Юридический форум

Возврат нетбука в магазин в течении 14 дней

Amigos 12-04-2012 19:07

quote:
Originally posted by ALEX999:

Такая ситуация что был куплен нетбук, в итоге передумали и решили вернуть его.


Исправный технически сложный товар возврату обмену не подлежит, даже если с момента покупки прошло 5 минут.

Поменять можете по доброй воле продавца.

quote:
Originally posted by ALEX999:

Есть же причина не отвечает заявленным характеристикам, почему нельзя на этом настоять?


Каким заявленным характеристикам??? Инфа на сайте о данном нетбуке есть, на коробке есть, на ценнике в магазине была, в руководстве есть. Какая инфа Вам еще нужна? Или Вы сможете доказать, что ничего про вышеперечисленное не слышали?

Amigos 12-04-2012 19:14

quote:
Originally posted by bishopser:

письменная претензия в магазин в течении 14 дней должна поступить (второй заверенный экземпляр оставляете у себя)


Претензия будет незаконна.

quote:
Originally posted by bishopser:

2.жалоба в комитет по защите прав потребителей(заказным письмом)


На что жаловаться будете ? Что у Вас или у Вашей жены вкусы поменялись?

quote:
Originally posted by bishopser:

3.суд.Старо как мир,и все поэтапно(сильно переживать не стоит).


А потом все судебные расходы взыскать с потребителя, вот это будет весело

ALEX999 12-04-2012 22:25

quote:
Каким заявленным характеристикам??? Инфа на сайте о данном нетбуке есть, на коробке есть, на ценнике в магазине была, в руководстве есть. Какая инфа Вам еще нужна? Или Вы сможете доказать, что ничего про вышеперечисленное не слышали?

Есть и она недоставерна. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ написано что он тянет 6-7 часов активной работы, но на самом деле это не так
XL-Dib 12-04-2012 22:42

Как на самом деле Вы не знаете, так как не включали.
ALEX999 12-04-2012 23:16

quote:
Originally posted by XL-Dib:
Как на самом деле Вы не знаете, так как не включали.

Не суть важно, если так говорят значит так и есть, ну включу его и что, окажется тоже самое, вопрос можно ли по этой причине вернуть

XL-Dib 12-04-2012 23:25

смотря что в документах сказано по поводу определения термина "активная работа". не ужели мощность потребления в документах не указана?
Amigos 13-04-2012 12:10

quote:
Originally posted by ALEX999:

ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ написано что он тянет 6-7 часов активной работы, но на самом деле это не так


Доказать Вам это предстоит суду, а не продавцу.
Во всех описаниях написано, что устройство работает автономно ДО стольки то часов.


quote:
Originally posted by ALEX999:

Есть и она недоставерна.


Если не достоверна информация о товаре и Вам это не договорил продавец, то в таком случае продавца могут наказать лишь штрафом, а Закон "О защите прав потребителей" не подразумевает за данное нарушение возможность возврата товара продавцу. Это сказано в Главе 1 Закона "О защите прав потребителе", не дословно конечно же.


Вы можете вернуть данный товар, если докажете, что нетбук должен работать 6-7 часов ( с ваших слов) и именно это является существенным нарушением договора купли-продажи (существенным недостатком) и причем в разумные сроки, а это примерно 2-5 дней, не более.
Но пока законных оснований возврата товара у Вас НЕТ!!!

XL-Dib 13-04-2012 12:47

фишка в том, что активный режим это просто "не спящий". Я очень сомневаюсь что он столько не проработает в режиме "двигай мышку на 1 мм каждые 10 минут, чтобы не заснул". Всетаки есть разница между, просто "активный" и FPS 60 в 3D игрушке.
Amigos 13-04-2012 12:55

XL-Dib, у меня стаж работы в компьютерных фирмах Ижевска 10 лет, и честно скажу, меня просто раздражают такие клиенты, которые что-то купят, а на следующий день идут менять.

Слоган "клиент всегда прав" не правильный слоган. Вот такое мое мнение

scorpys 13-04-2012 11:34

а вот интересно, неужели нельзя принять нераспакованный ноутбук у клиента,чтобы он всем рассказал, какая классная фирма, что пошли на встречу, приняли обратно, не смотря на закон... глядишь, и клиентов бы прибавилось. (сори за флуд)
XL-Dib 13-04-2012 11:47

глядишь, и клиентов бы прибавилось таки же хороших как автор
Amigos 13-04-2012 12:03

quote:
Originally posted by scorpys:

а вот интересно, неужели нельзя принять нераспакованный ноутбук у клиента,чтобы он всем рассказал, какая классная фирма, что пошли на встречу, приняли обратно, не смотря на закон.


Принимали и не раз, когда понты не гнули передо мной. И менты приходили и из правительства и звонили с Комитета защиты прав потребителей, толку ноль!!!

Если начинают вые....ся, я тоже начинал (в хорошем смысле) показывал Закон, Постановления и т.д. сразу рот свой закрывали и слезно молили, вот тогда и разговаривали.

А если придет тихенький мальчишка, купил мышку, а она ему не подошла, просто подходит и тихо просит "поменяйте пожалуйста", в таком случае сразу шли на встречу.

Да и еще от магазина зависит, например такие как Мвидео, там сложно без какого либо акта просто так поменять товар.