Юридический форум

купил бракованый телефон, что делать

ALC 19-01-2013 13:23

по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь
quote:
Originally posted by bds:

НО. если ремонтировать продавец может до 45 дней, то возврат денег он обязан произвести в течение 10 дней, и в случае, если у него возникают сомнения в причине недостатков, то он вправе назначить экспертизу, которая, в свою очередь, должна быть также проведена в рамках этих 10 дней.



мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны
CrazyDedOK 19-01-2013 14:45

quote:
Originally posted by ALC:
по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь

мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны

Аналогичные потребительские свойства...не? Был сдан galaxy note...в магазине не оказалось телефона с такой диагональю и пером для ввода информации...

CrazyDedOK 19-01-2013 14:47

quote:
Originally posted by ALC:
по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь

мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны

не знаю как в мтс, а связной по 30 с лишним дней ремонтирует, в соглашении у них прописано 35...и зачем страхи наводить, такие претензии удовлетворяются на раз...

bds 19-01-2013 17:40

в последний раз. если заявить требование о возврате денег, то у магазина нет права ремонтировать. в этом случае у них только 10 дней на возврат и экспертизу.
ALC 19-01-2013 18:04

quote:
Originally posted by CrazyDedOK:

Был сдан galaxy note..



хорошо жили в студенческие годы, однако
quote:
Originally posted by bds:

в последний раз. если заявить требование о возврате денег, то у магазина нет права ремонтировать. в этом случае у них только 10 дней на возврат и экспертизу.



изначально писал про экспертизу заинтересованным СЦ
CrazyDedOK 19-01-2013 18:12

quote:
Originally posted by ALC:

изначально писал про экспертизу заинтересованным СЦ

зачем думать и гадать как поступит продавец? пишем претензию требует возврата денег, и в случае проведения экспертизы требуем известить нас о времени и месте ее проведения.

AMCTEP 24-01-2013 22:51

Извеняюсь за свое отсутствие в теме, в командировке сложно в инет выйти))
Приехал я на 14-ый день специально из-за телефона из Татарстана в Ижевск, поехал в НЕО-сервис,мне сказали что они уже не делают диагностику и тем более HTC. Позвонил по горячей линии в HTC. там мне все очень доступно объяснили и сказали что на экспертизу только в магазин сдавать, там пусть сами делают что хотят. Пришел, сказал: Вы что, ах..и, я специально приезжал в Нео-сервис, а оказывается нужно было то вам его принять еще 4 января, а не посылать меня после праздников туда.. вообщем они сразу приняли телефон и сейчас я жду заключения экспертизы)
siberia123 24-01-2013 23:38

вы претензию то написали?
ALC 25-01-2013 12:40

quote:
Originally posted by AMCTEP:

Нео-сервис



у htc рит-сервис на горького, недалеко от океана
http://htc-service.ru/index.ph...w&id=1&Itemid=2
AMCTEP 25-01-2013 12:48

Нет, не знал на тот момент(( Продавец заполнил что меня не устраивает в телефоне, я подписал и все) Сейчас прочитал квитанцию которую мне дали, там снизу написано маленьким шрифтом что я соглашаюсь на ремонт телефона((( А я у него спрашивал будет ли проводиться ремонт без моего ведома, он сказал что не будет. Деньги то теперь получится вернуть или только ремонт??
click for enlarge 1920 X 1440 330.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 449.9 Kb picture
AMCTEP 25-01-2013 12:52

Ага, мне сказали что где то есть другой сервисный центр, но я сказал если надо, сами несите.
siberia123 25-01-2013 01:04

(((теперь только ремонт. оу я смотрю у вас тоже красное пятно на фото. На какой тел снимали??
CrazyDedOK 25-01-2013 02:53

ну так еще и в типе гарантийного обслуживания написано "БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ устранение недостатков"
AMCTEP 25-01-2013 23:51

Nokia C6-00. Мдаа, лохонулся короче я, ну ладно, что теперь. будем впредь умнее)
Lighticeice 06-12-2013 19:07

Попробуйте написать претензию к магазину о возврате денего за некачественный товар. Вот тут есть пример такой претензии
http://peopleandlaw.ru/pretenz...tvennyj-telefon