Юридический форум

Подскажите что делать мвидио гарантия

Artist 03-02-2012 16:13

возможно ли как нить расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги внесенные по кредиту в банк?
Mike0406 03-02-2012 16:28

возможно
но лучше документы вам выложить, чтобы юристы не были вынуждены заваливать вас вопросами и гадать
Mmartina 03-02-2012 16:38

а в акте приема отражены какие либо моменты. например. что ноут вскрывался, царапины, вмятины, деформация и т.д. ? Если этого нет. то пусть идут лесом и попробуют доказать, что это ваша вина - акт -документ который должен полностью отразить внешние видимые дефекты, т.к. в данный момент именно продавец несет ответственность за сохранность переданного ему товара и отвечает за все неблагоприятные моменты
Artist 04-02-2012 09:09

нет в акте приема все было супер.
Mmartina 04-02-2012 13:16

ну и не парьтесь, пусть попробуют доказать вашу вину - сами виноваты что принимая товар не произвели необходимого осмотра
quote:
ноут так и не забрали прошло еще 11 дней что то они там рассматривали.
в ремонте отказали что делать?


обращаться в суд. перед этим с документами проконсультироваться у юриста какие требования выставлять (может в до судебном порядке необходимо и претензию направить)
Amigos 05-02-2012 11:59

quote:
Originally posted by Artist:

прошло 45 дней приходит заключение


Срок устранения недостатка, не может превышать 45 дней (п. 1 ст. 20 ЗоЗПП). По истечении этого срока, Вы вправе заявить иное требование основанное на п. 1 ст. 18 ЗоЗПП. Пишите претензию с требованием возврата денежных средств, в связи с нарушением срока устранения недостатка (п. 2 ст. 23 В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 ЗоЗПП, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.)

Надо со сроками определиться, когда и что отправляли, какое требование заявляли.

При сдаче товара в магазин, акт приема передачи был ? Какого числа сдали в магазин? Заключение как получили, по почте ?

Artist 05-02-2012 14:14

quote:
Originally posted by Amigos:

Заключение как получили, по почте ?



после 45 дней выдали заключение в магазине что отказали в ремонте.
при приеме товара состояние было отлично
Amigos 05-02-2012 18:10

quote:
Originally posted by Artist:

при приеме товара состояние было отлично


Плохо. Какой недостаток товара ? Что с ним не так ?

Artist 05-02-2012 18:28

когда принесли ноут внешне он был полностью в отличном состоянии
продавец принял ни каких больше записей не делал.
а в сервиц центре сказали что были следы вскрытия деформация корпуса и замена матрицы и болтов каких то не хватало.

Amigos 05-02-2012 18:32

а что не работает то в ноуте?
Artist 05-02-2012 19:03

перестал включаться
Amigos 06-02-2012 12:59

quote:
Originally posted by Artist:

перестал включаться


Необходимо установить причинно следственную связь деформации корпуса и замены матрицы с недостатком "перестал включаться". Если экспертом будет установлено, что недостаток возник по вине производителя и его появление не связано с деформацией корпуса и заменой матрицы, то на основании ст. 18 ЗоЗПП, продавец обязан будет удовлетворить Ваше требование (ремонт).


quote:
Originally posted by Artist:

после 45 дней выдали заключение в магазине что отказали в ремонте.


Более конкретно скажите. Дату сдачи товара в магазин и дата заключения какая?

quote:
Originally posted by Artist:

при приеме товара состояние было отлично


Вам это предстоит доказать.

Artist 06-02-2012 13:40

quote:
Originally posted by Amigos:

при приеме товара состояние было отлично

Вам это предстоит доказать.



есть документ о приеме на ремонт в магазине. там внешний вид в отличном состоянии.

и доукент из сервис центра что он деформирован и произведена замена комплетующих. тоесть 2 разных от разных фирм противоречит друг другу.

Д_и_м_а 08-02-2012 12:03

Они могли вам продать уже отремонтированный, продали комуто, у них сломался его сдали, его направили и продали как новый.
Или при транспортировке сломали, сами направили и продали.
dns1984 09-02-2012 11:20

quote:
Originally posted by Artist:

с доп гарантией

вот какой смысл в этой допгарантии тогда? по ней же должны были без вопросов поменять сразу

Konsta 09-02-2012 12:50

Доп. гарантия это просто деньги из воздуха для магазина. Если вы внимательно прочитаете условия этой гарантии, то увидите что никто ничего менять там не должен просто так. Это просто сервисное обслуживание от магазина по истечению срока гарантии от производителя. Особенно смешно было раньше, когда доп.гарантию предлагали на технику Samsung или LG, когда на неё и так был год гарантии и 2 года сервисного обслуживания.
Немосквич 13-02-2012 01:00

Всем здравствуйте!
Меня интересует вопрос по пломбам...ноут невозможно вскрыть не повредив пломбы. В чем смысл осмотра товара при его приемке в сервис? Убедиться, что нет внешних признаком повреждения и что пломбы целы, то есть внутрь никто не лазил. Поэтому я бы предложил пойти в магазин и предъявить требование о расторжении договора, так как вам продан товар ненадлежащего качества, о чем свидетельствует акт осмотра при сдаче компа и заключение сервисного центра.