Разработка программного обеспечения была начата после отказа зарубежного партнера от сотрудничества. Решение НИТИ ;Прогресс; позволило сохранить весь функционал установок электронно-лучевой сварки.
Софт написан таким образом, что оператору для разработки программы работы станка не обязательно знать язык программирования. Достаточно просто задать точки, выбрать тип движения и наложить на это технологию. Программа автоматически формирует коды и отправляет их в систему управления оборудованием.
https://rostec.ru/news/rostekh...-manipulyatora/
quote:
Originally posted by Peter59:
работающей в одиннадцати осях
quote:
Изначально написано Ergej:
Жизненная, в корень.
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек
quote:
Peter59: Ижевское предприятие НИТИ ;Прогресс; разработало импортозамещающее программное обеспечение для уникального роботизированного манипулятора. Написанный специалистами института софт позволит управлять механической ;рукой;, работающей в одиннадцати осях...
В 20-х годах 19 века декабристы разбудили Герцена.
В 20-х годах 21 века санкции разбудили программистов.
Замечаете, какая связь времён? Она просто эпохальная!
Страна на всех парусах сокращает технологическое отставание от загнивающего Запада.
Кто в этом ещё сомневается?
P.S. Щас придёт Домовёнок и скажет: "Да я в одиночку такую программу напишу за 3-4 дня. Дайте мне только этот роботизированный манипулятор, килограмм баксов в 100-долларовых купюрах и коробку с виски! "
Вероятно, он и вправду напишет. Но это не точно...
quote:
Изначально написано vitamin:
@gerus , в продолжение темы "москвича" - гляньте https://www.drive2.ru/b/664165772267902185
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек
quote:
Изначально написано gerus:
...пойду приму лекарство и посплю )))
Конечно, выздоравливайте!
Был у меня лет 20 (с лишним) назад сосед по гаражу, лет на 12-15 постарше меня. К сожалению - он уже умер.
Работал он (в советское время, в 70-80-х) механиком-испытателем на "Ижмаше", специализировался на мотоциклах.
Примерно раз в год (иногда- чаще) их отправляли в длительную командировку (по бездорожью и разгильдяйству) на движущейся продукции (мотоциклы и машины) по всему СССР.
Объездил он, в буквальном смысле слова, всю страну, за исключением дальневосточных регионов, поскольку туда, в то время, дорог просто не было.
Формировали небольшую колонну из нескольких мотоциклов и "Москвичей", давали "техничку" с необходимым оборудованием и запчастями - и вперёд!
Предварительно навешивались специальные госномера с надписью "Проба".
Устанавливали маршрут движения, контрольные точки сбора и сроки.
Обычно - укладывались в месяц.
Приходилось ехать по различным дорогам, включая просёлочные. И по пустыне (в Средней Азии).
Тщательно велась документация, записывались все поломки и замечания по техническому состоянию.
Машины и мотоциклы брались обычные, с конвейера, а не специально подготовленные, как, например = нынешние КАМАЗы для ралли "Париж-Дакар".
По возвращению обратно, в Ижевск, вся техника тщательно исследовалась, основные узлы и агрегаты разбирались, анализировался износ деталей. Кострукторы и технологи делали выводы для дальнейшего совершенствования качества выпускающейся продукции.
К чему это я это пишу?
А к тому, что только съездив в подобную поездку, проехав несколько тысяч км., можно получить исчерпывающее представление о технике и сделать соответствующие объективные выводы.
Подобная серьёзная практика закончилась в 90-х. Потом стало не до этого.
Да и невыгодно.
С тех пор мы "кормимся" лишь сведениями из "ютубовских" роликов, да из многочисленных статеек, в том числе и "заказных"...
Часть2. Статья про тест.
quote:
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек
" ... мы с Григорием Алешиным Avtotourist, опытным автожурналистом и инструктором по внедорожной езде, взяли в пресс-парке ярко-красный Москвич 3, и отправились на нем на полигон..."
Заметьте: Грише и Артёму (автору статьи) создали все условия для проведения т.н. "тест-драйва". Неспроста это!
Я полагаю, что дело было так: в "москвичёвском" пресс-центре были крайне заинтересованы в положительном имидже модели и в соответствующих отзывах о новом "Москвиче-3", особенно - после многочисленной критики с самого начала появления этой "импортозамещённой" лошадки.
И в один осенний день, предварительно найдя ряд кандидатов из сферы, связанной с автомобилями, способными на рассказ "о прекрасном" , они позвонили этим двум гражданам и сделали предложение, от которого те не захотели отказаться.
Ну а что такого?
Ребятам дали всё бесплатно (наверняка и бензин халявный), создав все условия и предварительно обговорив гонорар. Всё логично, не правда ли?
А какие уважающие себя известные люди будут "тестить" этот аппарат бесплатно, на голом энтузиазме? За рекламу нужно платить!
Дураков в профессиональном автоблогерстве нет.
Возвращаясь к статье: она очень "округлая", позитивная, полностью лишена острых углов.
Про выявленные недостатки почти не говорится, за исключением "...При воспроизведении музыки по Bluetooth, качество звучания аудиосистемы не впечатлило..."
Вот и всё о недостатках!
Насколько понимаю - этот тест продолжался всего несколько часов.
Можно ли сделать за такое время серьёзный вывод о модели??? Конечно же НЕТ!
Только предварительные впечатления.
Но автор статейки спешит сделать обобщение: "Не смотря на весь хайп и хейт, Москвич 3 оказался вполне себе норм для комфортной повседневной езды.".
Здорово, да?
Но заметьте: вот как раз "повседневной ездой" эти "рекламные исполнители" и не занимались!
В противном случае - им пришлось бы тестить машину минимум неделю (а то и больше) а не несколько часов.
Так что этот "вывод" явно поспешный и "притянут за уши".
Можно почитать и комментарии читателей к этой статье. Они, мягко говоря, не очень хвалебные.
Для себя слелал вывод, что этот тест-драйв носит постановочный характер, с заранее известным результатом.
Часть 3. Цена аппарата.
Вы не задавались вопросом, что в Китае эта машинка стоит менее миллиона (на наши рубли)., а в России почти в 2 раза дороже?
Вот тут попытались оправдать эту большую разницу, но на мой взгляд, не вполне убедительно:
https://dzen.ru/a/Y_iCEITU1knsfgdl
Слишком большое ценовое отличие. Кто-то с этого явно что-то имеет.
Стоил бы сей аппарат около 1.000.000., то вопросов и претензий было бы на порядок меньше.
Часть 4. Заключительная.
quote:
Изначально написано gerus:
А на сейчас я болею
quote:
Изначально написано gerus:
Ой... а у нас, оказывается, тоже есть программисты!
quote:
Изначально написано gerus:
И если бы не проклятые буржуйские санкции, то они бы спали и дальше?
quote:
Изначально написано gerus:
Часть 3. Цена аппарата.Вы не задавались вопросом, что в Китае эта машинка стоит менее миллиона (на наши рубли)., а в России почти в 2 раза дороже?
quote:
Originally posted by Peter59:
Описать движение в 11 осях надо формулами.
quote:
Изначально написано Ergej:
Может кто то объяснит, про какие оси идет речь?
Видосик на VK, так как хорошие новости о России не соответствуют редакционной политике ютуба.
quote:
Изначально написано vitamin:
Вчера открылся новый тракторный завод полного цикла...
Но мы живём не в СССР, а в России. Поэтому, в связи с этим событием, возникают некоторые мысли и вопросы, а именно:
1. Сколько будет стоить эта продукция?
Может, сопоставимо со стоимостью "Арматы" ?
2. Кто будет покупателем данной продукции?
При СССР ими были колхозы и совхозы. Да и цены были весьма умеренные.
А именно: https://autohs.ru/avtomobili/s...ory-v-sssr.html
Ныне же обычные фермерские хозяйства в массе своей не потянут на такую покупку.
Ведь такой "аппарат" будет стоить значительно больше 10.000.000 рублей, тем более - с навесным оборудованием.
3. Сколько стоит аналогичная продукция, скажем, в том же Китае?
Подозреваю, что в разы меньше.
4. ... тракторный завод полного цикла
Неужели-таки "полного"? Или это только в перспективе?
Неужели двигатели и трансмиссия наши? "Не верю!" (с)
Вероятнее всего - made in China.
5. Сколько подобных производств можно было построить по всей стране, если бы не события последних 2-х лет и финансирование на их проведение?
P.S. А вопросы по-поводу "сколько средств распилили" на данном объекте и "в чьи чиновничьи карманы утёк этот "заработок" я даже и не задаю...
В начале двухтысячных ещё существовали таки телепередачи как "Момент истины" или "Человек и закон". Абсолютно точно помню сюжет в одной из них про Ростсельмаш (кажется "Момент истины") где ведущий был сильно разочарован тем, что Ростсельмаш скатал за границу. Я тогда тоже этому был не рад. И тоже посчитал их предателями. Но они там смогли развить своё производство, они смогли стать лидирующими производителями сельхозтехники. Они смогли открыть производство своей техники в нескольких странах. Они имеют многомиллиардные прибыли...
И вдруг теперь они решили вернуться в Россию. Дело понятное - бизнес. Нужно расширять производство, особенно там, где рабочая сила - бесплатная. Мне хотелось-бы так думать, но почему-то кажется, что пацаны больше патриоты и хотят, что-бы и на их родине было их производство. И это очень удобно существующей власти. Ей не нужно ни во что вкладываться, нужно только дать "добро" и бизнес сам вложится, а они запишут это на свой счёт. Вот почему "Ростсельмаш" получил территории для строительства именно перед выборами.
quote:
...в России власть вынуждена их открывать, не смотря на все свои стремления уничтожить страну.
quote:
Изначально написано vitamin:
Жду еще чтобы пенс и ергей отписались как это ужасно, когда в России открываются новые заводы.
О да,какие уж тут ужасы)).
Как отрапортовал бречалов Вове:"В Удмуртии построены 10!!! заводофф по производству Бпла.Мы флагманы по производству Бпла!.
Секрет Полишинеля..
----------------
К примеру-
был ТЦ,а через месяц полтора стали выпускать Бпла)).
========================
"Так быстро завод слепили,на зависть Ниф-нифу и Нуф-нуфу.
Сталин от такой "стахановщины",с досады любимый табак просыпал..
quote:
Originally posted by vitamin:
тракторный завод полного цикла.
quote:
Originally posted by Ergej:
А так, любое производство, если оно конкурентноспособно, приветствую
quote:
Изначально написано Ergej:
Не совсем понятно, что под этим стоит. Просто сборочное производство или что-то будут изготавливать?
У меня нет инфы, я просто посмотрел новость.
Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства. Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.
quote:
Изначально написано Ergej:
А так, любое производство, если оно конкурентноспособно, приветствую.
Странно.
Я вообще-то на тебя надеялся, хотел провести аналитическую работу ))
Ну ок.
quote:
Originally posted by vitamin:
Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.
quote:
Originally posted by vitamin:
Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства.
quote:
Изначально написано vitamin:
Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства. Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.
Интересно,интересно).
А что,были такие автозаводы в СССР,где там в подвалах добывали руду))?
quote:
Изначально написано Ergej:
Ошибаешься. Кузов на свой оригинальный авто нигде не купишь.
Я чуток имел ранее отношение к автомобильной промышленности ))
Да, сварка и окраска кузовов как правило подразумевается, для полного цикла. Но в остальном это таки сборочные производства.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
А что,были такие автозаводы в СССР,где там в подвалах добывали руду))?
Это конечно художественное преувеличение.
Но степень локализации была чудовищная. Я еще школьником поработал на ИжАвто и лично собирал там сидения для "Москвичей". Так даже составляющие детали тоже производили там же - я сам напрессовывал пластмассовый набалдашник на рычаг регулировки сидения. И обе этих детали тоже делали там же, внутри завода.
Сейчас такое невозможно - на любом автозаводе сиденье приходит в сборе - сунули в салон, закрутили четыре болта, накинули клеммы и все.
quote:
Изначально написано vitamin:Это конечно художественное преувеличение.
Но степень локализации была чудовищная. Я еще школьником поработал на ИжАвто и лично собирал там сидения для "Москвичей". Так даже составляющие детали тоже производили там же - я сам напрессовывал пластмассовый набалдашник на рычаг регулировки сидения. И обе этих детали тоже делали там же, внутри завода.
Сейчас такое невозможно - на любом автозаводе сиденье приходит в сборе - сунули в салон, закрутили четыре болта, накинули клеммы и все.
Ну с этим как-то можно согласиться).
quote:
Originally posted by vitamin:
Но в остальном это таки сборочные производства.
Теперь ОТ 1.590 (реальный ценник я не отслеживал), что для нового кроссовера интересно весьма.
quote:
Изначально написано Ergej:
Я не настолько богат, чтобы покупать всякую дрянь.
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. (c)
quote:
Изначально написано Ergej:
Впрочем в Питере китайских авто, как грязи.
Везде.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Лучше взять натурального советского "Москвича".
Достойная продолжительность его жизни гарантирована.
Если для музея - конечно лучше.
quote:
Изначально написано Ergej:
Я не настолько богат, чтобы покупать всякую дрянь.Впрочем в Питере китайских авто, как грязи.
Ергей, если не секрет, на каком автомобиле ты ездишь сейчас, и на каком автомобиле мечтаешь ездить в будущем?
Если для музея - конечно лучше
][/b]
==========================
А зря.
Спору нет,удобств- ноль.
Зато проста в обслуживании и достаточно крепкая.
В Ижевске один парнишка из "Москвича" конфетку сделал.
Ездит такая чёрная машинка,просто заглядение,прелесть.
Один из немногих случаев,когда меня со светофора кто-то обогнал.
Правда рёву от того "Москвича" многовато).
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Китайца берут только для каршеринга.
Для личного пользования?
Ни ни ни.
Лучше взять натурального советского "Москвича".
Достойная продолжительность его жизни гарантирована.
quote:
Изначально написано SAVL:
Ростсельмаш один из множества тракторных заводов, которые существовали в СССР и остались новой России в наследство. Надо отдать должное руководству "Ростсельмаша", они вовремя поняли куда катится страна и поэтому в 2006 году перенесли своё основное производство в Канаду. Можете сами в том убедиться. Этим они уберегли своё предприятие от рейдерских атак и разорения. Другие, кто не понял что происходит в стране, остались. И их постигла вот такая участь:
Алтайский тракторный:
quote:
Originally posted by steevie_g:
заняли всякие
quote:
Originally posted by sahapoff:
Ергей, если не секрет, на каком автомобиле ты ездишь сейчас, и на каком автомобиле мечтаешь ездить в будущем?
quote:
Изначально написано Ergej:
Потому что наши им в "подметки" не годились.
мусье механизатор?..
quote:
Originally posted by steevie_g:
мусье механизатор?..
quote:
Изначально написано Ergej:
Был 2 сезона помощником комбайнера. (Стройотряд студенческий)
и много тогда у вас в поле джонов диров работало, помощник комбайнера?..
quote:
Originally posted by steevie_g:
страна укатилась в 89-91-х годах
quote:
Изначально написано Ergej:
Ниодного. Не обязательно самому сидеть за рулем. Пример поставляемых по лендлизу грузовиков говорит о многом.
quote:
Изначально написано Ergej:
И французкие авто лучше наших, хотя и наши спроектировали французы.)))
И те, и другие - овно.
quote:
Originally posted by vitamin:
И те, и другие - овно.
quote:
Originally posted by kammm:
Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство.
quote:
Originally posted by sahapoff:
другими видами хозяйственной деятельности?
quote:
Originally posted by sahapoff:
Выгоднее, чем что?
Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство.
quote:
Изначально написано sahapoff:
А система налогообложения как на это влияет?
Какие налоги платит перекуп? Никакие.
Есть фирмы по подобию автоперекупов.
Главное,бумагу состряпать грамотно.
*Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство*.
quote:
[b][/b]
Разница между торговлей и производством - как между походом к проститутке и заведением семьи.
Но форум конечно кладезь вселенской мудрости.
- Трава зеленая.
- Вода мокрая.
- Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство.
quote:
Изначально написано sahapoff:
Было заявлено, что торговля выгоднее, чем производство в условиях налогообложения.
У меня два хороших знакомых, подняли производство за последние пять-десять лет, с нуля.
Одни Гидрокуб, люблю их и все время пиарю, второй непубличный товарищ, но примерно то же самое, чуть покрупнее.
Оба постоянно звонят мне по ночам и плачут, "ы-ы... при существующей системе налогообложения выгоднее торговать..ы-ы" (на самом деле нет).
А вот успешных проектов в торговле мне известных нет.
Либо это формат ларька, магазина у дома, либо - федеральная сеть. Если задумаетесь - вероятно поймете, что так и есть. Потому, что торговля действительно проще. А что проще - то легко масштабируется. А далее крупные съедают мелких.
quote:
Originally posted by sahapoff:
написано 21-3-2024 07:10
-00+
А система налогообложения как на это влияет?
quote:
Originally posted by sahapoff:
Когда и от какого налога освободили торговлю, оставив такой налог для производства?
quote:
Изначально написано Ergej:
Отрасль, которую надо развить, "освобождаешь" от налогов, а какую то обкладываешь дополнительно. Капитал устремляется туда, где прибыль выше. Теоритически и упрощенно как то так.
Вот
Интересно, тутошние "защитники импортозамещения" наберутся мужества и признают-таки этот проект ПРОВАЛЬНЫМ, или так и будут утверждать, что не всё так уж и плохо ???
В заключение, приведу отрывок из статьи, с которым полностью соглашусь:
"... отмечу важную вещь, я не являюсь ненавистником Москвича. Наоборот, всячески болею за наш автопром. Но здесь просто невозможно молчать... "
quote:
Изначально написано gerus:
Опять и снова о "Москвичах". По состоянию на сейчас.
Это как о детях-инвалидах: здоровыми они уже никогда не будут, вот только маятся с ними придётся очень долго...
https://dzen.ru/a/Ze6TS9DaakUMbSEPИнтересно, тутошние "защитники импортозамещения" наберутся мужества и признают-таки этот проект ПРОВАЛЬНЫМ, или так и будут утверждать, что не всё так уж и плохо ???
В заключение, приведу отрывок из статьи, с которым полностью соглашусь:
"... отмечу важную вещь, я не являюсь ненавистником Москвича. Наоборот, всячески болею за наш автопром. Но здесь просто невозможно молчать... "
"защитники импортозамещения" скромно промолчат.
Крыть то нечем.
А вдруг?
quote:
Originally posted by sahapoff:
Ергей, что там по зависимлсти выгодности торговли от налогообложения, по сравнению с производством?
quote:
Изначально написано Ergej:
Всё ещё в задумчивости?
Ergej не способен признать, что обосрался.
quote:
Originally posted by sahapoff:
Да. Ергей, я в задумчивости
quote:
Изначально написано gerus:
"... отмечу важную вещь, я не являюсь ненавистником Москвича. Наоборот, всячески болею за наш автопром. Но здесь просто невозможно молчать... "
Автор - говноед, статья воняет.
quote:
Изначально написано gerus:
Интересно, тутошние "защитники импортозамещения" наберутся мужества и признают-таки этот проект ПРОВАЛЬНЫМ, или так и будут утверждать, что не всё так уж и плохо ???
Признаю, проект провальный.
Что делать будем? Этот закроем, будем развивать другой, успешный?
У нас же есть другой, успешный проект, верно?
1) Делать хорошо.
2) Не делать плохо.
3) Покупать технологии.
4) Снижать налоги для важных отраслей.
Про технологии - их никто не продает. История запретов на продажу технологий России насчитывает уже целый век. С 1917 года, насколько я помню. Речь даже не про критически важные - и обычные не продают. Та же попытка купить "Опель" в 2011 году чем кончилась? Сгноим, но русским не продадим.
Про налоги - было уже. С начала двухтысячных, под локализованные автопроизводства. Это дало нам десяток сборочных заводов, но не дало автопрома.
Я честно говоря и не знаю, что с этим делать. Чтобы производить автомобили нужны объемы. Чтобы были объемы - нужен удачный автомобиль с адекватным ценником. Такого нет.
Признать, что мы не способны производить легковые автомобили? Отменить пошлины, сравнять АвтоВАЗ с землей. Так себе решение, но может быть уже и пора, раз по другому не получилось?
quote:
Originally posted by vitamin:
У нас же есть другой, успешный проект, верно?
quote:
Originally posted by vitamin:
Сгноим, но русским не продадим.
quote:
Изначально написано Ergej:
Фиат так и поступил?)
Исключения подтверждают правило.
quote:
Originally posted by vitamin:
Отменить пошлины, сравнять АвтоВАЗ с землей. Так себе решение, но может быть уже и пора, раз по другому не получилось?
quote:
Изначально написано Ergej:
Ни в коем разе. Эта власть кончится и все надеюсь наладится.
Да понятно с тобой все.
Безвиз, кружевные трусики, мотор для мотоблока - простое человеческое счастье.
quote:
Originally posted by vitamin:
Безвиз, кружевные трусики, мотор для мотоблока - простое человеческое счастье.
quote:
Originally posted by vitamin:
кружевные трусики,
quote:
Изначально написано Ergej:
У тебя жена в семейных трусах ходит?)
Ну сам то подумай, откуда при кровавом тиране другие?
quote:
Originally posted by SAVL:
Походу у Вити нет жоны.
В Калуге начали собирать автомобили. Не китайские, а французские.
Citroen C5 Aircross
quote:
Originally posted by vitamin:
В Калуге начали собирать автомобили. Не китайские, а французские.
quote:
Originally posted by sahapoff:
И, представь себе, производство, причем, в условиях существующей системы налогообложения. Как так, да?
quote:
Originally posted by vitamin:
В Калуге начали собирать автомобили. Не китайские, а французские.
Марокко:
https://www.youtube.com/watch?v=qpoMiVcpuIc&t=100s
Индия:
https://www.youtube.com/watch?v=qCoQanEV0UY
Словения:
https://www.youtube.com/watch?v=0DuJ4Q5VMDQ
Алжир:
https://www.youtube.com/watch?v=PDngviUgUL0&t=8s
И многие другие.
К примеру, Китай достиг этого за каких-то 20 лет
https://www.youtube.com/watch?v=4u_iZTdHmMQ&t=167s
А представляете чего можем достичь мы за 40 лет?!
Ух! Просто дух захватывает!!! Зря что-ле я терпел последние 25 лет?
Здоровья и долгих лет нашему презеденту!
quote:
Originally posted by sahapoff:
Поживем, увидим.
quote:
Изначально написано Ergej:
Я так понимаю, что это [b]развитие экономики[/B]
Брось, какая это экономика.
Экономика это атомная энергетика, сельхозка, нефтянка и etc
А это так, локальный национальный геморрой, фетиш. Как у тебя мотор для мотоблока.
quote:
Изначально написано Ergej:
Тебя в школе не учили, что воровать нехорошо?
Плюсую ергею, воровать нехорошо и всячески осуждаемо.
Ты же сейчас про арест российских активов за рубежом в 20220, правильно понимаю?
quote:
Член марокканского слона достигает восьмидесяти сантиметров...
И не говори.
Я со своими двадцатью пятью остро ощущаю несправедливость.
За что так обделила меня природа? Иногда я даже плачу ночью, в подушку.
Часто...
quote:
Originally posted by vitamin:
Ты же сейчас про арест российских активов за рубежом в 20220, правильно понимаю?