта и АСЦ снимет с себя всю ответственность. В магазине DNS мне сказали, что нужно взять заключение о неремонтопригодности, затем поехать в главный офис ДНСа, который выдает разрешение магазинам ДНС на обмен или возврат денег. Кто сталкивался с подобным сервисом ДНС, отпишитесь, как дела на практике.
цитата:
Изначально написано Kreyser:Может получиться, что я сам отказываюсь от ремонта и АСЦ снимет с себя всю ответственность. В магазине DNS мне сказали, что нужно взять заключение о неремонтопригодности, затем поехать в главный офис ДНСа, который выдает разрешение магазинам ДНС на обмен или возврат денег. Кто сталкивался с подобным сервисом ДНС, отпишитесь, как дела на практике.
дак напиши заявление в форме.
в связи с тем,что ваш АСЦ не смог отремонтировать в положенный срок 45 дней,прошу вас выдать ноут для возврата денег.прошу так же выдать с какого по какое число был ремонт и указать причину поломки,если ноут не подлежит ремонту,то выслать соответствующий документ по адресу ....,если ноут подлежит ремонту прошу написать где сейчас находится деталь со скрином(это если посылается через почту Россий,там же посылки можно посмотреть)..
примерно так
цитата:
Изначально написано Местный:
Если у вас документально подтверждается нарушение 45 дн. срока ремонта товара, эта есть основание для расторжения договора и возникновения требования возврата денег продавцом.
Да, верно, но, только в том случае, если СЦ и продавец одно и тоже юридическое лицо. Если нет, то юридически продавец может и не знать о том, что в товаре появился недостаток, а соответственно и сроки установленные ЗоЗПП, не идут, так как обязательство выполнить в рамках закона невозможно.
В таком случае о возврате денежных средств за товар можно требовать с производителя, так как АСЦ это уполномоченная организация по договору с производителем.
Но как правило суд принимает сторону потребителя. Думаю проще написать заявление о расторжении ДКП продавцу, и в случае если не выполнит его в 10-ти дневный срок, собрать все соответствующие документы и в суд.