quote:
Originally posted by Moto:
платите юристу деньги и решайте вопросы, а бесплатно только в мышеловке
quote:
прошу совета - может кто уже сталкивался с подобным случаем
quote:
платите юристу деньги и решайте вопросы
вы же судя по первому посту даже побегать по магазину ( в своих же заметьте интересах) и банку не желаете. а юристу надо вас такого хорошего за просто так консультировать и наставлять? Да еще его же затем грязью польете. если что-то сами не так сделаете...
quote:
Originally posted by Gayver1987:
18 октября 2011 года я приобрел холодильник в магазине "Эльдорадо". Доставка должна произойти 28 октября. 28 октября мне сообщают что данный холодильник с косяком (немного поцарапан молдинг) и предлагают подъехать в магазин и осмотреть его. Осмотрев холодильник мне предложили 5% скидку на что я согласился. На следующий день холодильник был доставлен. В ходе эксплуатации выяснилось что холодильник нерабочий. Был вызван мастер и составлен акт о техническом состоянии изделия. С этим актом я пошел в магазин и написал заявление о замене изделия на аналогичное. Через некоторое время (точно дату не помню) нерабочий холодильник у меня забрали. Через день - два мне сообщают что холодильник пришел, НО ОН С ДЕФЕКТОМ (такой же дефект как у предыдущего), а по поводу дефекта первого холодильника нигде не указывалось (возможно мне предлагали то же холодильник, но уже после ремонта). От второго холодильника я отказался и магазин заказали другой. Сегодня 24 ноября холодильника все еще нет. Звонили с магазина и обещали на днях привезти. Могу ли я используя закон о защите прав потребителя статья 23 (или какая другая) отсудить у них неустойку или за моральный ущерб (как никак месяц без холодильника). Если да - подскажите как составить исковое заявление.
был раньше комитет по правам потребителей,но вы похоже этого не знали...Неустойку можно было с них выбить(возможно,надо смотреть документы,какой срок там написан по замене,а так идет вроде 45 дней)
quote:
вы просите совет на халяву