Юридический форум

Вопрос о возврате сотового телефона.

siberia123 13-01-2013 23:11

Зачем ремонт та?? Для чего тогда в Законе написано что если втечение 15 дней находится недостаток то товар подлежит обмену или возврату? Для кого это написано? Чтоб людям мозги пудрить? А если вдруг получилось что я вообще в день покупки пришла с недостатками обратно, они у меня его на 20 дней заберут в экспертизу свою слепошарую, а потом скажут все адъес 15 дней прошло. Так чтоли? Я пользовалась телефоном 5 (!!!) дней . на пятый день я пришла и сказала ваш телефон не работает. Я по закону уже имею право вернуть свои деньги. Эта экспертиза нужна была ИМ. а если у них мастера в СЦ криворукие это ж не мои проблемы. Это все равно сто я б принесла бы им вхлам раздолбаный телефон а они мне в заключении пишут телефон рабочий.
ALC 13-01-2013 23:18

quote:
Originally posted by siberia123:

Завтра тогда отнесу в АСЦ. а как думаете они "дружат" с СЦ??



между ними разница то: прошли авторизацию у производителя или нет; мастера сидят на окладе и им без разницы гарантийный у вас ремонт или нет
quote:
Originally posted by Amigos:

Телефон не отдавайте, ждите когда назначат проверку качества в Вашем присутствии.



если покупатель ничего не понимает о том, что там и как работает, то это в сущности ничего и не даст.
Amigos 13-01-2013 23:25

quote:
Originally posted by ALC:

если покупатель ничего не понимает о том, что там и как работает, то это в сущности ничего и не даст.


По крайней мере, они не укажут на то, что в телефон попала например жидкость.

Право присутствовать на проверке качества дано, а уж воспользоваться им или нет, это право самого потребителя.

ALC 13-01-2013 23:26

quote:
Originally posted by siberia123:

Для кого это написано?



siberia123, читайте полностью ЗоЗПП. там дается право магазину сдать на экспертизу телефон, которая показала, что с телефоном все впорядке, а запрета на проведение экспертизы черте где нету. А вообще не связывайтесь с сетевиками и не берите дорогие вещи не почитав о них отзывы, продавцы могут наолтать все, что угодно
ALC 13-01-2013 23:29

quote:
Originally posted by Amigos:

По крайней мере, они не укажут на то, что в телефон попала например жидкость.



а мастеру какой интерес специально топить? АСЦ - это не структурное подразделение продавца/перекупщика
Amigos 13-01-2013 23:41

quote:
Originally posted by ALC:

а мастеру какой интерес специально топить?


Это уже вопрос к мастерам и магазину, не ко мне.

ALC 13-01-2013 23:45

лан, будем ждать конца недели и результатов ремонта телефона
siberia123 13-01-2013 23:48

quote:
Originally posted by Amigos:

что в телефон попала например жидкость



нам в ДС-сервисе на на разъем hdmi так плеснули и написали что нарушение условий эксплуотации. там прямо коррозия появилась тогда мы не стали из сервиса забирать. Когда независимую эксп назначили планшет пришел уже без коррозии на разъеме. Внутри никаких следов влаги не обнаружено. мы отзывы на офиц сайте фирмы планшета почитали о такиих поломках как у нас- такое ремонту не подлежит. Магаз должен был вернуть деньги. А раз плеснули - все коррозия и иди теперь доказывай что это не мы.
ALC 13-01-2013 23:51

чет вам все сервисники насолили
siberia123 13-01-2013 23:54

quote:
Originally posted by ALC:

которая показала, что с телефоном все впорядке



так как так то они ее сделали что у них там оказалось все в порядке. а по факту ничего не в порядке. Вы же видели фото с этого телефона. Как это можно не заметить?
siberia123 13-01-2013 23:55

quote:
Originally posted by ALC:

чет вам все сервисники насолили



да вообще чет не везет с покупками. Стул вот тож гарантийный сломался недавно