quote:
гос. пошлина = 400 рублей (суд общей юрисдикции в расчете на 10 тр, чисто за сам телефон
quote:
составление иска юристом ~ 1000 рублей
quote:
на моральный вред
это докажите в суде, особенно, если речь идет о круглой сумме
quote:
вопросы к экспертам - от 3000 руб/вопрос и одним не отделаться. надо же доказать, что дефект не по вине пользователя
quote:
если привязать к ставке рефинансирования, то 8-9% годовых
quote:
обращаемся в службу исполнения наказания и верим, что они тут же побегут в магаз и достанут из кассы причитающуюся вам сумму денег
quote:
если придешь и конкретно потребуешь исполнить судебное решение - посадят за вымогательство

quote:
Originally posted by ALC:
идем по порядку:
гос. пошлина = 400 рублей (суд общей юрисдикции в расчете на 10 тр, чисто за сам телефон)
составление иска юристом ~ 1000 рублей
вопросы к экспертам - тоже круглая сумма за каждый вопрос и одним не отделаться. надо же доказать, что дефект не по вине пользователя
на адвокате "экономим", мы сами с усами
если привязать к ставке рефинансирования, то 8-9% годовых. вообще обалдеть какая переплата
обращаемся в службу исполнения наказания и верим, что они тут же побегут в магаз и достанут из кассы причитающуюся вам сумму денег
ps: это чуть ли не самый благоприятный сценарий развития событий. если бы что-то было реально страшное для магаза, то сразу бы выплатили деньги, без экспертиз
Уважаемый, АЛК
1) Гос пошлина не платиться
2) Суд издержки буду взысканы (в т.ч.и экспертиза)+ это обязанность продавца по закону
3) Моральный вред доказывать нет необходимости, смотрим ППВС РФ N 17 от 28.06.2012 года.

А почему никто не говорит, что в случае обнаружения в тех. сложном товаре недостатка, то он так же может быть возвращен и существенность в данном случае роли не играет.
ст. 18 зпп, п.1. ...В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара....
quote:
Originally posted by bds:
по таким искам от госпошлины истец особождён
quote:
Originally posted by alfavit:
2) Суд издержки буду взысканы (в т.ч.и экспертиза)+ это обязанность продавца по закону
quote:
Originally posted by alfavit:
ППВС РФ N 17 от 28.06.2012 года.
quote:
Originally posted by bds:
так об ентом и речь)) в течение 15 дней существенность недостатка не важна!
При соблюдение целостности комплектации товарного вида чеков и тд тп
quote:
При соблюдение целостности комплектации товарного вида чеков и тд тп
quote:
Originally posted by ALC:
а что 15 дней? то, что продан товар надлежащего качества обычно подтверждается подписью покупателя, если на следущий день принести и сказать, что это так и было, то можно и на проверку отправить (п.5 все той же статьи), в АСЦ в Ижевске все равно самостоятельно мало кто понесет, в результате едет телефон в другой регион, в отличае от владельца, по срокам более чем укладываются, можно никуда не спешить, там пишут, что товар надлежащего качества или вообще вина пользователя.
"проверка" а по нашему - экспертиза, это прерогатива продавца, может отправить в случае возникновения сомнений в происхождении недостатков,а может и сразу удовлетворить требования покупателя (что уже не редкость)
quote:тут по подробнее
Originally posted by CrazyDedOK:
неустойка за не предоставление "подменного" фонда
quote:
в АСЦ в Ижевске все равно самостоятельно мало кто понесет, в результате едет телефон в другой регион, в отличае от владельца, по срокам более чем укладываются, можно никуда не спешить, там пишут, что товар надлежащего качества или вообще вина пользователя.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
в АСЦ телефон обычно едет при заявлении требовании потребителя о безвозмездном устранении недостатков (ремонте). Это один из вариантов развития событий, который навязывают пордавцы.
тут же обсуждается другой вариант, который вправе выбрать покупатель - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег.
НО. если ремонтировать продавец может до 45 дней, то возврат денег он обязан произвести в течение 10 дней, и в случае, если у него возникают сомнения в причине недостатков, то он вправе назначить экспертизу, которая, в свою очередь, должна быть также проведена в рамках этих 10 дней.
quote:
тут по подробнее
quote:
Originally posted by ALC:
тут по подробнее
Вы тут как юрист или просто страждущий? дело это было в бытность мою студентом.
20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
quote:
Originally posted by bds:
НО. если ремонтировать продавец может до 45 дней, то возврат денег он обязан произвести в течение 10 дней, и в случае, если у него возникают сомнения в причине недостатков, то он вправе назначить экспертизу, которая, в свою очередь, должна быть также проведена в рамках этих 10 дней.
quote:
Originally posted by ALC:
по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь
мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны
Аналогичные потребительские свойства...не? Был сдан galaxy note...в магазине не оказалось телефона с такой диагональю и пером для ввода информации...
quote:
Originally posted by ALC:
по кругу пошли, кроме прав потребителей есть так же права продавца и он активно пользуется правом на проверку торава, отправляя товар в "правильный" СЦ с заключением которого потом никуда не пойдешь
мастер потратит на телефон не больше часа + время на привезти-увезти, а закон дает уйму времени
а что касается подменного фонда, то тут хотел узнатьоб аргументации магазина, почему отказались выдать телефон из подменного фонда, вроде всегда в магазинах была целая коробка таких телефонов, другое дело, что там старые, страшные бананофоны
не знаю как в мтс, а связной по 30 с лишним дней ремонтирует, в соглашении у них прописано 35...и зачем страхи наводить, такие претензии удовлетворяются на раз...
quote:
Originally posted by CrazyDedOK:
Был сдан galaxy note..
quote:
Originally posted by bds:
в последний раз. если заявить требование о возврате денег, то у магазина нет права ремонтировать. в этом случае у них только 10 дней на возврат и экспертизу.
quote:
Originally posted by ALC:
изначально писал про экспертизу заинтересованным СЦ
зачем думать и гадать как поступит продавец? пишем претензию требует возврата денег, и в случае проведения экспертизы требуем известить нас о времени и месте ее проведения.

quote:
Originally posted by AMCTEP:
Нео-сервис