Есть куча практики по взысканию неустойки за несвоевременную не передачу ПТС.
В то же время, в УР существует злосчастное кассационное определение ВС УР от 29.08.11 по делу 33-3108, где отражено:
"В п. 2 ст. 456 ГК РФ установлена обязанность продавца одновременно с передачей вещи передать покупателю принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, и.т.д.), а последствия неисполнения данной обязанности установлены ст. 464 ГК РФ, а именно, покупатель вправе назначить продавцу разумный срок для передачи документов, а при не передаче в указанный срок покупатель вправе отказаться от товара, если иное не предусмотрено договором.
Таким образом, с учетом того, что ПТС не является товаром и потому нормы Закона РФ < О защите прав потребителей> в части уплаты неустойки не применимы и уплата неустойки за неисполнение обязанности по передаче документов, относящихся к автомобилю, не предусмотрена ни ст. 464 ГК РФ, ни договором".
Может кто сталкивался с похожей ситуацией в период после данного определения, но с положительным исходом дела?
Как с таким определением защитить нарушенные права покупателя?
quote:
Как с таким определением защитить нарушенные права покупателя?
quote:
Originally posted by interes18:
А на что повлияло то, что ПТС передали с опозданием? Машиной в течение этого срока пользовались?
Ответили вам верно, без ПТС на учет не поставить, соответственно пользоваться т/с возможности нет
quote:
Как с таким определением защитить нарушенные права покупателя?
quote:
Originally posted by Данка:
как вариант убытки взыскать (заключить договор с гражданином "Н" о том, что тот возит владельца на работу, по делам бла бла за плату + расписка об оплате за эти 2 мес). Обосновать, что т.к. не было машины пришлось нанимать авто а работа связана с разъездами по городу.