siberia123 14-03-2012 19:37
Так званили в комитет, там сказали писать претензию, а куда ее писать не сказали. В эльдорадо самом спрашивали там говарят пишите в сервис, а что именно писать хз, мое желание лишь чтоб мне вернули деньги, такой отремонтированый мне уже не нужен.
siberia123 14-03-2012 19:39
Кстати в комитете сказали аппарат не забирать с такими изменениями, т.к потом могут сказать что это мы наделали уже, а не они
artem-izh 14-03-2012 22:02
Ленивый сотрудник коммитета вам попался значит. Обычно всё расписывают. Как писать, кому нести. А вот на счет не забирать, это да. Сейчас почти невозможно доказать, что не вы его так удлали.
Немосквич 14-03-2012 22:49
про комитет...попробуйте 55-44-45, если и эти не захотят вам помочь - уволю!
ну или мне можете позвонить - в личке инфа есть.
По делу: возврат товара или замена возможны. ДНСовцы народ на самом деле адекватный, но в сложившейся ситуации чем быстрее начнете действовать, тем лучше. Претензию писать надо о замене товара или го возврате. Товар обратно не принимать, так как он вам и не нужен. Все документы, чеки и так далее - хранить как зеницу ока! )
Претензию можете скачать с инета, но в любом случае, лично общаться со специалистами из сервиса и продавцами не советую - хорошую лапшу на уши нагребете)
artem-izh 15-03-2012 10:09
Кстати у меня вот тоже лежит ноутбук из рит-сервиса. Должны были сделать гаоантийный ремонь, но сказали, что был залит и сняли с гарантии. Ошибка владельцев, как и в этом случае в том, что взяли товар из сервиса. Конечно же ноутбук никто ничем не заливал. Пылинки сдували. Впрочем ритовцы народ совершенно не адекватный и удивляться тут нечему. Надо будет по вашему номеру позвонить.
siberia123 15-03-2012 11:50
мы еще было жалобу на сайт тексета написали, получили ответ что мол связались они с серв центром и щас им нужен наш контакт тел для связи,ждем звонка, ну и претензию написали седня понесем туды. Странные они люди конечно. Лично мне кажется, что с такими поломками которые произошли, аппарат ремонту не подлежит, и это скорее всего не единичный случай, и чтобы не писать заключение о том что это заводской брак, они плеснули на разъем и дело в шляпе. А вообще пошарив по инету и отзывам всяким разным, поняла что многие сервисы, не брезкуют воду лить на платы.
siberia123 15-03-2012 12:14
quote:
Originally posted by Немосквич:
55-44-45
А кто там будет?
beezer 15-03-2012 14:15
В сервисе вполне могут специально "утопить" и отказать в гарантийном ремонте.
Если хочется быть уверенным на 100%, нужно подать заявление на проведение экспертизы, оговорить свое присутствие, назначить время, до экспертизы товар никому не отдавать.
siberia123 15-03-2012 17:15
В следующий раз умнее буду, так и поступлю. Просто сама 5 лет проработала продавцом сот тел, всякое бывало, но такой наглости не видела никогда, мне даж и в голову прийти не могла чтоб в ремронте не ремонтировали, а доламывали, причем специально!!! Старею видать и недопираю уже чего та в этом мире.
Немосквич 15-03-2012 18:49
quote:
А кто там будет?
Юристы по потребительскому праву из общественной организации. За спрос денег не возьмут)