marisha3569 31-10-2011 07:19
Здравствуйте, участники форума.Помогите пожалуйста с решением проблемы. Приобрели для ребенка телефон Сони Эриксон в связном и дополнительную гарантию на два года. Основная гарантия (1 год) закончилась. В талоне на доп.сервисное обслуживание указано: Возникновение неисправностей в период действия доп.сервисного обслуживания не является основанием для обмена, возврата и соразмерного уменьшения стоимости, за искл. случаев предъявления покупателей претензией, связанных с реализацией его прав, предусмотренных п. 5 ст .19 ЗПП. Через полтора года телефон сломался.Отдали в ремонт в связной.Телефон вернули,т.к. отсутствуют детали.Предложили отправить повторно -ответ тоже самое.Говорят что деталь вообще отсутствует на территории РФ. Предлагают вернуть деньги за доп.гарантию.Мы отказались.Как вы считаете можем ли мы написать претензию по возврату денежных средств,а в случае отказа в суд? Подскажите может есть судебные решения по Уралу такого рода или вообще по любому региону. И если можно образец претензии и искового. И еще такой вопрос: мы планировали писать претензию на имя ЗАО Связной КЗН, а представители сказали на имя Майкл Тач "Связной-Логистика" Как все таки правильно, чтоб в дальнейшем не было проблем с ответчиком.
Amigos 31-10-2011 09:52
quote:
Originally posted by marisha3569:
Как вы считаете можем ли мы написать претензию по возврату денежных средств,а в случае отказа в суд?
Да, можете, так как согласно п. 5 ст. 19 ЗоЗПП, В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
quote:
Originally posted by marisha3569:
И еще такой вопрос: мы планировали писать претензию на имя ЗАО Связной КЗН, а представители сказали на имя Майкл Тач "Связной-Логистика" Как все таки правильно, чтоб в дальнейшем не было проблем с ответчиком.
Напишите то юр. лицо, что указано в чеке.
Amigos 31-10-2011 09:54
quote:
Originally posted by marisha3569:
Подскажите может есть судебные решения по Уралу такого рода или вообще по любому региону.
Они Вам скорее всего не потребуются, если Вы попросите в СЦ оф. документ, подтверждающий факт недостатка, а так же причину его появления.
Недостаток не по Вашей вине, надеюсь, появился ?
marisha3569 31-10-2011 11:24
Нет недостаток появился по вине производителя
Amigos 31-10-2011 11:45
quote:
Originally posted by marisha3569:
Нет недостаток появился по вине производителя
Ну и отлично. Тогда попросите акт проверки с СЦ, о том, что недостаток появился по вине производителя и смело пишите претензию с требованием о возврате уплаченной за товар денежной суммы, за товар ненадлежащего качества ссылаясь на п. 5 ст. 19 и ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Mike0406 31-10-2011 11:57
дополнительно в СЦ попросите копию документа, подтверждающего "уполномоченность" СЦ на ремонт данного товара (сертификат СЦ, договор между СЦ и продавцом/дистрибьютором и т.п.), а то часто вопросы возникают...
marisha3569 31-10-2011 15:16
Спасибо