quote:
Originally posted by Mike0406:
продавец "пел" про то, что СВЧ - технически сложный товар
Если данный товар исправен, вернуть, обменять на основани закона НЕЛЬЗЯ, даже если с момента покупки прошло 5 минут (ст. 25 ЗоЗПП, Постановление Правительства N 55 п.6)
quote:
Originally posted by Mike0406:
а акт, в котором говорится, что утюг ОТНОСИТСЯ к Перечню
Прочтите перечень, а так же п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров (IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения).
Обменять исправный утюг, на основании закона - нельзя. Только по доброй воле продавца.
Вот п. 11 перечня, (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Разве сюда нельзя отнести утюг??? Можно.
quote:
Originally posted by Mike0406:
намекну, есть такой ОКП...
ОКП тут не причем!!! Судье видимо по "барабану" было.
quote:
Originally posted by Олика1:
А что делать с недостоверной информацией?
За это лишь предусмотрен штраф. Можно лишь в лоб продавцу такому дать (шутка).
Попробуйте написать претензию продавцу и сослаться на п. 1 ст. 12 ЗоЗПП (Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.)
Я так понимаю, Вам информация была предоставлена, то если продавец юридически грамотен, он Вам откажет в возврате.
quote:
Originally posted by Олика1:
Да, неутешительно.... Но все равно спасибо за консультацию.
Я бы все таки обратился бы сначала в магазин. Работал в сети крупной фирмы торгующей бытовой техникой, случаи когда консультанты ошибались в технических характеристиках товара иногда происходили. Как правило бывает достаточно присутствия вашего консультанта и кого-нибудь из руководства магазина, которым вся ситуация и объясняется. В нашем магазине всегда все решения принимались в пользу клиента.