quote:
Originally posted by Натка15:
через 20 дней телефон вернули
Видимо первая ваша ошибка была в не правильном написании претензии, любому сервису выгодно, что бы товар сдавали на ремонт, т.к. сроки там становяться 45 дней, а вот если было написано прошу принять товар к примеру на проверку качества, для последующего расторжения договора купли-продажи, то там срок идет 10 дней на рассмотрение вашего заявления, и на одинадцатый день, если вам так и не смогли подтвердить или опровергнуть деффект, согластно ЗоЗПП вы имеете право на расторжение договора ссылаясь на нарушение сроков рассмотрения заявления.
quote:
Originally posted by Натка15:
вернули с пометкой в акте "Телефон исправен. Выполненные работы - обновление ПО
отсюда и следует, что возможно вас развели в сервисе и вы поставили свою подпись на ремонт товара, а не на диагностику!!! Очень часто так делают сервисники из корпорации, у них вообще трудно что либо вернуть, гемора много создают для клиента, вот и многие соглашаются на ремонт...
Теперь, раз уж вам отремонтировали телефон, вы ничего не докажете, т.к. телефон исправлен, ждать когда снова проявиться деффект...
quote:
Originally posted by Натка15:
Прихожу домой, та же история: отключается когда захочет
Теперь можете снова идти в СЦ и написать заявление собственноручно, а не по их готовому образцу, в котором указать, что такого то числа обратилась к вам в СЦ с деффектом телефона....вы такого то числа отремонтировали его...такого то числа деффект проявился вновь....я на основании ст. 18 ЗоЗПП требую; а тут уже вы решаете, что именно вы хотите...возврат\обмен, пишите заявление в двух, а лучше в трех экземплярах, 1 с пометкой о принятии, число и кем был принят, печать или штамп, 2 в СЦ, а третий по возможности в магазин где приобретали, после чего ждете свои 10дней и если действительно он с деффектом, то в данном случае вам его ремонтировать не будут, а обязаны выдать акт о деффектовки или если деффект не подтвердился то также получите соответствующее заключение...
quote:
Originally posted by Kilmez:
Кто это Вам сказал? http://36.rospotrebnadzor.ru/key-areas/protecting-consumer-rights/2429
А Вам кто сказал ??? Ознакомьтесь с Постановлением Правительства от 10 ноября 2011 г. N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров", которое вступило в силу 24.11.2011г., с пунктом 6 в частности.
quote:
Originally posted by Kilmez:
Он проходит по категории "Рации носимые" и обменять его должны без проблем и заморочек.
Не мутите воду!!! (п. 6 вышеупомянутого Постановления "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями ").
quote:
Originally posted by Олика1:
Утюг исправен, не использовался. Прошел один день.
К сожалению, вернуть или обменять данный товар, можно лишь по доброй воле продавца.
quote:
Originally posted by Amigos:
Amigos

quote:
Originally posted by Mike0406:
продавец "пел" про то, что СВЧ - технически сложный товар
Если данный товар исправен, вернуть, обменять на основани закона НЕЛЬЗЯ, даже если с момента покупки прошло 5 минут (ст. 25 ЗоЗПП, Постановление Правительства N 55 п.6)
quote:
Originally posted by Mike0406:
а акт, в котором говорится, что утюг ОТНОСИТСЯ к Перечню
Прочтите перечень, а так же п. 47 Правил продажи отдельных видов товаров (IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения).
Обменять исправный утюг, на основании закона - нельзя. Только по доброй воле продавца.
Вот п. 11 перечня, (Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Разве сюда нельзя отнести утюг??? Можно.
quote:
Originally posted by Mike0406:
намекну, есть такой ОКП...
ОКП тут не причем!!! Судье видимо по "барабану" было.
quote:
Originally posted by Олика1:
А что делать с недостоверной информацией?
За это лишь предусмотрен штраф. Можно лишь в лоб продавцу такому дать (шутка).
Попробуйте написать претензию продавцу и сослаться на п. 1 ст. 12 ЗоЗПП (Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.)
Я так понимаю, Вам информация была предоставлена, то если продавец юридически грамотен, он Вам откажет в возврате.
quote:
Originally posted by Олика1:
Да, неутешительно.... Но все равно спасибо за консультацию.
Я бы все таки обратился бы сначала в магазин. Работал в сети крупной фирмы торгующей бытовой техникой, случаи когда консультанты ошибались в технических характеристиках товара иногда происходили. Как правило бывает достаточно присутствия вашего консультанта и кого-нибудь из руководства магазина, которым вся ситуация и объясняется. В нашем магазине всегда все решения принимались в пользу клиента.