quote:
Теоретический вопрос.
Я собственник угловой квартиры, стена выходит на центральтную улицу города.
Могу ли я разместь на стене рекламный баннер скажем 2*4 метра или сдать его в аренду рекламной компании, предварительно согласовав рекламное место в администрации города?
конечна разместить можете, но для этого нужно согласовать рекламную конструкцию в Управлении по наружной рекламе города, а также с гл.художником города, и управляющей компанией, если конечно она наделена полномочиями распоряжаться общедолевым имуществом. если есть вопросы лучше обратиться в Управление по наружной рекламе, там подскажут.
quote:
Originally posted by МаХиМ:
Штендер как не крути является рекламной конструкцией временной
Ткните пожалуйста пальцем, которая статья приведенного Вами 38 ФЗ от 13.03.2006 про них?
Решение ГД г. Ижевска, N 219 от 22 декабря 2006 г.
3.1. Объекты наружной рекламы.
В соответствии с действующим законодательством к объектам наружной рекламы относятся рекламные щиты, стенды, транспаранты-перетяжки, электронные табло и иные технические средства стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), размещенные на земле или внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта, пешеходных ограждениях, киосках и других объектах городской инфраструктуры в целях распространения рекламы.
3.1.1. Стационарные рекламные конструкции:
1) Щитовые установки - отдельно стоящие на земле рекламные конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Требования к щитовым установкам:
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону.
Площадь информационного поля щитовых установок определяется общей площадью сторон.
2) Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, на которых для распространения рекламной информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность.
Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем.
На конструкции данного типа распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающихся.
3) Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
4) Крышные установки - рекламные конструкции (объемные или плоскостные), размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки.
После монтажа установки должны быть проведены работы по восстановлению кровли.
Площадь информационного поля крышных установок определяется по внешним габаритным размерам информационного поля рекламной конструкции в целом.
5) Настенные панно - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен, состоящие из элементов крепления к стене, каркаса и информационного поля.
Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами информационного поля.
Не допускается размещение настенных панно на произведениях монументально-декоративного искусства (художественные панно, суперграфика, рельефы, мозаика и др.), а также закрывающие остекление витрин и окон, искажающие тем самым целостность восприятия архитектуры.
6) Кронштейны и консоль-панели.
Кронштейны - двусторонние плоскостные конструкции, закрепленные перпендикулярно фасаду зданий, в которых расположены организации и несущие дополнительную информацию об их наименовании.
Кронштейн не должен располагаться на одном уровне с вывеской, не должен иметь мигающих источников света.
В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м над землей. На зданиях кронштейны размещаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами. Кронштейн не должен полностью или частично располагаться выше уровня низа оконных проемов второго этажа. Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания.
Кронштейн должен размещаться на фасаде в границах площади, занимаемой юридическим или физическим лицом. Не должно быть более одного кронштейна, перпендикулярного к вывеске, если длина фасада менее 20 м. Если длина фасада превышает 20 м, то разрешается устанавливать дополнительные кронштейны - по одному на каждые 15 м фасада.
Запрещается установка на фасадах зданий кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
Консоль-панели - плоскостные конструкции, устанавливаемые на опорах электроосвещения и контактной сети (сетевые - рекламная информация повторяется по всей сети, и одиночные).
Размеры консоль-панелей не должны превышать 1,0 х 1,5 м.
Консоль-панели должны быть ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.
Площадь информационного поля консоль-панели определяется общей площадью двух ее сторон.
7) Транспаранты-перетяжки - рекламные конструкции, состоящие из устройства крепления, устройства натяжения и информационного изображения.
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе.
Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.
8) Проекционные установки - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Конструкции проекционных установок состоят из проецирующего устройства и поверхности (экрана) или объема, в котором формируется информационное изображение.
Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем.
9) Электронные экраны (электронные табло) - рекламные конструкции, предназначенные для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.
На конструкции данного типа распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающихся.
Площадь информационного поля определяется габаритами светоизлучающей поверхности.
10) Наземные панно.
К наземным панно относятся объекты наружной рекламы, размещаемые на поверхности земли.
Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем.
3.1.2. Временные объекты наружной рекламы:
1) Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные объекты наружной рекламы, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы.
Штендеры должны быть двусторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Штендеры размещаются в пешеходных зонах и на тротуарах в пределах 5 м от входа в предприятие.
Запрещается установка штендеров, мешающих проходу пешеходов, при ширине тротуара менее 2 м, а также ориентированных на восприятие с проезжей части.
Не допускается размещение более двух штендеров у входа в предприятие, а также использование штендеров при наличии хорошо просматриваемых с тротуара вывески и витрин (за исключением предприятий общественного питания).
Площадь информационного поля определяется площадью его сторон.
2) Строительные сетки - временные объекты наружной рекламы, ограждающие объекты строительства, предназначенные для нанесения изображений. Размещение наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении строительных работ на внешней стороне (фасаде) здания.
Площадь информационного поля определяется габаритами нанесенного изображения.
"Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция"
))))))))
))quote:
Так все же, если на штендере написано Магазин и стрелка в сторону магазина. Будет ли это рассматриваться как реклама или все же как указатель?
