CrazyDedOK 19-01-2013 18:12
quote:
Originally posted by ALC:
изначально писал про экспертизу заинтересованным СЦ
зачем думать и гадать как поступит продавец? пишем претензию требует возврата денег, и в случае проведения экспертизы требуем известить нас о времени и месте ее проведения.
AMCTEP 24-01-2013 22:51
Извеняюсь за свое отсутствие в теме, в командировке сложно в инет выйти))
Приехал я на 14-ый день специально из-за телефона из Татарстана в Ижевск, поехал в НЕО-сервис,мне сказали что они уже не делают диагностику и тем более HTC. Позвонил по горячей линии в HTC. там мне все очень доступно объяснили и сказали что на экспертизу только в магазин сдавать, там пусть сами делают что хотят. Пришел, сказал: Вы что, ах..и, я специально приезжал в Нео-сервис, а оказывается нужно было то вам его принять еще 4 января, а не посылать меня после праздников туда.. вообщем они сразу приняли телефон и сейчас я жду заключения экспертизы)
siberia123 24-01-2013 23:38
вы претензию то написали?

AMCTEP 25-01-2013 12:48
Нет, не знал на тот момент(( Продавец заполнил что меня не устраивает в телефоне, я подписал и все) Сейчас прочитал квитанцию которую мне дали, там снизу написано маленьким шрифтом что я соглашаюсь на ремонт телефона((( А я у него спрашивал будет ли проводиться ремонт без моего ведома, он сказал что не будет. Деньги то теперь получится вернуть или только ремонт??


AMCTEP 25-01-2013 12:52
Ага, мне сказали что где то есть другой сервисный центр, но я сказал если надо, сами несите.
siberia123 25-01-2013 01:04
(((теперь только ремонт. оу я смотрю у вас тоже красное пятно на фото. На какой тел снимали??
CrazyDedOK 25-01-2013 02:53
ну так еще и в типе гарантийного обслуживания написано "БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ устранение недостатков"
AMCTEP 25-01-2013 23:51
Nokia C6-00. Мдаа, лохонулся короче я, ну ладно, что теперь. будем впредь умнее)