Юридический форум

Возврат нетбука в магазин в течении 14 дней

ALEX999 12-04-2012 11:05

quote:
Originally posted by Немосквич:
единственно, если продавец сам согласится на возврат.

Есть же причина не отвечает заявленным характеристикам, почему нельзя на этом настоять?

bishopser 12-04-2012 11:56

отказали-1.письменная претензия в магазин в течении 14 дней должна поступить (второй заверенный экземпляр оставляете у себя),2.жалоба в комитет по защите прав потребителей(заказным письмом),3.суд.Старо как мир,и все поэтапно(сильно переживать не стоит).
quote:
Есть же причина не отвечает заявленным характеристикам, почему нельзя на этом настоять?
-я думаю причину можно придумать любую,указанная вами причина порождает никому не нужную полемику с оппонентом,лучше что нибудь по проще))).
XL-Dib 12-04-2012 12:59

Есть же причина не отвечает заявленным характеристикам, почему нельзя на этом настоять?

Потому что заявленные характеристики Вы смотрите в Интернете, а не в документации, и факт того что не отвечает тоже читаете в Интернете, Фактически даже не включали.

чем докажете? в законе о защите прав потребителей по другому написано .

Юрист? В законе написано что если не могут предложить товар подходящий мне должны вернуть деньги,

Обычно доказательство должен предоставлять истец, в том числе и по закону о защите прав потребителей. Жду от Вас ссылки на закон статью 18 и статью 25, где сказано про возврат не качественного и замену качественного товара, чтобы Вы разницу заметили.

какие условия могу выдвинуть я там не написано

почему все считают наших законодателей дураками а себя умнее их:

"если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"

очень даже сказано.

И еще раз прочтите мое первое сообщение. Я говорил о замене, но при этом Ваш ноутбук все равно попадает в список:

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

т.е. Вы даже на аналогичный заменить не сможете так как "бытовая вычислительная техника;".

scorpys 12-04-2012 17:20

quote:
Originally posted by XL-Dib:

если не могут предложить товар подходящий мне должны вернуть деньги



сами написали, что смотреть,сами и написали ответ(не ТОЛЬКО ЗАМЕНА, а все ж таки и деньгами можно, если аналогичного нет),в чем я то не права была? Хотя с последним постом полностью согласна, не сможет поменять.
XL-Dib 12-04-2012 17:33

Это не я написал, это слова ALEX999.

ну так туже модель предложат чем не аналогичный достаточно другого цвета
и все. ТС в принципе не устраивает ноутбук и он не смог бы его вернеть даже если бы его небыло в списке, потому что размер и комплектация это для мебели а никак ни для ноутбуку

Amigos 12-04-2012 19:07

quote:
Originally posted by ALEX999:

Такая ситуация что был куплен нетбук, в итоге передумали и решили вернуть его.


Исправный технически сложный товар возврату обмену не подлежит, даже если с момента покупки прошло 5 минут.

Поменять можете по доброй воле продавца.

quote:
Originally posted by ALEX999:

Есть же причина не отвечает заявленным характеристикам, почему нельзя на этом настоять?


Каким заявленным характеристикам??? Инфа на сайте о данном нетбуке есть, на коробке есть, на ценнике в магазине была, в руководстве есть. Какая инфа Вам еще нужна? Или Вы сможете доказать, что ничего про вышеперечисленное не слышали?

Amigos 12-04-2012 19:14

quote:
Originally posted by bishopser:

письменная претензия в магазин в течении 14 дней должна поступить (второй заверенный экземпляр оставляете у себя)


Претензия будет незаконна.

quote:
Originally posted by bishopser:

2.жалоба в комитет по защите прав потребителей(заказным письмом)


На что жаловаться будете ? Что у Вас или у Вашей жены вкусы поменялись?

quote:
Originally posted by bishopser:

3.суд.Старо как мир,и все поэтапно(сильно переживать не стоит).


А потом все судебные расходы взыскать с потребителя, вот это будет весело

ALEX999 12-04-2012 22:25

quote:
Каким заявленным характеристикам??? Инфа на сайте о данном нетбуке есть, на коробке есть, на ценнике в магазине была, в руководстве есть. Какая инфа Вам еще нужна? Или Вы сможете доказать, что ничего про вышеперечисленное не слышали?

Есть и она недоставерна. ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ написано что он тянет 6-7 часов активной работы, но на самом деле это не так
XL-Dib 12-04-2012 22:42

Как на самом деле Вы не знаете, так как не включали.
ALEX999 12-04-2012 23:16

quote:
Originally posted by XL-Dib:
Как на самом деле Вы не знаете, так как не включали.

Не суть важно, если так говорят значит так и есть, ну включу его и что, окажется тоже самое, вопрос можно ли по этой причине вернуть

XL-Dib 12-04-2012 23:25

смотря что в документах сказано по поводу определения термина "активная работа". не ужели мощность потребления в документах не указана?
Amigos 13-04-2012 12:10

quote:
Originally posted by ALEX999:

ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ написано что он тянет 6-7 часов активной работы, но на самом деле это не так


Доказать Вам это предстоит суду, а не продавцу.
Во всех описаниях написано, что устройство работает автономно ДО стольки то часов.


quote:
Originally posted by ALEX999:

Есть и она недоставерна.


Если не достоверна информация о товаре и Вам это не договорил продавец, то в таком случае продавца могут наказать лишь штрафом, а Закон "О защите прав потребителей" не подразумевает за данное нарушение возможность возврата товара продавцу. Это сказано в Главе 1 Закона "О защите прав потребителе", не дословно конечно же.


Вы можете вернуть данный товар, если докажете, что нетбук должен работать 6-7 часов ( с ваших слов) и именно это является существенным нарушением договора купли-продажи (существенным недостатком) и причем в разумные сроки, а это примерно 2-5 дней, не более.
Но пока законных оснований возврата товара у Вас НЕТ!!!

XL-Dib 13-04-2012 12:47

фишка в том, что активный режим это просто "не спящий". Я очень сомневаюсь что он столько не проработает в режиме "двигай мышку на 1 мм каждые 10 минут, чтобы не заснул". Всетаки есть разница между, просто "активный" и FPS 60 в 3D игрушке.
Amigos 13-04-2012 12:55

XL-Dib, у меня стаж работы в компьютерных фирмах Ижевска 10 лет, и честно скажу, меня просто раздражают такие клиенты, которые что-то купят, а на следующий день идут менять.

Слоган "клиент всегда прав" не правильный слоган. Вот такое мое мнение

scorpys 13-04-2012 11:34

а вот интересно, неужели нельзя принять нераспакованный ноутбук у клиента,чтобы он всем рассказал, какая классная фирма, что пошли на встречу, приняли обратно, не смотря на закон... глядишь, и клиентов бы прибавилось. (сори за флуд)
XL-Dib 13-04-2012 11:47

глядишь, и клиентов бы прибавилось таки же хороших как автор
Amigos 13-04-2012 12:03

quote:
Originally posted by scorpys:

а вот интересно, неужели нельзя принять нераспакованный ноутбук у клиента,чтобы он всем рассказал, какая классная фирма, что пошли на встречу, приняли обратно, не смотря на закон.


Принимали и не раз, когда понты не гнули передо мной. И менты приходили и из правительства и звонили с Комитета защиты прав потребителей, толку ноль!!!

Если начинают вые....ся, я тоже начинал (в хорошем смысле) показывал Закон, Постановления и т.д. сразу рот свой закрывали и слезно молили, вот тогда и разговаривали.

А если придет тихенький мальчишка, купил мышку, а она ему не подошла, просто подходит и тихо просит "поменяйте пожалуйста", в таком случае сразу шли на встречу.

Да и еще от магазина зависит, например такие как Мвидео, там сложно без какого либо акта просто так поменять товар.