quote:
Originally posted by ALC:
по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь
мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны
Аналогичные потребительские свойства...не? Был сдан galaxy note...в магазине не оказалось телефона с такой диагональю и пером для ввода информации...
quote:
Originally posted by ALC:
по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь
мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны
не знаю как в мтс, а связной по 30 с лишним дней ремонтирует, в соглашении у них прописано 35...и зачем страхи наводить, такие претензии удовлетворяются на раз...
quote:
Originally posted by CrazyDedOK:
Был сдан galaxy note..
quote:
Originally posted by bds:
в последний раз. если заявить требование о возврате денег, то у магазина нет права ремонтировать. в этом случае у них только 10 дней на возврат и экспертизу.
quote:
Originally posted by ALC:
изначально писал про экспертизу заинтересованным СЦ
зачем думать и гадать как поступит продавец? пишем претензию требует возврата денег, и в случае проведения экспертизы требуем известить нас о времени и месте ее проведения.

quote:
Originally posted by AMCTEP:
Нео-сервис