U-la-la! 10-02-2013 17:22
13 за гэлекси таб - у меня у детей такие.
Grey Fox 10-02-2013 17:28
U-la-la!, если верну деньги возьму "нормальный"

А по теме есть что подсказать?

ALC 11-02-2013 12:41
quote:
Originally posted by Grey Fox:
А по теме есть что подсказать?
по теме - дальнейшие действия звисят от их решения. а по заявлению:
я бы исправил: "обнаружен следущий недостаток" на следущие недостатки, так все-таки больше на русский язык смахивает и раз пишите, чтобы вас проинформировали об экспертизе, то напишите, как с вами связаться; "мною был приобретен" - в котором магазине? добавил бы строчку: заявление принял с указанием фамилии, должности, подписи
ALC 11-02-2013 12:48
quote:
Originally posted by Grey Fox:
Завтра понесу планшет в сервис.
видать я что-то пропустил, если у нас нынче АСЦ деньги вместо магазина (продавца) возвращают
quote:
Originally posted by U-la-la!:
что мешало немного доплатить и взять приличный планшет?
+1, к днсам потом ни драйвер, ни запчасть не найдешь
Grey Fox 11-02-2013 12:56
ALC, спасибо за подсказку, исправил. Мне почему-то кажется что из магазина меня пошлют в СЦ для выявления недостатка. Лучше сразу туда

Про планшет и сам понял что был не прав при покупке, но только эта модель соответствовала тем характеристикам и цене на которую я расчитывал.
И еще мне не понятно, на кого заявление писать 
bds 11-02-2013 12:36
заявление на продавца, (указан в чеке), пишите требование о возврате денежных средств, уплаченных за планшет.
регистрируете у получателя и ждёте.
если будут посылать вас в сервис, посылайте их в ответ
Grey Fox 11-02-2013 14:18
Сработал эффект "присутствия", принес планшет в сервис, и при приемке кнопка громкости заработала

Перед тем как нести все тщательно проверил - не работала
