nikkit 19-04-2013 12:31
в конце марта купила диван по договору наряд-заказ на изготовление мягкой мебели.Диван привезли,принимала не я(не заказчик)а родственники.В этот же вечер обнаружила дефекты(не соответствие заказанным размерам,всего пару см а не приятно,и порез на нижней части дивана)на следующее утро написала претензию,тут же обнаружила ещё дефекты (в разложенном виде диван имеет довольно ощутимый перепад,о по бокам дивана через швы виден наполнитель т.е швы не плотные)пришёл их эксперт,и подтвердил что дефекты действительно в наличии,но акта никакого не составил,всё было устно.Вчера мне пришёл ответ от них,что диван дефектов не имеет,перепад спального места это особенность конструкции,по размерам у нас всё как мы заказывали(в договоре размеры не указаны только + 10 сантиметров),а порез они нам отремонтируют но доставка туда и обратно будет за наш счёт,т.е диван мне обойдётся ещё на 2 тысячи дороже.Как быть(плакать хочется)
alfavit 19-04-2013 13:31
ну для начала неплохо было бы услышать: чего вы хотите сами?
снизить цену,вернуть диван,устранить недостатки.
nikkit 19-04-2013 13:51
хотя бы недостатки устранить,а в идеале вообще вернуть его,и больше с этой фирмой не связываться,сколько мебель заказывали у других производителей всегда всё в порядке было,поэтому и не ожидала такого подвоха,один диван и столько недостатков((((
alfavit 19-04-2013 14:15
акт примема передачи,дкп(или наряд заказ что у вас там), макет (если имеется), копию претензии и ответа на нее.
nikkit 19-04-2013 14:25
акта приёма передачи нет,есть договор наряд-заказ на изготовление(он же гарантия)кассовый чек,копии претензий(их было 2)и ответ на заявление.Всё
alfavit 19-04-2013 14:38
мб вы их(сканы) выложите сюда или религия не позволяет?
НеМодный 22-04-2013 10:26
ну по требованию устранения недостатков скажу следующее: если товар имеет вес более 5 кг, то "туда-сюданием" занимается производитель за свой счет.
nikkit 22-04-2013 11:14
спасибо,вот только в договоре указано,что за наш((((
alfavit 22-04-2013 11:45
ну на вашем месте я бы поступил следующим образом:
Вариант 1
1) Обратился в независимую экспертизу с целью установления недостатков товара. (кстати тут неплохо предварительно узнать является ли описанное вами недостатком или нет)
2) Уведомил продавца о проведении экспертизы
3) Провел экспертизу
4) Обратился в суд.
Вариант 2
1) Обратился в суд
2) Назначил судебную экспертизу
Вариант 3
1) Отремонтировал диван (даже бы увез за свой счет), сохраните чеки.
2) Обращаемся с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства за перевозку
3) Обращаемся в суд за взысканием указаных выше денежных средств ( не забываем ссылаться на ст. 16 ЗоППа, поскольку ущемляет права потребителей.
Ну вот, как то так.
НеМодный 22-04-2013 11:51
а еще лучше:
1. потребовать устранить ВСЕ недостатки за счет производителя
2. дождаться отказа
3. обратится в экспертизу
4. обратится в суд за возвратом денежных средств за товар, ибо:
1. он х"евый (доказательство - результаты экспертизы)
2. ремонтировать его не хотят (доказательство - отказ производителя в ремонте)
НеМодный 22-04-2013 11:52
а! и самое главное: НИКАКИХ устных ПЕРЕГОВОРОВ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. ТОЛЬКО ПЕРЕПИСКА.
nikkit 22-04-2013 12:16
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ.БУДЕМ ПЫТАТЬСЯ ЧТО-НИБУДЬ СДЕЛАТЬ(КСТАТИ О ДОСТАВКЕ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЛАСЬ)))))
alfavit 22-04-2013 18:54
quote:
Originally posted by НеМодный:
а еще лучше:
1. потребовать устранить ВСЕ недостатки за счет производителя
2. дождаться отказа
3. обратится в экспертизу
4. обратится в суд за возвратом денежных средств за товар, ибо:1. он х"евый (доказательство - результаты экспертизы)
2. ремонтировать его не хотят (доказательство - отказ производителя в ремонте)
я бы не рекомендовал идти по этому пути, т.к. могут переделать. Могут переделать так, что не одна экспертиза потом не покажет что этот недостаток производственный. И не факт что овтетят отказом в устранении недостатков.
nikkit 23-04-2013 11:36
так ведь уже ответили отказом,в письменном виде,указав ,что это не недостатки вовсе,хотя когда приходил их мастер устно он подтвердил,что это дефекты.
НеМодный 23-04-2013 11:47
ну тогда п.3
утро понедельника 16-05-2013 17:38
исходя из того, что заключен не договор купли-продажи, а договор на изготовление мебели, купли-продажи не было, а была предоставлена услуга, что регулируется другими статьями ЗЗП. так как в заказ наряде не описаны существенные условия оказываемой услуги, а только модель дивана - продавец вполне может списать все что угодно на конструктивные особенности. как то так
Данка 20-05-2013 11:38
был подряд (изготовление мебели по заказ наряду - магаз даже ссылается на то, что диван был по индивидуальным размерам). В суде этот факт по-любому всплывет и суд будет руководствоваться статьями ЗОЗПП по подряду.
Посему вариант такой:
1/. просите устранить недостатки письменно, описываете их подробно, устанавливаете разумный срок для устранения недостатков (указать конкретно дату - до "такого-то") и в какое время возможно + чтоб они уведомили вас письменно (почтой), телеграммой, или пусть даже нарочно о том когда прибудут.
Срок для устранения недостатков м.б. указан в Договоре (нет времени читать), тогда руководствуетесь им.;
2/. Получаете от них отказ либо ждете пока не пройдет время для устранения недостатков.
3/. Потом руководствуетесь п.1 ст. 29 ЗОЗПП - "Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем".
Письменно отправляете им отказ от договора и требуете вернуть деньги.
4/. Они вас посылают или не реагируют = Подаете в суд.
В суде назначаете экспертизу.