Mmartina 30-11-2012 13:10
пишите претензию в которой ссылайтесь на длительность поставки, в связи с чем у вас отпал интерес в приобретении этого товара и требуйте вернуть предоплату ссылаясь на ст. 314, 457, 463 ГК РФ
Mike0406 30-11-2012 13:41
Mmartina
+1
еще вариант: скажите, каково содержание "заказа"? что написано? может, надо вообще требовать возврата суммы неосновательного обогащения
Анастасия 28 30-11-2012 15:42
Спасибо за статьи.
оформлен заказ так:
заказ запчастей N4535 от 30 октября 2012
Поставщик: ИП....
Покупатель: ...
Комментарий:
товар Принтер EPSON ... с СНПЧ кол-во 1шт, цена 17392.00
Итого 17392.00 в том числе НДС
Печать подпись.
Прикреплен чек на 8500р, в самом заказе не сказано о предоплате.
Сейчас написали заявление о возврате предоплаты, нам дали понять, что деньги не вернут. Письменный ответ (даже оговорилась она, сказав "отказ") отправят по электронке.
izvera 30-11-2012 16:57
quote:
Сейчас написали заявление о возврате предоплаты,
указали в какой срок они должны вернуть предоплату?
quote:
нам дали понять, что деньги не вернут.
тогда в суд и по решению суда взыскивать ...
Анастасия 28 30-11-2012 17:30
quote:
Originally posted by izvera:
указали в какой срок они должны вернуть предоплату?
они выдали нам копию нашего заявления с печатью и росписью, обещали что через неделю на электронку придет ответ, будут возвращать деньги или нет. Я попросила, что бы она написала об этом на копии, она сказала, что неуполномочена этого делать, но сделала приписку "рассмотрим в течении недели (письменный ответ отправим на эл. почту)"
Я связалась в контакте с основной конторой, дилерами которой является эта компания, мне обещали решить эту проблему, попросили номер заказа и наши контакты. Может и без суда обойдется.
izvera 30-11-2012 17:42
quote:
Может и без суда обойдется.
хорошо бы

Анастасия 28 30-11-2012 17:50
Если мирно не решиться вопрос, то какие мои действия дальше. Что делать и к кому обратиться. Может поможете составить обращение в суд, и сколько это стоит.
ifarrash 01-12-2012 12:54
переписка на мыле с ними по срокам есть?
Анастасия 28 01-12-2012 01:24
нет, я к ним звонила только, все разговоры только по телефону, мыло они не знали. Проблема в том, что я не уверена, что они вообще заказывали данный принтер, пару раз я попадала на другого человека, и когда я озвучивала свой вопрос, он проверял заказы и говорил, что не видит моего заказа, такой принтер не заказывали, а потом брал трубку другой человек и отвечал, что принтер в пути, скоро приедет.
Mike0406 01-12-2012 10:45
уголовщина какая-то...
Анастасия 28 01-12-2012 11:14
в ВК прояснили ситуацию, "принтер был заказан немного позже чем вы внесли предоплату, потом принтер пришел бракованный, 4-5 декабря точно придет новый принтер." Скорее всего, его забыли заказать, поэтому и не видели его в заказах, а когда я уже начала спрашивать о возврате денег, они быстро его заказали.