Юридический форум

Замена технически сложного товара.

Натка15 20-12-2011 16:46

После второго обращения с претензией в письменном виде в течении двух дней вернули деньги!
Немосквич 27-12-2011 23:28

сходить к независимому эксперту и провести осмотр с уведомлением продавца. там все и определится кто виноват
Dinislam 30-12-2011 18:12

Скажите пожалуйста как написать претензию
Олика1 05-01-2012 21:12

Утюг - технически сложный товар? Можно его обменять? Ситуация такая: Мне был нужен утюг с автоотключением, о чем я и сообщила продавцу.По его рекомендациям и сделала покупку. Придя домой и внимательно изучив его характеристики, обнаружила, что такого показателя у него нет. Утюг исправен, не использовался. Прошел один день.
Amigos 14-01-2012 07:34

quote:
Originally posted by Олика1:

Утюг исправен, не использовался. Прошел один день.


К сожалению, вернуть или обменять данный товар, можно лишь по доброй воле продавца.

Mike0406 14-01-2012 10:58

quote:
Originally posted by Amigos:

Amigos



ссылочку на нормативный акт дадите? (не Закон "О ЗПП" и Перечень товаров, не подлежащих..., а акт, в котором говорится, что утюг ОТНОСИТСЯ к Перечню). Сам про утюг не смотрел, но недавно помог человеку, которому продавец "пел" про то, что СВЧ - технически сложный товар, а я дал обоснование, что СВЧ не подпадает под этот перечень, формулировка другая. намекну, есть такой ОКП...
Amigos 15-01-2012 01:50

quote:
Originally posted by Mike0406:

продавец "пел" про то, что СВЧ - технически сложный товар


Если данный товар исправен, вернуть, обменять на основани закона НЕЛЬЗЯ, даже если с момента покупки прошло 5 минут (ст. 25 ЗоЗПП, Постановление Правительства N 55 п.6)


quote:
Originally posted by Mike0406:

а акт, в котором говорится, что утюг ОТНОСИТСЯ к Перечню


Прочтите перечень, а так же п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров (IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения).

Обменять исправный утюг, на основании закона - нельзя. Только по доброй воле продавца.

Вот п. 11 перечня, (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)

Разве сюда нельзя отнести утюг??? Можно.

Олика1 15-01-2012 03:28

А что делать с недостоверной информацией? Я ведь просила показать модели утюгов с определенной функцией. Как позже я выяснила из представленных моделей именно этот утюг был без этой функции, его и угораздило меня купить.
Amigos 15-01-2012 05:49

quote:
Originally posted by Mike0406:

намекну, есть такой ОКП...


ОКП тут не причем!!! Судье видимо по "барабану" было.

Amigos 16-01-2012 01:38

quote:
Originally posted by Олика1:

А что делать с недостоверной информацией?


За это лишь предусмотрен штраф. Можно лишь в лоб продавцу такому дать (шутка).

Попробуйте написать претензию продавцу и сослаться на п. 1 ст. 12 ЗоЗПП (Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.)

Я так понимаю, Вам информация была предоставлена, то если продавец юридически грамотен, он Вам откажет в возврате.

Олика1 16-01-2012 23:34

Да, неутешительно.... Но все равно спасибо за консультацию.
Konsta 17-01-2012 09:16

quote:
Originally posted by Олика1:
Да, неутешительно.... Но все равно спасибо за консультацию.

Я бы все таки обратился бы сначала в магазин. Работал в сети крупной фирмы торгующей бытовой техникой, случаи когда консультанты ошибались в технических характеристиках товара иногда происходили. Как правило бывает достаточно присутствия вашего консультанта и кого-нибудь из руководства магазина, которым вся ситуация и объясняется. В нашем магазине всегда все решения принимались в пользу клиента.