Юридический форум

мегафон мошенничество

vaganto 29-11-2012 02:00

Скорее всего эти услуги из разряда описанных в тарифах. Почитайте внимательно и увидите в подробном описании тарифа, что при подключении абоненту автоматически активируется целый перечень услуг, предоставляемых в течение определённого срока бесплатно, но после этого периода включается обычная их стоимость, Мегафон честно уведомляет об этом в описании тарифа и приводит способы отключения этих услуг. Такая же фигня есть и у других операторов. Внимательнее надо быть при подключении тарифов и читать все буквы, даже те, что написаны некрупно и серым цветом... особенно их!
oksu 29-11-2012 11:22

Безусловно, что все условия и тарифы нужно прочитывать, изучать договор и быть внимательнее.Дело здесь не в тарифах, иначе бы у определенных служб не вызывали такие случаи интереса. Для примера приведу статью из официального источника, почитайте:

Чтобы окончательно убедиться, что перед нами мошенники, пришлось потратить несколько часов. Представьте, в Интернете обнаружилось целых три конторы, выдававших себя за Уральский филиал ОАО "МегаФон"! Одна из них расположена в Екатеринбурге на ул. Малышева, 122 как и указано в заявлении в суд, присланном нашей пенсионерке. Вот только по номеру 8 800 333-05-00, который якобы существует для решения вопросов по возникновению задолженности, никто не отвечает. А номер 8 (343) 379 5557, который якобы существует для решения вопросов оплаты задолженности, на сайте нет вовсе. Хотя именно эти координаты указаны "должнице" в досудебной претензии для обращения.
Недавно пенсионерка Надежда Афанасьевна получила странное письмо. Называлось оно "Досудебная претензия", имело штрих-код и факсимильную подпись (почему-то чёрного, а не синего цвета). Шлёпнул её некий А.В. Волков, именующий себя руководителем отдела по взысканию задолженности Уральского филиала ОАО "МегаФон". Сначала он поблагодарил женщину за сотрудничество, а потом объявил: мол, согласно договору N 220356 от июля прошлого года она задолжала "МегаФону" 304 рубля 70 коп. за услуги мобильной связи. Долг образовался 1 августа того же года. Далее следовал расчёт задолженности: сумма основного долга, доставка претензии почтой - 19 рублей 27 копеек и пени - 304 рубля 70 копеек. Итого: 628 рублей 67 копеек.
Автор письма объяснил: пеня в силу условий договора составляет 1% от суммы долга за каждый день просрочки. То есть, сказано в претензии, 304,7 рубля надо умножить на 1% и еще раз умножить полученное число на 457 дней (видимо, прошедших с 1 августа). "Вы сможете приостановить процесс принудительного взыскания, - писал далее Волков, - оплатив 628,67 рубля полностью до 30 октября 2012 года". А чтобы клиентка не морочила себе голову реквизитами, присовокупил ещё и две заполненных квитанции на указанную сумму. Затем следовало грозное предупреждение: если в указанный срок пенсионерка не погасит долг, то контора взыщет его через суд. И в этом случае ей придётся заплатить ещё 200 рублей госпошлины.
Чтобы она в этом не сомневалась, Волков приложил к угрозе заявление о выдаче судебного приказа в мировой участок N 2 Кировского района Екатеринбурга. Подписал его уже, правда, не он, а некий "представитель по доверенности В.А. Бойчук". Больше всего удивила сумма долга - только 609 рублей 40 копеек. Выходило, что накладными расходами в 19 рублей 27 копеек контора попустилась. Но разве это возможно?
Для интереса автор этих строк произвёл все указанные выше математические действия по начислению пени. И оказалось, что долг Надежды Афанасьевны в несколько раз выше - 1392,479 рубля. Получалось, что специалисты "фирмы" не окончили даже церковно-приходской школы. Или подарили должнице более тысячи рублей!
Всё стало понятным, когда Надежда Афанасьевна сообщила корреспонденту:
- Я сотового телефона вообще никогда не имела!
- А в лысьвенском офисе ОАО "МегаФон" вы были?
- Конечно.
- И что же там посоветовали?
- Молодой человек, заглянув в бумаги, сказал, что я должна заплатить...
Похоже, этим молодым человеком пора заинтересоваться правоохранительным органам. Потому что в данном случае мы имеем дело с обнаглевшими донельзя мошенниками. Это же надо додуматься - вымогать деньги за услуги связи с людей, которые отродясь не имели мобильного телефона! Возможно, данный лысьвенец к "бескровному отъёму денег", который придумали в Екатеринбурге, не причастен. Но тогда на каком основании он заявил, что Надежда Афанасьевна должна заплатить?
Чтобы окончательно убедиться, что перед нами мошенники, пришлось потратить несколько часов. Представьте, в Интернете обнаружилось целых три конторы, выдававших себя за Уральский филиал ОАО "МегаФон"! Одна из них расположена в Екатеринбурге на ул. Малышева, 122 как и указано в заявлении в суд, присланном нашей пенсионерке. Вот только по номеру 8 800 333-05-00, который якобы существует для решения вопросов по возникновению задолженности, никто не отвечает. А номер 8 (343) 379 5557, который якобы существует для решения вопросов оплаты задолженности, на сайте нет вовсе. Хотя именно эти координаты указаны "должнице" в досудебной претензии для обращения.
Надежде Афанасьевне - 75 лет. Скорее всего, на это и был расчёт: прочитав такие "серьёзные бумаги", бабушка попросту перепугается. Ей и в голову не придёт что-то проверять. Да и "продвинутости" на проверку вряд ли хватит. Так что дело верное: с одной бабули 628 рублей, с другой - столько же, с третьей... В стране таких бабулек - тьма-тьмущая. За год не один миллион набежит.
P.S. Пока материал готовился к печати, в редакцию обратились ещё две немолодые женщины. Им пришли по почте такие же, с позволения сказать, претензии. Похоже, лохотрон заработал на полную мощность. Берегите ваши карманы, господа! И, по возможности, - ваши личные данные. Ведь проходимцам известен не только адрес Надежды Афанасьевны, но и её паспортные данные. Судя по тому, что попытались обжулить не только её, мошенники располагают базой данных на многих пенсионеров Лысьвы. Не исключено - на других горожан тоже.

ALC 30-11-2012 12:58

видать пора морзянку учить...
vaganto 02-12-2012 15:57

что-то не вяжется, в первом посте говорится о компании ОАО "Мегафон" и её сотрудниках, в последующем - о "мнимых" компаниях ОАО "Мегафон". Чтобы быть последовательными - надо указывать о ложности таких компаний сразу.
AdwareSoft 02-12-2012 17:11

Человек получил счет от мнимой компании, пришел в официальный офис Мегафона, где посмотрев на счет сказали плати. Так что в первом сообщение все верно.
vaganto 03-12-2012 01:22

quote:
Originally posted by AdwareSoft:
Человек получил счет от мнимой компании, пришел в официальный офис Мегафона, где посмотрев на счет сказали плати. Так что в первом сообщение все верно.

Да, но исходя из первого поста сложно понять, что в первой его половине говорится о ложных фирмах, а во второй уже о настоящей.