quote:
тут по подробнее
quote:
Originally posted by ALC:
тут по подробнее
Вы тут как юрист или просто страждущий? дело это было в бытность мою студентом.
20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
quote:
Originally posted by bds:
НО. если ремонтировать продавец может до 45 дней, то возврат денег он обязан произвести в течение 10 дней, и в случае, если у него возникают сомнения в причине недостатков, то он вправе назначить экспертизу, которая, в свою очередь, должна быть также проведена в рамках этих 10 дней.
quote:
Originally posted by ALC:
по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь
мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны
Аналогичные потребительские свойства...не? Был сдан galaxy note...в магазине не оказалось телефона с такой диагональю и пером для ввода информации...
quote:
Originally posted by ALC:
по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь
мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны
не знаю как в мтс, а связной по 30 с лишним дней ремонтирует, в соглашении у них прописано 35...и зачем страхи наводить, такие претензии удовлетворяются на раз...
quote:
Originally posted by CrazyDedOK:
Был сдан galaxy note..
quote:
Originally posted by bds:
в последний раз. если заявить требование о возврате денег, то у магазина нет права ремонтировать. в этом случае у них только 10 дней на возврат и экспертизу.
quote:
Originally posted by ALC:
изначально писал про экспертизу заинтересованным СЦ
зачем думать и гадать как поступит продавец? пишем претензию требует возврата денег, и в случае проведения экспертизы требуем известить нас о времени и месте ее проведения.

quote:
Originally posted by AMCTEP:
Нео-сервис