ALC 13-01-2013 12:01
фото всех бумаг в студию + фото с камеры
siberia123 13-01-2013 12:31



Ну и собственно недостаток камеры очевиден

))
ALC 13-01-2013 01:11
эксплай - это безымянные китайцы, впрочем как и любимые ижевчанами ДНСы, брака много, а запчастями производитель не обеспечивает. обращайтесь в любой из указанных АСЦ в Ижевске:
http://www.explay.ru/support/service_centers/502/отправка в Казань - это затягивание времени.
quote:
Originally posted by siberia123:
пятно на камере
под желтыми лампами красное пятно в центре и не будет видно. при сдаче в АСЦ укажите, что пятно проявляется при дневном свете на белом фоне
siberia123 13-01-2013 20:20
мне сейчас то стоит делать независимую экспертизу? Или подождать 10 дней в течение которых они должны ответить на мою претензию? или сразу идти в суд и там назначат?
Amigos 13-01-2013 21:09
quote:
Originally posted by ALC:
сами же пишите, что экспертиза ничего не выявила, а замена ПО - это всего лишь файлик с оф. сайта производителя в телефон заказчали
Смена ПО - это устранение недостатка (какого либо), а устранение недостатка - это ремонт, а не просто файлик с оф сайта.
siberia123, ввиду того, что сотовый телефон является технически сложным товаром, на данном этапе и согласно Закона, возможен лишь ремонт (устранение недостатка) в срок не превышающий 45 дней.
Возврат/обмен возможен лишь в след. случаях:
Если превышен срок устранения недостатка более 45 дней;
Появление в товаре существенного недостатка;
Появление недостатка в течении 15 дней с момента покупки (вот эти 15 дней про которые Вам говорили);
Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
siberia123 13-01-2013 21:38
блин, меня походу не понимают

тело сломалось на 5 день, пришла требовать деньги, а мне экспертизу всучили, намеренно протянули 20 дней и написали что аппарат исправен. При этом они камеру даже не смотрели (см. фото выше), в заявлении на экперт было заявлено дефект прохая работа разговорного динамика и пояснено для особо одаренных (от руки)что плохо работает микрофон, меня плохо слышат, а в акте написано сбой звука И ВСЕ!! По пришествии из экспертизы аппарата продавцы сами подтвердили что деффект камеры не устранен. Поэтому мне и нужна видимо своя независимая экспертиза, которая подтвердит указанные деффекты и я смогу ткнуть носом их в
заключение экспертизы, а не в акт о выполненных работ.
siberia123 13-01-2013 21:41
quote:
Originally posted by Amigos:
Смена ПО - это устранение недостатка (какого либо)
Заметьте я их об этом не просила.
Я уже все больше склоняюсь к мнению что полюбовно все это не решится и придется обращаться в суд.
Amigos 13-01-2013 21:42
quote:
Originally posted by siberia123:
Заметьте я их об этом не просила.
А Вы обратились в СЦ для чего ?
siberia123 13-01-2013 22:01
Я в СЦ не обращалась. обращался связной с целью
quote:
Originally posted by siberia123:
а на экспертизу отправили чтоб установить ,что дефект производственный.И даже после проведения экспертизы в акте которой указано что тел исправный , продавец подтвердил, что дефекты остались
ALC 13-01-2013 22:02
quote:
Originally posted by siberia123:
Поэтому мне и нужна видимо своя независимая экспертиза, которая подтвердит указанные деффекты и я смогу ткнуть носом их в заключение экспертизы, а не в акт о выполненных работ.
она вам встанет дороже самого телефона, а оплачивать ее продавец добровольно не будет. судебные расходы тоже деньги
поэтому обратитесь в АСЦ в Ижевске, сделают за 2-3 дня, при приемке, если увидите, что не устранили дефект - тыкайте носом мастера в недостатки
ALC 13-01-2013 22:07
quote:
Originally posted by siberia123:
продавцы сами подтвердили что деффект камеры не устранен.
ткните пальцем, где про это написано
Amigos 13-01-2013 22:09
quote:
Originally posted by ALC:
если в настройках телефона покопаться и устранить какой-либо дефект (лично в моем телефоне добивал звук при включении) тоже ремонт?
Это устранение недостатка
. Эта тема на форуме OZPP уже изжевана. Пришли к такому мнение, что смена ПО - это ремонт, если при смене ПО устранены различные недостатки.
ALC 13-01-2013 22:11
хм, надо будет там зарегаться
siberia123 13-01-2013 22:11
quote:
Originally posted by siberia123:
Понесли обратно. Ткнули носом в пятно. спрашиваем видишь?? ну да говарит вижу. Но ниче поделать не могу.
ALC 13-01-2013 22:15
на бумаге должно быть написано, на словах то много можно набалтать. если будет заключение АСЦ, любого, то тыкаете продавцов в заключение и сдаете телефон
ALC 13-01-2013 22:28
quote:
Originally posted by siberia123:
Но ниче поделать не могу.
правильно ответили, они же трудоустроены как манагеры, а не технари
siberia123 13-01-2013 22:51
Завтра тогда отнесу в АСЦ. а как думаете они "дружат" с СЦ?? Просто ,по секрету скажу, есть одна ижевская контора(не будем показывать пальцем), которая торгует б.у телефонами. так вот они "дружат" с АСЦ и бывало что АСЦ (не будем показывать пальцем) писали им липовые заключения, мол неисправность по вине покупателя (нарушеня условий эксплуотации)
Amigos 13-01-2013 23:00
quote:
Originally posted by siberia123:
Завтра тогда отнесу в АСЦ.
Относите в СЦ, пишите заявление с требованием о ремонте, а так же о том, что хотите присутствовать на проверке качества товара. Телефон не отдавайте, ждите когда назначат проверку качества в Вашем присутствии. Далее можете требовать только ремонт.
siberia123 13-01-2013 23:11
Зачем ремонт та?? Для чего тогда в Законе написано что если втечение 15 дней находится недостаток то товар подлежит обмену или возврату? Для кого это написано? Чтоб людям мозги пудрить? А если вдруг получилось что я вообще в день покупки пришла с недостатками обратно, они у меня его на 20 дней заберут в экспертизу свою слепошарую, а потом скажут все адъес 15 дней прошло. Так чтоли? Я пользовалась телефоном 5 (!!!) дней . на пятый день я пришла и сказала ваш телефон не работает. Я по закону уже имею право вернуть свои деньги. Эта экспертиза нужна была ИМ. а если у них мастера в СЦ криворукие это ж не мои проблемы. Это все равно сто я б принесла бы им вхлам раздолбаный телефон а они мне в заключении пишут телефон рабочий.
ALC 13-01-2013 23:18
quote:
Originally posted by siberia123:
Завтра тогда отнесу в АСЦ. а как думаете они "дружат" с СЦ??
между ними разница то: прошли авторизацию у производителя или нет; мастера сидят на окладе и им без разницы гарантийный у вас ремонт или нет
quote:
Originally posted by Amigos:
Телефон не отдавайте, ждите когда назначат проверку качества в Вашем присутствии.
если покупатель ничего не понимает о том, что там и как работает, то это в сущности ничего и не даст.
Amigos 13-01-2013 23:25
quote:
Originally posted by ALC:
если покупатель ничего не понимает о том, что там и как работает, то это в сущности ничего и не даст.
По крайней мере, они не укажут на то, что в телефон попала например жидкость.
Право присутствовать на проверке качества дано, а уж воспользоваться им или нет, это право самого потребителя.
ALC 13-01-2013 23:26
quote:
Originally posted by siberia123:
Для кого это написано?
siberia123, читайте полностью ЗоЗПП. там дается право магазину сдать на экспертизу телефон, которая показала, что с телефоном все впорядке, а запрета на проведение экспертизы черте где нету. А вообще не связывайтесь с сетевиками и не берите дорогие вещи не почитав о них отзывы, продавцы могут наолтать все, что угодно
ALC 13-01-2013 23:29
quote:
Originally posted by Amigos:
По крайней мере, они не укажут на то, что в телефон попала например жидкость.
а мастеру какой интерес специально топить? АСЦ - это не структурное подразделение продавца/перекупщика
Amigos 13-01-2013 23:41
quote:
Originally posted by ALC:
а мастеру какой интерес специально топить?
Это уже вопрос к мастерам и магазину, не ко мне.
ALC 13-01-2013 23:45
лан, будем ждать конца недели и результатов ремонта телефона
siberia123 13-01-2013 23:48
quote:
Originally posted by Amigos:
что в телефон попала например жидкость
нам в ДС-сервисе на на разъем hdmi так плеснули и написали что нарушение условий эксплуотации. там прямо коррозия появилась тогда мы не стали из сервиса забирать. Когда независимую эксп назначили планшет пришел уже без коррозии на разъеме. Внутри никаких следов влаги не обнаружено. мы отзывы на офиц сайте фирмы планшета почитали о такиих поломках как у нас- такое ремонту не подлежит. Магаз должен был вернуть деньги. А раз плеснули - все коррозия и иди теперь доказывай что это не мы.
ALC 13-01-2013 23:51
чет вам все сервисники насолили
siberia123 13-01-2013 23:54
quote:
Originally posted by ALC:
которая показала, что с телефоном все впорядке
так как так то они ее сделали что у них там оказалось все в порядке. а по факту ничего не в порядке. Вы же видели фото с этого телефона. Как это можно не заметить?
siberia123 13-01-2013 23:55
quote:
Originally posted by ALC:
чет вам все сервисники насолили
да вообще чет не везет с покупками. Стул вот тож гарантийный сломался недавно
