quote:
в чем же трудность? Если клиент будет настроен против вас, то уж лучше пусть уходит (причем в любой момент_ чем впоследствии он будет "в штыки" воспринимать все ваши советы и действия"
quote:
что если с клиентом есть договор, то клиент уже не будет озадачен тем, чтобы искать другого юриста,
quote:
если клиент поверил именно в тебя, то хоть с договором, хоть без такового он искать никого не будет
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
Например, периодически писать о коллегах гадости, как делаете вы. И только вы, замечу.
Припоминаете, или отречётесь? )
А искать какашки по темам не буду, брезгую, уж извиняйте за щепетильность.
P.S. итак, я примеры привёл. Следовательно - не вру. За очередной перл "Лгать вы мастер - это мне известно" - ответите?
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
А искать какашки по темам не буду, брезгую, уж извиняйте за щепетильность.
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
За очередной перл "Лгать вы мастер - это мне известно" - ответите?
quote:
Originally posted by ifarrash:
Это угроза из 90-х?
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
Что занервничали, красавец, на воре шапка горит?
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
За очередной перл "Лгать вы мастер - это мне известно" - ответите?
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
Как некрасиво быть пойманным за руку на вранье.
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
На этом тему можно закрыть
тема так-то не о вранье Айфарраша)))
quote:
тема считаю надумана и написана от безысходности
quote:
Если провести аналогию на другие сферы деятельности, то станет понятно, что клиент всегда прав
сразу вспомнился случай. у моей знакомой - юриста - была клиентка, работавшая много лет директором магазина. и вообщем, начались у той трения на работе - и она к юристу. Юрист назвала цену за свои услуги по данному вопросу. Клиентка согласилась. Юрист работу сделала, клиентка говорит. может, я вам не (например) 10 т.р. заплачу,как договаривалсиь, а только 5? Юрист ответила отказом. Клиентка заплатила в полном объеме. Работой осталась довольна.
через некоторое время клиентка эта же купила сапоги, они при первой же нОске распались, магазин принимать не хочет, пошла она снова к юристу. снова цена - работа - результат. Клиентка приносит оставшуюся часть суммы со словами: я вам должна остаток 5, но у меня есть только 4, вот вам 4, больше у меня нет". при этом понятно же, что врет.
в этой ситуации у меня мысль, что клиентка с мерками торговли - с их торгом да желанием порядиться, поторговаться, возможностью обвесить, обсчитать - подошла к юридической деятельности, так сказать, провела аналогию: что можно в торговле, то можно и в юрдеятельности. больше юрист с ней не работала. хотя та просилась к ней для решения других текущих вопросов своей жизни.
другой клиент очень хотел сделать так, как закон прямо запрещает, но ему очень хотелось, несмотря на неоднократные разсъяснения юриста. он рискнул юристу сказать: "Вы за мои деньги мне в рот должны смотреть". после чего юрист рявкнул буквально следующее: "стоматолог тебе за деньги в рот смотреть будет" - и хрясь кулаком по столу: в тишине подпрыгнуло все, что лежало на столе. стало тихо-тихо. Клиент сразу отдал деньги за консультацию со словами "да ладно-ладно, я пошутил, ну притерлись просто характерами да и все". после этого юрист с ним не работал, хотя тот пробовал еще консультироваться.
у каждого юриста в деятельности, уверена, были клиенты, не любившие платить за услугу. получил услуг - оплати. не любишь платить - даже если ты носишь статус самого "КЛИЕНТА", ты не прав. точка.
я не считаю, что клиент всегда прав. и не считаю, что к юрдеятельности (представительству в судах, консультированию, изучению изменений в законе) можно подходить с мерками торговли, педагогики итд.
quote:
Конкуренция - это здорово!Посыл - переманивание - это конкурентная борьба.
к одному юристу в офис попросился юрист. арендную плату - пополам. каждый раз, когда первого юриста не было в офисе (в суд, например, ушел), этот второй, когда клиенты приходили, спрашивая именно первого юриста, говорил: "Он сейчас надолго заболел, я могу решить ваш вопрос, он мне велел людей теперь принимать". и перетянул так не одного клиента. естественно, все это было по-тихому, гаденько так. выяснилось это не сразу.
это тоже вид конкурентной борьбы? переманивание - это здорово?
quote:
после чего юрист рявкнул буквально следующее: "стоматолог тебе за деньги в рот смотреть будет" - и хрясь кулаком по столу:
quote:
Originally posted by Спарта:
это тоже вид конкурентной борьбы?
quote:
Originally posted by Mmartina:
"стоматолог тебе за деньги в рот смотреть будет"
Без обид, но юристы любят выделить себя в некую касту.
ЛЮБАЯ деятельность имеет особенности .
В ЛЮБОЙ сфере есть сволочи, если это достаточно большая область, а не 3 человека. И клиенты/покупатели тут, конечно, не исключение.
quote:
Originally posted by egor67:
ЛЮБАЯ деятельность имеет особенности .
Вот именно, свои особенности. У юристов клиент не может быть всегда прав. Если бы я (или мои коллеги) слушали клиентов, как надо вести дела, исходя из девиза "клиент всегда прав", то проигрывали бы 99 % дел.
Наверное тот, кто слушает и имеет такой результат. Пусть клиент теряет деньги, квартиру, зато он прав, ага ))
quote:
Originally posted by Ник-Ник:У юристов клиент не может быть всегда прав.
соглашусь
quote:
У юристов клиент не может быть всегда прав.
quote:
Без обид, но юристы любят выделить себя в некую касту. ЛЮБАЯ деятельность имеет особенности
quote:
интересна ваша реакция, если на приеме стоматолог вам скажет: "юрист тебя за деньги будет консультировать и обьяснять, а я лечением занят", ну и кулаком по креслу, так что всё на нем подскочило...
я не поняла этой мысли, если честно. но представила картинку, смешно выглядит, как врач - бац по креслу, и пациент на стоматологическом кресле подскочил с открытым ртом и ватой за щекой.
а вот в позиции клиента, что за его деньги все ему должны в рот смотреть, просматривается унизительная для собеседника позиция купчишки, покупающего тут всё и вся, которую и пресек юрист таким вот доступным и понятным этому клиенту способом.