quote:
А если "продавец" скажет, что ручку повредил потребитель?
1. Продавец должен не сказать, а доказать обратное, не так ли?
2. В своем посте я изначально и озадачила ТС о его готовности провести экспертизу, в т.ч. на несоответствие требованиям )))) Насколько я понимаю ручка не сломана, трещин и следов склеивания нет, а всего лишь имеет чуток изогнутую форму. т.е. не соответствующую конфигурацию))))
От того, как ТС сформулирует свои вопросы перед экспертом и полученных на них ответов и будет зависеть результат его трепыханий )))))
quote:
А если "продавец" скажет, что ручку повредил потребитель? С одной стороны, отказ правомерен, так как, не доказать, кто и как повредил ручку.
quote:
Все верно. На товар установлен гарантийный срок ?
quote:
Originally posted by Mmartina:
1. Продавец должен не сказать, а доказать обратное, не так ли?
Да, если установлен гарантийный срок. А если как ответил авто - "отверстия для шурупов просверлены не по центру", то это производственный брак. В таком случае, причина появления недостатка, очевидна.
Просто не понятно было в первом сообщении, на счет погнутой ручки. Может быть так деформация от падения, например.
quote:
Amigos
quote:
Originally posted by Mmartina:
Браво! Взаимопонимание достигнуто и разногласий больше не существует ?))))))
Да вроде разногласий и не было)) Я уточнил некоторые моменты и дал юридический ответ))