Имеются:
1 Договор на право собственности;
2. Паспорт на квартиру, находящуюся в собственности.
Подскажите, пожалуйста, как соотносятся документы в первом перечне с документами во втором? Если паспорт на квартиру не одно и тоже, что свидетельство о праве собственности, то где следует получить свидетельство и зачем, в таком случае, необходим паспорт?
договор - не важно как он называется у вас в обоих пунктах - это договор, по которому вы приобрели квартиру
quote:
Originally posted by Tanchik2009:
вы что, не помните - регистрировали ли вы право собственности на свою квартиру в регпалате?
quote:
Originally posted by U-la-la!:
паспорт - это видимо кадастровый паспорт?
по-видимому так.
Спасибо.
quote:
свидетельство о праве собственности
вот ваш перечень
1. Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Государственная пошлина от юридических лиц принимается только по платежному поручению.
3. Документ, удостоверяющий личность.
4. Нотариально удостоверенная доверенность, в случае если за регистрацией обращается представитель правообладателя (статья 182 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 1 статьи 16 Федерального Закона Российской Федерации N 122-ФЗ от 21.07.1997 г.).
5. Договор купли-продажи недвижимости с приложением передаточного акта, договор дарения и прочее (в количестве, указанном в договоре, но не менее, чем в 2-х подлинных экземплярах).
6. Правоустанавливающие документы продавца, если право продавца не зарегистрировано в ЕГРП.
7. Справка ГУП <Удмурттехинвентаризация>, если право продавца не зарегистрировано в ЕГРП.
8. Нотариальное согласие супруга на совершение сделки, если предмет договора купли-продажи, дарения находится в общей совместной собственности супругов либо приобретается в совместную собственность супругов. (пункт 3 статьи 35 Семейного кодекса Российской Федерации)
9. Поквартирная карточка.
10. Кадастровый паспорт.
11. Разрешение (согласие) органа опеки и попечительства, если отчуждаемое жилое помещение находится в собственности несовершеннолетних, ограниченно дееспособных и недееспособных лиц. (пункт 2 статьи 37 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункт 3 статьи 60 Семейного кодекса Российской Федерации)
12. При продаже доли в праве общей собственности, либо комнаты в коммунальной квартире постороннему лицу документ, подтверждающий, что продавец доли известил в письменной форме остальных участников долевой собственности о намерении продать свою долю (комнату), оформленный в органе, осуществляющем государственную регистрацию, или нотариально оформленные. (статья 250 Гражданского кодекса Российской Федерации)
13. Иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, необходимые государственному регистратору для получения дополнительных сведений и (или) подтверждения подлинности документов или достоверности указанных в них сведений (ст. 19 Федерального закона N 122-Фз от 21.07.1997 г.).
Примечание: Все документы предоставляются в подлинниках с приложением копий.
http://rosreestr.udm.net/state-registration/documents-reception/doc-list-state-register/
справку при этом можно не брать, регпалата может сама данные запросить из бти, а вы - сэкономить деньги за эту саму справку. на сроки регистрации сильно не влияет. уточняйтесь!
quote:
Всем спасибо, я так понял, что в моем случае "Свидетельство" мне предъявлять не придется (ибо его раньше не выдавали) и никаких затруднений его отсутствие не вызовет
ЗЫ. со справки и кадастрового паспорта обязательно сними копии