Юридический форум

Подскажите что можно сделать в данном случае

Gayver1987 27-11-2011 01:11

quote:
Originally posted by Moto:

платите юристу деньги и решайте вопросы, а бесплатно только в мышеловке



Я не решаю вопрос, а прошу совета - может кто уже сталкивался с подобным случаем
Moto 27-11-2011 15:15

вы просите совет на халяву
Mmartina 27-11-2011 20:09

quote:
прошу совета - может кто уже сталкивался с подобным случаем



совет в вашем случае на форуме не дать. вам правильно ответили
quote:
платите юристу деньги и решайте вопросы

элементарно составить претензию магазину - необходимо вникать в ситуацию, затем донести ее до вас. т.е. фактически сделать всю работу. со ссылкой на статьи ЗоЗПП которая займет немало времени юриста, да еще попутно разъяснять права и обязанности сторон....

вы же судя по первому посту даже побегать по магазину ( в своих же заметьте интересах) и банку не желаете. а юристу надо вас такого хорошего за просто так консультировать и наставлять? Да еще его же затем грязью польете. если что-то сами не так сделаете...

Gayver1987 28-11-2011 12:02

Все ясно. Холодильник привезли сегодня. Вроде пока работает. На этом закроем тему
ad1980 28-11-2011 13:47

quote:
Originally posted by Gayver1987:
18 октября 2011 года я приобрел холодильник в магазине "Эльдорадо". Доставка должна произойти 28 октября. 28 октября мне сообщают что данный холодильник с косяком (немного поцарапан молдинг) и предлагают подъехать в магазин и осмотреть его. Осмотрев холодильник мне предложили 5% скидку на что я согласился. На следующий день холодильник был доставлен. В ходе эксплуатации выяснилось что холодильник нерабочий. Был вызван мастер и составлен акт о техническом состоянии изделия. С этим актом я пошел в магазин и написал заявление о замене изделия на аналогичное. Через некоторое время (точно дату не помню) нерабочий холодильник у меня забрали. Через день - два мне сообщают что холодильник пришел, НО ОН С ДЕФЕКТОМ (такой же дефект как у предыдущего), а по поводу дефекта первого холодильника нигде не указывалось (возможно мне предлагали то же холодильник, но уже после ремонта). От второго холодильника я отказался и магазин заказали другой. Сегодня 24 ноября холодильника все еще нет. Звонили с магазина и обещали на днях привезти. Могу ли я используя закон о защите прав потребителя статья 23 (или какая другая) отсудить у них неустойку или за моральный ущерб (как никак месяц без холодильника). Если да - подскажите как составить исковое заявление.

был раньше комитет по правам потребителей,но вы похоже этого не знали...Неустойку можно было с них выбить(возможно,надо смотреть документы,какой срок там написан по замене,а так идет вроде 45 дней)

GgosterS 01-12-2011 16:52

quote:
вы просите совет на халяву

а какая разница то? для чего тогда эта ветка создана? если не можешь ответить, то не отвечал бы
по теме, соглашусь с "ad1980", есть комитет по правам потребителей, ходил туда к сожалению... дак на следующий день с магазина сами позвонили и уже ооооочень вежливо вернули деньги
но вот одно НО, вы то брали в кредит...
а все же кредит или рассрочка?????
Gayver1987 02-12-2011 07:59

Брал кредит. Звонил в комитет по правам потребителя там только услышали что речь идет о "Эльдорадо" сразу немекнули что связываться с ними бесполезно.
Mmartina 11-12-2011 20:09

Уважаемый Модератор! Предлагаю объявить БАН ветерану не уважающему и грубо нарушающему правила форума