quote:
Originally posted by AR'D:
Добрый день! Два года назад купил прямой городской мтс. Недели две назад начали звонить из бинбанка , просят "зуфара" и просят оплатить долг по кредиту.Естественно я не каких кредит вне брал, этот номер до меня был видимо у этого человека. Эти "..идрасы" звонят поздно вечером и ночью каждый день и так уже более двух недель. Объяснения, что номер перерегистрирован и куплен другим человеком, они соглашаются, но каждый раз звонит новый видимо чел и всё по кругу. Ходил к местным безопасникам, всё понимают и говорят исправят, но как понимаете всё по старому.
Как их приструнить, может в суд подать на них за нарушения спокойствие, короче не знаю даже как выразиться. Просто спать не дают, уже телефон отключаю, посоветуйте...
на телефоне есть такая круть - чОрный список
quote:
Mmartina
quote:
Как их приструнить, может в суд подать на них за нарушения спокойствие, короче не знаю даже как выразиться. Просто спать не дают, уже телефон отключаю, посоветуйте...
quote:
на телефоне есть такая круть - чОрный список
с разных звонят.
Я спрашиваю в этой ветке не ради черного списка.
quote:
"режим без звука"
quote:
а не клиент ли мне звонил", не кажется глупо?
quote:
Originally posted by AR'D:
этот тел у меня рабочий для клиентов, если буду отключать и ставить на бесшумный, то буду с утра гадать "а не клиент ли мне звонил", не кажется глупо?
нет, не кажется
quote:
alfavit
значит - Т.С. претензию для начала оператору сотовой связи составляйте и вручайте, желательно злобно и цинично, это первый шаг, скорее всего, он же и последний.
(Наверное не надо объяснять про письменную форму, вручение как полагается и прочие правила делового общения)
quote:
Но если не хотите менять симку, то после претензии, с распечаткой тел.соединений, м.б. записью разговора - в полицию.
quote:
Originally posted by Олевд:
Думаю, что претензию следует писать не оператору связи (они-то в чем виноваты - в том, что "Зуфар" взял денег и не отдает?), а в банк об исключении данных номера телефона из их базы в связи с тем, что номер принадлежит Вам. Но, думаю, что вряд ли что-то изменится, то, что они (или коллекторы) беспокоят постороннего человека - для них такая ерунда.
Но если не хотите менять симку, то после претензии, с распечаткой тел.соединений, м.б. записью разговора - в полицию.
Как раз о том и разговор, сиречь претензии оператору: ху из Зуфар? и какого ху мне ты, оператор названиваешь на телефон, занимая линию, лишая остатков душевного покоя?
Понятен сейчас ход мыслей?
Строго говоря, за такие действия оператора ответчиком достаточно легко привлечь можно...
quote:
Originally posted by AR'D:
досвидание
И снова здравствуйте! Предложу еще один изощеренный вариант решения, который поставит работников банка в тупик : Заплатите долг и все!
quote:
Originally posted by alfavit:
Заплатите долг и все!
Вдвое больше. Пусть умрут от негодования )
quote:
Originally posted by Ник-Ник:Вдвое больше. Пусть умрут от негодования )
это уже совсем сломать систему
quote:
Вдвое больше. Пусть умрут от негодования )
quote:
Originally posted by AR'D:
Недели две назад начали звонить из бинбанка , просят "зуфара" и просят оплатить долг по кредиту.
у нас есть филиал бин банка...несешь им заявление о том,что номер принадлежит тебе,и в случаё их звонков их ждет проверка из прокуратуры(полици),повестка в суд...