Спарта 03-11-2011 21:59
quote:
Но это на будущее,
конечно, как в поговорке: знать бы где упасть - соломинку постелил бы.
quote:
серьезные компании при неполучении высылают товар вновь.
сейчас речь хотя бы о возмещении ущерба. Почта делает вид, что она не при делах, а просто мимо проходила. И приняв товар в Москве, не сумев его довезти для российского же гражданина до Казани, т.е. по территории России, это государственное российское предприятие цитирует м\н НПА в части отношений отправителя и получателя, видя в них прямое указание на освобождение почтовиков от ответственности за фигово (я для форума покультурнее слово подобрала) выполненную работу.
Mike0406 14-12-2011 09:00
уже отписывался в Вечной флудилке, здесь продублирую. состояние дела следующее: суд в связи с моей повторной неявкой оставил иск без рассмотрения (специально не ходил, чтобы не было отказа в иске, т.к. был не уверен в своей юридической правоте в споре). кроме того, в ходе рассмотрения дела, уже после подачи иска, неожиданно нашел общий язык с продавцом. китайцы оказались на высоте и ПОВТОРНО ОТПРАВИЛИ ТОВАР (!!!). сейчас товар прошел таможенное оформление в МСК, жду получения в почтовом отделении в Ижевске, мониторю по трекинг-номеру.
так что уважуха китайцам, заботятся о карме))), чего не скажешь о почте России, ей минус за нежелание мирно решить конфликт. мелочностью со стороны почты это, конечно, не назовешь, однако, китайцам я тоже никто (и звать меня никак), а они взяли и во второй раз отправили товар. надеюсь, в регрессном порядке разберутся с нашими почтарями.
задумался: насколько низка себестоимость товара, если для продавца не составило труда его бесплатно отправить (читай "подарить")?
еще один вывод сделал для себя: не нашел юридической помощи на форуме (в предыдущем своем посте предлагал взяться за дело, однако специалистов не нашел, видимо, профиль узковат, ну да ладно)))). абЫдна, коллеги-юристы))))
но самое главное - удачное разрешение вопроса