alfavit 19-04-2013 14:38
мб вы их(сканы) выложите сюда или религия не позволяет?
НеМодный 22-04-2013 10:26
ну по требованию устранения недостатков скажу следующее: если товар имеет вес более 5 кг, то "туда-сюданием" занимается производитель за свой счет.
nikkit 22-04-2013 11:14
спасибо,вот только в договоре указано,что за наш((((
alfavit 22-04-2013 11:45
ну на вашем месте я бы поступил следующим образом:
Вариант 1
1) Обратился в независимую экспертизу с целью установления недостатков товара. (кстати тут неплохо предварительно узнать является ли описанное вами недостатком или нет)
2) Уведомил продавца о проведении экспертизы
3) Провел экспертизу
4) Обратился в суд.
Вариант 2
1) Обратился в суд
2) Назначил судебную экспертизу
Вариант 3
1) Отремонтировал диван (даже бы увез за свой счет), сохраните чеки.
2) Обращаемся с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства за перевозку
3) Обращаемся в суд за взысканием указаных выше денежных средств ( не забываем ссылаться на ст. 16 ЗоППа, поскольку ущемляет права потребителей.
Ну вот, как то так.
НеМодный 22-04-2013 11:51
а еще лучше:
1. потребовать устранить ВСЕ недостатки за счет производителя
2. дождаться отказа
3. обратится в экспертизу
4. обратится в суд за возвратом денежных средств за товар, ибо:
1. он х"евый (доказательство - результаты экспертизы)
2. ремонтировать его не хотят (доказательство - отказ производителя в ремонте)
НеМодный 22-04-2013 11:52
а! и самое главное: НИКАКИХ устных ПЕРЕГОВОРОВ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ТОЛЬКО ПЕРЕПИСКА.
nikkit 22-04-2013 12:16
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ.БУДЕМ ПЫТАТЬСЯ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ(КСТАТИ О ДОСТАВКЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЛАСЬ)))))
alfavit 22-04-2013 18:54
quote:
Originally posted by НеМодный:
а еще лучше:
1. потребовать устранить ВСЕ недостатки за счет производителя
2. дождаться отказа
3. обратится в экспертизу
4. обратится в суд за возвратом денежных средств за товар, ибо:1. он х"евый (доказательство - результаты экспертизы)
2. ремонтировать его не хотят (доказательство - отказ производителя в ремонте)
я бы не рекомендовал идти по этому пути, т.к. могут переделать. Могут переделать так, что не одна экспертиза потом не покажет что этот недостаток производственный. И не факт что овтетят отказом в устранении недостатков.
nikkit 23-04-2013 11:36
так ведь уже ответили отказом,в письменном виде,указав ,что это не недостатки вовсе,хотя когда приходил их мастер устно он подтвердил,что это дефекты.
НеМодный 23-04-2013 11:47
ну тогда п.3
утро понедельника 16-05-2013 17:38
исходя из того, что заключен не договор купли-продажи, а договор на изготовление мебели, купли-продажи не было, а была предоставлена услуга, что регулируется другими статьями ЗЗП. так как в заказ наряде не описаны существенные условия оказываемой услуги, а только модель дивана - продавец вполне может списать все что угодно на конструктивные особенности. как то так
Данка 20-05-2013 11:38
был подряд (изготовление мебели по заказ наряду - магаз даже ссылается на то, что диван был по индивидуальным размерам). В суде этот факт по-любому всплывет и суд будет руководствоваться статьями ЗОЗПП по подряду.
Посему вариант такой:
1/. просите устранить недостатки письменно, описываете их подробно, устанавливаете разумный срок для устранения недостатков (указать конкретно дату - до "такого-то") и в какое время возможно + чтоб они уведомили вас письменно (почтой), телеграммой, или пусть даже нарочно о том когда прибудут.
Срок для устранения недостатков м.б. указан в Договоре (нет времени читать), тогда руководствуетесь им.;
2/. Получаете от них отказ либо ждете пока не пройдет время для устранения недостатков.
3/. Потом руководствуетесь п.1 ст. 29 ЗОЗПП - "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем".
Письменно отправляете им отказ от договора и требуете вернуть деньги.
4/. Они вас посылают или не реагируют = Подаете в суд.
В суде назначаете экспертизу.