Юридический форум

купил бракованый телефон, что делать

bds 19-01-2013 10:19

quote:
тут по подробнее

п.2 ст. 20 ЗОЗПП
CrazyDedOK 19-01-2013 11:03

quote:
Originally posted by ALC:
тут по подробнее

Вы тут как юрист или просто страждущий? дело это было в бытность мою студентом.

20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

ALC 19-01-2013 13:23

по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь
quote:
Originally posted by bds:

НО. если ремонтировать продавец может до 45 дней, то возврат денег он обязан произвести в течение 10 дней, и в случае, если у него возникают сомнения в причине недостатков, то он вправе назначить экспертизу, которая, в свою очередь, должна быть также проведена в рамках этих 10 дней.



мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны
CrazyDedOK 19-01-2013 14:45

quote:
Originally posted by ALC:
по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь

мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны

Аналогичные потребительские свойства...не? Был сдан galaxy note...в магазине не оказалось телефона с такой диагональю и пером для ввода информации...

CrazyDedOK 19-01-2013 14:47

quote:
Originally posted by ALC:
по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь

мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны

не знаю как в мтс, а связной по 30 с лишним дней ремонтирует, в соглашении у них прописано 35...и зачем страхи наводить, такие претензии удовлетворяются на раз...

bds 19-01-2013 17:40

в последний раз. если заявить требование о возврате денег, то у магазина нет права ремонтировать. в этом случае у них только 10 дней на возврат и экспертизу.
ALC 19-01-2013 18:04

quote:
Originally posted by CrazyDedOK:

Был сдан galaxy note..



хорошо жили в студенческие годы, однако
quote:
Originally posted by bds:

в последний раз. если заявить требование о возврате денег, то у магазина нет права ремонтировать. в этом случае у них только 10 дней на возврат и экспертизу.



изначально писал про экспертизу заинтересованным СЦ
CrazyDedOK 19-01-2013 18:12

quote:
Originally posted by ALC:

изначально писал про экспертизу заинтересованным СЦ

зачем думать и гадать как поступит продавец? пишем претензию требует возврата денег, и в случае проведения экспертизы требуем известить нас о времени и месте ее проведения.

AMCTEP 24-01-2013 22:51

Извеняюсь за свое отсутствие в теме, в командировке сложно в инет выйти))
Приехал я на 14-ый день специально из-за телефона из Татарстана в Ижевск, поехал в НЕО-сервис,мне сказали что они уже не делают диагностику и тем более HTC. Позвонил по горячей линии в HTC. там мне все очень доступно объяснили и сказали что на экспертизу только в магазин сдавать, там пусть сами делают что хотят. Пришел, сказал: Вы что, ах..и, я специально приезжал в Нео-сервис, а оказывается нужно было то вам его принять еще 4 января, а не посылать меня после праздников туда.. вообщем они сразу приняли телефон и сейчас я жду заключения экспертизы)
siberia123 24-01-2013 23:38

вы претензию то написали?
ALC 25-01-2013 12:40

quote:
Originally posted by AMCTEP:

Нео-сервис



у htc рит-сервис на горького, недалеко от океана
http://htc-service.ru/index.ph...w&id=1&Itemid=2
AMCTEP 25-01-2013 12:48

Нет, не знал на тот момент(( Продавец заполнил что меня не устраивает в телефоне, я подписал и все) Сейчас прочитал квитанцию которую мне дали, там снизу написано маленьким шрифтом что я соглашаюсь на ремонт телефона((( А я у него спрашивал будет ли проводиться ремонт без моего ведома, он сказал что не будет. Деньги то теперь получится вернуть или только ремонт??
click for enlarge 1920 X 1440 330.9 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 449.9 Kb picture
AMCTEP 25-01-2013 12:52

Ага, мне сказали что где то есть другой сервисный центр, но я сказал если надо, сами несите.
siberia123 25-01-2013 01:04

(((теперь только ремонт. оу я смотрю у вас тоже красное пятно на фото. На какой тел снимали??
CrazyDedOK 25-01-2013 02:53

ну так еще и в типе гарантийного обслуживания написано "БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ устранение недостатков"
AMCTEP 25-01-2013 23:51

Nokia C6-00. Мдаа, лохонулся короче я, ну ладно, что теперь. будем впредь умнее)
Lighticeice 06-12-2013 19:07

Попробуйте написать претензию к магазину о возврате денего за некачественный товар. Вот тут есть пример такой претензии
http://peopleandlaw.ru/pretenz...tvennyj-telefon