Katy2710 10-07-2013 10:17
Вчера знакомый пытался заманить в очередной МЛМ-бизнес.
Что удивительно, оказывается, продвигают некую юридическую компанию, т.е. "продукт" - это членская карта некоего общества, получив которую ты можешь звонить день и ночь (в течение года) неким "300 квалифицированным юристам", которые будут тебя консультировать, как все твои проблемы решить "без суда".
Ну, понятно, что все это сопровождается рекламными обещаниями и рассказами о чудесах, связанных с квалифицированной помощью

.
Еще один забавный пассаж: говорят, "среди наших клиентов очень много юристов, и все довольны тем, какие консультации им дают".
Вот мне интересно стало мнение уважаемых коллег: ведь теоретически речь идет об обычном абонентском обслуживании широкого круга лиц, т.е. достаточно "рабочая" схема.
Но, с другой стороны, вот лично я какой-то анонимной девочке на проводе даже если и расскажу свою ситуацию (если уж я не в силах решить задачу как профессионал), то вряд ли буду целиком полагаться на мнение такого анонимного советчика. Мне это больше напоминает данный форум - выслушать мнение, но сделать, как считаю нужным.

А ведь за это платятся реальные деньги.
Ну и страсть русского рядового человека к халяве - еще дополнительный минус, что система реально заработает.
Пы.сы. это никак не реклама, никаких контактных данных не дам, ни сюда, ни в ПМ
поэтому, уважаемый модератор, не ругайтесь, если что
Mmartina 10-07-2013 10:50
quote:
речь идет об обычном абонентском обслуживании широкого круга лиц
либо я стара стала, либо чего то в жизни упустила ))))
О каком абон.обслуживании идет речь? Как правило. при заключении договора на абон.обслуживание "Исполнитель" т.е. юрист появляется у своего "КЛИЕНТА" знакомиться с документацией. входит в так называемый "курс дела", получает необходимую информацию от руководителя конторы, либо Клиента (физ.лицо) и по сути становится "доверенным лицом" всего происходящего, т.к. Исполнитель в таком случае должен с ходу (на телефоне) решать срочные и неотложные вопросы возникающие у Клиента....
Помимо этого, Исполнитель в ходе выполнения своих обязанностей проверяет исходящую-входящую корреспонденцию, дает анализ возможности заключения договоров на тех или иных условиях. а это уже позвольте, далеко не телефонное решение проблемы, а непосредственная работа с документами и их изучением, составлением, анализом и т.д.
И это только малая часть работы Исполнителя (Обращаю внимание -ИСПОЛНИТЕЛЯ, а не Исполнителей!!!) по абон.обслуживанию....
А сейчас разъясните мне неразумной, как по телефону, причем
quote:
неким "300 квалифицированным юристам", которые будут тебя консультировать, как все твои проблемы решить "без суда"
можно решать проблемы, требующие юридического вмешательства и помощи? Получается. что в данный момент ты пообщался с одним юристом, который не знает ситуации "изнутри", не изучал документов и не отслеживал исполнение обязательств, не изучал переписки, приложений и согласований и т.д. а знает ситуацию ТОЛЬКО С ТВОИХ СЛОВ ( согласитесь, что и юристы могут что-то забыть, упустить, не придать значения, неправильно сформулировать свою фразу, что делает совершенно другой акцент и т.д., а юрист-консультант в ислу объективных причин. так же может что-то прослушать, отвлечься, пропустить, не расслышать и т.д.) будет тебя консультировать исходя из отложившейся в его голове информации, а завтра при дополнительно возникших вопросах будет уже другой, у которого будет др.точка зрения. т.к. информацию получит уже иную, исходя из нового вопроса?
И получается - Ты говорил про репку, а он услышал про кепку!!!!!
Дурдом!!!
С клиентом. при наличии доков сидишь и вытягиваешь информацию, а здесь - получи то. что получил? И никакой ответственности! Круто!
Katy2710 10-07-2013 12:51
Ну, примерно такие же сомнения (только в менее категоричной форме) я и высказала вчера. Но понятно, что это во многом разводилово

quote:
Originally posted by Mmartina:
А сейчас разъясните мне неразумной, как по телефону, причем
по телефону, мол, решаются только экстренные случаи (остановил гаишник на трассе, надо его срочно "отбрить", как пример, или нахамила девочка в пенсионном фонде). Для всего остального якобы существует и пересылка документов, и т.д. и т.п. Другое дело, что я вот, например, документы по милионным сделкам вряд ли "на деревню дедушке" вышлю.

я ж говорю, по-моему, по итогу все это консультирование выглядит, как на нашем форуме, человек пишет: есть документы на земельный участок, как его продать? и ему чего-то там отвечают.
Т.е. абонентское обслуживание идет не фирмы, а какого-то частного гражданина, которому хамят в больницах, пишут письма счастья налоговые и т.п.
Но я с Вами, уважаемая Мартина, согласна, что без какой-либо реальной ответственности за выданные консультации - это все развод.
Я почему тут написала? Может, кто-то из коллег слышал что-то о подобных фирмах, и скажет, что это круто, несмотря на мое личное мнение 
Mmartina 10-07-2013 12:58
quote:
остановил гаишник на трассе, надо его срочно "отбрить", как пример, или нахамила девочка в пенсионном фонде).
ой, умоляю, наши граждане и без юриста так далеко могут послать и отправить, что долго будешь обратную дорогу сам искать.... причем все это в весьма тактичной и деликатной форме.))))
Пример
Озадачила сына что он должен сделать то-то и то-то, в ответ услышала
Все что я должен - записано в налоговом кодексе. что не должен - в уголовном, а все остальное - чьи-то злые промыслы...
Честно скажу. сразу не нашлась что и ответить )))) Одно радует. что мою просьбу все же исполнил, а ведь, блин, весьма тактично мог и уйти от этого )))))