Политика

Санкции, ИМПОРТОзамещение и развитие экономики

Ник-Ник 04-12-2023 12:13

quote:
Изначально написано Ergej:

Копия практически всегда хуже оригинала.

Какая гениальная мысль. Оригинально, свежо, и, главное, никто за всю историю человечества до такого не додумался!

Ergej 07-12-2023 18:14

Эксперты выяснили, что российский персональный компьютер RS-Line, лидирующий в реестре отечественных комплектующих Минпромторга, на самом деле собран из иностранных компонентов. Об этом сообщает Cnews. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://news.rambler.ru/tech/5...source=copylink
Peter59 08-12-2023 09:37

Ижевское предприятие НИТИ ;Прогресс; разработало импортозамещающее программное обеспечение для уникального роботизированного манипулятора. Написанный специалистами института софт позволит управлять механической ;рукой;, работающей в одиннадцати осях, в установках электронно-лучевой сварки собственного производства.

Разработка программного обеспечения была начата после отказа зарубежного партнера от сотрудничества. Решение НИТИ ;Прогресс; позволило сохранить весь функционал установок электронно-лучевой сварки.

Софт написан таким образом, что оператору для разработки программы работы станка не обязательно знать язык программирования. Достаточно просто задать точки, выбрать тип движения и наложить на это технологию. Программа автоматически формирует коды и отправляет их в систему управления оборудованием.
https://rostec.ru/news/rostekh...-manipulyatora/

Ergej 08-12-2023 12:58

quote:
Originally posted by Peter59:

работающей в одиннадцати осях



Где столько осей то набрали!!!
steevie_g 09-12-2023 19:08

quote:
Изначально написано Ergej:
Жизненная, в корень.

а герой, произносящий эти слова, как с тебя классиками списан...
vitamin 28-12-2023 10:48

@gerus , в продолжение темы "москвича" - гляньте https://www.drive2.ru/b/664165772267902185

Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек

gerus 28-12-2023 13:19

quote:
Peter59: Ижевское предприятие НИТИ ;Прогресс; разработало импортозамещающее программное обеспечение для уникального роботизированного манипулятора. Написанный специалистами института софт позволит управлять механической ;рукой;, работающей в одиннадцати осях...

Ой... а у нас, оказывается, тоже есть программисты!
А кто им мешал раньше подобные программы создавать?
И если бы не проклятые буржуйские санкции, то они бы спали и дальше?

В 20-х годах 19 века декабристы разбудили Герцена.
В 20-х годах 21 века санкции разбудили программистов.

Замечаете, какая связь времён? Она просто эпохальная!
Страна на всех парусах сокращает технологическое отставание от загнивающего Запада.
Кто в этом ещё сомневается?

P.S. Щас придёт Домовёнок и скажет: "Да я в одиночку такую программу напишу за 3-4 дня. Дайте мне только этот роботизированный манипулятор, килограмм баксов в 100-долларовых купюрах и коробку с виски! "
Вероятно, он и вправду напишет. Но это не точно...

gerus 28-12-2023 13:35

quote:
Изначально написано vitamin:
@gerus , в продолжение темы "москвича" - гляньте https://www.drive2.ru/b/664165772267902185
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек


@ vitamin, я Вам непременно отвечу сегодня вечером или завтра. А на сейчас я болею, пойду приму лекарство и посплю )))
vitamin 28-12-2023 14:58

quote:
Изначально написано gerus:
...пойду приму лекарство и посплю )))

Конечно, выздоравливайте!

gerus 28-12-2023 19:36

Часть1. Преамбула.

Был у меня лет 20 (с лишним) назад сосед по гаражу, лет на 12-15 постарше меня. К сожалению - он уже умер.
Работал он (в советское время, в 70-80-х) механиком-испытателем на "Ижмаше", специализировался на мотоциклах.
Примерно раз в год (иногда- чаще) их отправляли в длительную командировку (по бездорожью и разгильдяйству) на движущейся продукции (мотоциклы и машины) по всему СССР.

Объездил он, в буквальном смысле слова, всю страну, за исключением дальневосточных регионов, поскольку туда, в то время, дорог просто не было.
Формировали небольшую колонну из нескольких мотоциклов и "Москвичей", давали "техничку" с необходимым оборудованием и запчастями - и вперёд!
Предварительно навешивались специальные госномера с надписью "Проба".

Устанавливали маршрут движения, контрольные точки сбора и сроки.
Обычно - укладывались в месяц.
Приходилось ехать по различным дорогам, включая просёлочные. И по пустыне (в Средней Азии).
Тщательно велась документация, записывались все поломки и замечания по техническому состоянию.
Машины и мотоциклы брались обычные, с конвейера, а не специально подготовленные, как, например = нынешние КАМАЗы для ралли "Париж-Дакар".

По возвращению обратно, в Ижевск, вся техника тщательно исследовалась, основные узлы и агрегаты разбирались, анализировался износ деталей. Кострукторы и технологи делали выводы для дальнейшего совершенствования качества выпускающейся продукции.

К чему это я это пишу?
А к тому, что только съездив в подобную поездку, проехав несколько тысяч км., можно получить исчерпывающее представление о технике и сделать соответствующие объективные выводы.

Подобная серьёзная практика закончилась в 90-х. Потом стало не до этого.
Да и невыгодно.

С тех пор мы "кормимся" лишь сведениями из "ютубовских" роликов, да из многочисленных статеек, в том числе и "заказных"...

Часть2. Статья про тест.

quote:
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек

Прочитал эту статью дважды.
Первый раз пробежал глазами бегло, пытаясь ухватить саму суть. Возникло чувство "заказухи", некоторой тенденциозности.
Понял, что надо ещё раз прочитать, но более внимательно. И не зря...
Как говорил Горбачёв: "Вот где собака порылась!" (цитата):

" ... мы с Григорием Алешиным Avtotourist, опытным автожурналистом и инструктором по внедорожной езде, взяли в пресс-парке ярко-красный Москвич 3, и отправились на нем на полигон..."

Заметьте: Грише и Артёму (автору статьи) создали все условия для проведения т.н. "тест-драйва". Неспроста это!

Я полагаю, что дело было так: в "москвичёвском" пресс-центре были крайне заинтересованы в положительном имидже модели и в соответствующих отзывах о новом "Москвиче-3", особенно - после многочисленной критики с самого начала появления этой "импортозамещённой" лошадки.
И в один осенний день, предварительно найдя ряд кандидатов из сферы, связанной с автомобилями, способными на рассказ "о прекрасном" , они позвонили этим двум гражданам и сделали предложение, от которого те не захотели отказаться.
Ну а что такого?
Ребятам дали всё бесплатно (наверняка и бензин халявный), создав все условия и предварительно обговорив гонорар. Всё логично, не правда ли?

А какие уважающие себя известные люди будут "тестить" этот аппарат бесплатно, на голом энтузиазме? За рекламу нужно платить!
Дураков в профессиональном автоблогерстве нет.

Возвращаясь к статье: она очень "округлая", позитивная, полностью лишена острых углов.
Про выявленные недостатки почти не говорится, за исключением "...При воспроизведении музыки по Bluetooth, качество звучания аудиосистемы не впечатлило..."
Вот и всё о недостатках!

Насколько понимаю - этот тест продолжался всего несколько часов.
Можно ли сделать за такое время серьёзный вывод о модели??? Конечно же НЕТ!
Только предварительные впечатления.
Но автор статейки спешит сделать обобщение: "Не смотря на весь хайп и хейт, Москвич 3 оказался вполне себе норм для комфортной повседневной езды.".
Здорово, да?

Но заметьте: вот как раз "повседневной ездой" эти "рекламные исполнители" и не занимались!
В противном случае - им пришлось бы тестить машину минимум неделю (а то и больше) а не несколько часов.
Так что этот "вывод" явно поспешный и "притянут за уши".

Можно почитать и комментарии читателей к этой статье. Они, мягко говоря, не очень хвалебные.
Для себя слелал вывод, что этот тест-драйв носит постановочный характер, с заранее известным результатом.

Часть 3. Цена аппарата.

Вы не задавались вопросом, что в Китае эта машинка стоит менее миллиона (на наши рубли)., а в России почти в 2 раза дороже?
Вот тут попытались оправдать эту большую разницу, но на мой взгляд, не вполне убедительно:
https://dzen.ru/a/Y_iCEITU1knsfgdl

Слишком большое ценовое отличие. Кто-то с этого явно что-то имеет.
Стоил бы сей аппарат около 1.000.000., то вопросов и претензий было бы на порядок меньше.

Часть 4. Заключительная.



Peter59 29-12-2023 08:27

quote:
Изначально написано gerus:
А на сейчас я болею

Здоровья вам.
quote:
Изначально написано gerus:
Ой... а у нас, оказывается, тоже есть программисты!

Программисты там вторичное. Главное математика. Описать движение в 11 осях надо формулами. Зашить математику в ЧПУ самое простое, что там требовалось.
quote:
Изначально написано gerus:
И если бы не проклятые буржуйские санкции, то они бы спали и дальше?

Вот, вы начинаете понимать, зачем я так смеюсь с буржуйских санкций, порвавших рашку в клочья)

quote:
Изначально написано gerus:
Часть 3. Цена аппарата.

Вы не задавались вопросом, что в Китае эта машинка стоит менее миллиона (на наши рубли)., а в России почти в 2 раза дороже?



Я считаю, дальше ИМХО. Что последние лет 15 действует запрет на продажу иномарок дешевле российского автопрома. На родине повозка может хоть 100 баксов стоить, но если росс аналог будет стоить 200, то и продавать ее в РФ разрешать лишь за 250.
Поэтому, если Москвич долокализуют, цена на него снизится до уровня Лады Весты. А если нет, то нет.
Ergej 29-12-2023 13:28

quote:
Originally posted by Peter59:

Описать движение в 11 осях надо формулами.



Может кто то объяснит, про какие оси идет речь?
Peter59 29-12-2023 13:46

quote:
Изначально написано Ergej:
Может кто то объяснит, про какие оси идет речь?

Про оси манипулятора
SAVL 31-12-2023 08:13

 
Peter59 15-02-2024 14:51

Интерьвью генерального директора КАМАЗ. О производстве, работе и конкуренции с Китаем, особенностях работы со Спецзаказчиком, Москвиче, беспилотном транспорте и т.д.
https://vestikamaza.ru/posts/s...i_v_czugczvang/
vitamin 06-03-2024 16:42

Вчера открылся новый тракторный завод полного цикла.

Видосик на VK, так как хорошие новости о России не соответствуют редакционной политике ютуба.

https://vk.com/video-41195754_456254686

gerus 06-03-2024 19:26

quote:
Изначально написано vitamin:
Вчера открылся новый тракторный завод полного цикла...

vitamin принёс благостную весть?
На первый взгляд - ДА.
Давно подобных крупных производств в России не открывали.
В СССР же подобное происходило ежемесячно, как минимум.
Отсюда вывод: "гора родила мышь".

Но мы живём не в СССР, а в России. Поэтому, в связи с этим событием, возникают некоторые мысли и вопросы, а именно:

1. Сколько будет стоить эта продукция?
Может, сопоставимо со стоимостью "Арматы" ?

2. Кто будет покупателем данной продукции?
При СССР ими были колхозы и совхозы. Да и цены были весьма умеренные.
А именно: https://autohs.ru/avtomobili/s...ory-v-sssr.html

Ныне же обычные фермерские хозяйства в массе своей не потянут на такую покупку.
Ведь такой "аппарат" будет стоить значительно больше 10.000.000 рублей, тем более - с навесным оборудованием.

3. Сколько стоит аналогичная продукция, скажем, в том же Китае?
Подозреваю, что в разы меньше.

4. ... тракторный завод полного цикла

Неужели-таки "полного"? Или это только в перспективе?
Неужели двигатели и трансмиссия наши? "Не верю!" (с)
Вероятнее всего - made in China.

5. Сколько подобных производств можно было построить по всей стране, если бы не события последних 2-х лет и финансирование на их проведение?

P.S. А вопросы по-поводу "сколько средств распилили" на данном объекте и "в чьи чиновничьи карманы утёк этот "заработок" я даже и не задаю...

SAVL 06-03-2024 20:38

Ростсельмаш...
Смотрим внимательно:
https://rutube.ru/video/c9efd0...db149c9b78/?t=2
https://www.agroinvestor.ru/te...aktornyy-zavod/
Посмотрели и прочитали внимательно?
Теперь вопрос.
Сколько путин вложил бабла для строительства данного завода?
Тишина?
Теперь немного истории.
Ростсельмаш один из множества тракторных заводов, которые существовали в СССР и остались новой России в наследство. Надо отдать должное руководству "Ростсельмаша", они вовремя поняли куда катится страна и поэтому в 2006 году перенесли своё основное производство в Канаду. Можете сами в том убедиться. Этим они уберегли своё предприятие от рейдерских атак и разорения. Другие, кто не понял что происходит в стране, остались. И их постигла вот такая участь:
Алтайский тракторный:

Волгоградский тракторный:

Владимирский тракторный https://www.youtube.com/shorts/Q1lQeSjH7WU?feature=share


Липетский тракторный завод:

Онежский Тракторный Завод

В начале двухтысячных ещё существовали таки телепередачи как "Момент истины" или "Человек и закон". Абсолютно точно помню сюжет в одной из них про Ростсельмаш (кажется "Момент истины") где ведущий был сильно разочарован тем, что Ростсельмаш скатал за границу. Я тогда тоже этому был не рад. И тоже посчитал их предателями. Но они там смогли развить своё производство, они смогли стать лидирующими производителями сельхозтехники. Они смогли открыть производство своей техники в нескольких странах. Они имеют многомиллиардные прибыли...

И вдруг теперь они решили вернуться в Россию. Дело понятное - бизнес. Нужно расширять производство, особенно там, где рабочая сила - бесплатная. Мне хотелось-бы так думать, но почему-то кажется, что пацаны больше патриоты и хотят, что-бы и на их родине было их производство. И это очень удобно существующей власти. Ей не нужно ни во что вкладываться, нужно только дать "добро" и бизнес сам вложится, а они запишут это на свой счёт. Вот почему "Ростсельмаш" получил территории для строительства именно перед выборами.

SAVL 06-03-2024 20:45

Теперь ещё раз пересмотрите новости об открытии завода "Ротсельмаш".
Где там говорится о вложениях российского правительства?
НЕТ.
НЕТ НИЧЕГО.
Никто не вложился.
"Ростсельмаш", как всегда, всё строит в одну харю.
А все "плюсы" собирает кто?
Ну дураку понятно. Акромя Zомбоноидов.
vitamin 06-03-2024 22:32

Жду еще чтобы пенс и ергей отписались как это ужасно, когда в России открываются новые заводы.
gerus 06-03-2024 23:23

quote:
...в России власть вынуждена их открывать, не смотря на все свои стремления уничтожить страну.

Надо же показать к выборам хоть какую-то способность к созиданию, а не только к разрушению.
пенсионер11 07-03-2024 08:38

quote:
Изначально написано vitamin:
Жду еще чтобы пенс и ергей отписались как это ужасно, когда в России открываются новые заводы.

О да,какие уж тут ужасы)).
Как отрапортовал бречалов Вове:"В Удмуртии построены 10!!! заводофф по производству Бпла.Мы флагманы по производству Бпла!.
Секрет Полишинеля..
----------------
К примеру-
был ТЦ,а через месяц полтора стали выпускать Бпла)).
========================
"Так быстро завод слепили,на зависть Ниф-нифу и Нуф-нуфу.
Сталин от такой "стахановщины",с досады любимый табак просыпал..

Ergej 07-03-2024 08:56

quote:
Originally posted by vitamin:

тракторный завод полного цикла.



Не совсем понятно, что под этим стоит. Просто сборочное производство или что-то будут изготавливать?
А так, любое производство, если оно конкурентноспособно, приветствую.
SAVL 07-03-2024 09:45

quote:
Originally posted by Ergej:

А так, любое производство, если оно конкурентноспособно, приветствую



У меня какое-то двоякое чувство... не знаю приветствовать или нет открытие одного завода, когда уничтожаются пять других (а вообще поинтересуйтесь Сколько заводов было закрыто при Путине)
Приветствовать открытие новой городской школы, когда в тоже время уничтожаются шесть сельских школ?
Приветствовать оптимизацию медицины, когда сокращаются медработники и удлиняются очереди к специалистам?
Приветствовать увеличение вливаний в производство орудий убийства и одновременное сокращение бюджетных вливаний в наши науку и социалку?
Надо это приветствовать?
vitamin 07-03-2024 10:12

quote:
Изначально написано Ergej:

Не совсем понятно, что под этим стоит. Просто сборочное производство или что-то будут изготавливать?

У меня нет инфы, я просто посмотрел новость.
Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства. Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.


quote:
Изначально написано Ergej:
А так, любое производство, если оно конкурентноспособно, приветствую.

Странно.

Я вообще-то на тебя надеялся, хотел провести аналитическую работу ))
Ну ок.

Ergej 07-03-2024 11:10

quote:
Originally posted by vitamin:

Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.



Не знаю про такие заводы.
Ergej 07-03-2024 11:13

quote:
Originally posted by vitamin:

Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства.



Ошибаешься. Кузов на свой оригинальный авто нигде не купишь.
пенсионер11 07-03-2024 18:43

quote:
Изначально написано vitamin:

Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства. Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.



Интересно,интересно).

А что,были такие автозаводы в СССР,где там в подвалах добывали руду))?

vitamin 07-03-2024 19:53

quote:
Изначально написано Ergej:

Ошибаешься. Кузов на свой оригинальный авто нигде не купишь.

Я чуток имел ранее отношение к автомобильной промышленности ))

Да, сварка и окраска кузовов как правило подразумевается, для полного цикла. Но в остальном это таки сборочные производства.


quote:
Изначально написано пенсионер11:
А что,были такие автозаводы в СССР,где там в подвалах добывали руду))?

Это конечно художественное преувеличение.

Но степень локализации была чудовищная. Я еще школьником поработал на ИжАвто и лично собирал там сидения для "Москвичей". Так даже составляющие детали тоже производили там же - я сам напрессовывал пластмассовый набалдашник на рычаг регулировки сидения. И обе этих детали тоже делали там же, внутри завода.

Сейчас такое невозможно - на любом автозаводе сиденье приходит в сборе - сунули в салон, закрутили четыре болта, накинули клеммы и все.

пенсионер11 07-03-2024 20:00

quote:
Изначально написано vitamin:

Это конечно художественное преувеличение.

Но степень локализации была чудовищная. Я еще школьником поработал на ИжАвто и лично собирал там сидения для "Москвичей". Так даже составляющие детали тоже производили там же - я сам напрессовывал пластмассовый набалдашник на рычаг регулировки сидения. И обе этих детали тоже делали там же, внутри завода.

Сейчас такое невозможно - на любом автозаводе сиденье приходит в сборе - сунули в салон, закрутили четыре болта, накинули клеммы и все.


Ну с этим как-то можно согласиться).

Ergej 07-03-2024 20:03

quote:
Originally posted by vitamin:

Но в остальном это таки сборочные производства.



Обычно двигатель и ручная коробка свои. Своя платформа с мостами и подвеской.
vitamin 16-03-2024 12:29

"Москвичи" подешевели.

Теперь ОТ 1.590 (реальный ценник я не отслеживал), что для нового кроссовера интересно весьма.

https://moskvich-auto.ru/news/...enoobrazovaniya

https://cars.moskvich-auto.ru/vitrines/moskvich.html#/

Ergej 16-03-2024 15:59

Я не настолько богат, чтобы покупать всякую дрянь.Впрочем в Питере китайских авто, как грязи.
пенсионер11 16-03-2024 17:00

Китайца берут только для каршеринга.
Для личного пользования?
Ни ни ни.
Лучше взять натурального советского "Москвича".
Достойная продолжительность его жизни гарантирована.
vitamin 16-03-2024 19:47

quote:
Изначально написано Ergej:
Я не настолько богат, чтобы покупать всякую дрянь.

Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. (c)

quote:
Изначально написано Ergej:
Впрочем в Питере китайских авто, как грязи.

Везде.

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Лучше взять натурального советского "Москвича".
Достойная продолжительность его жизни гарантирована.

Если для музея - конечно лучше.

sahapoff 16-03-2024 22:55

quote:
Изначально написано Ergej:
Я не настолько богат, чтобы покупать всякую дрянь.Впрочем в Питере китайских авто, как грязи.

Ергей, если не секрет, на каком автомобиле ты ездишь сейчас, и на каком автомобиле мечтаешь ездить в будущем?

пенсионер11 17-03-2024 03:46

vitamin:

Если для музея - конечно лучше

][/b]
==========================
А зря.
Спору нет,удобств- ноль.
Зато проста в обслуживании и достаточно крепкая.
В Ижевске один парнишка из "Москвича" конфетку сделал.
Ездит такая чёрная машинка,просто заглядение,прелесть.
Один из немногих случаев,когда меня со светофора кто-то обогнал.
Правда рёву от того "Москвича" многовато).

sahapoff 17-03-2024 08:28

Да, видел этот болид пару раз. Он прекрасен ))
steevie_g 17-03-2024 17:30

quote:
Изначально написано пенсионер11:
Китайца берут только для каршеринга.
Для личного пользования?
Ни ни ни.
Лучше взять натурального советского "Москвича".
Достойная продолжительность его жизни гарантирована.


слова начала 2000-х о корейских поделках хюндай пони, скоуп... даебу эсперо... прошло 5 лет и народ начал массово акценты скупать...

steevie_g 17-03-2024 17:35

quote:
Изначально написано SAVL:
Ростсельмаш один из множества тракторных заводов, которые существовали в СССР и остались новой России в наследство. Надо отдать должное руководству "Ростсельмаша", они вовремя поняли куда катится страна и поэтому в 2006 году перенесли своё основное производство в Канаду. Можете сами в том убедиться. Этим они уберегли своё предприятие от рейдерских атак и разорения. Другие, кто не понял что происходит в стране, остались. И их постигла вот такая участь:
Алтайский тракторный:


страна укатилась в 89-91-х годах, когда сами отдали африканский, азиатский и латиноамериканский рынки... да и свою страну 24.12.91 уполовинили... и место алтайских, волгорадских, липецких, владимирских тракторов заняли всякие джоны диры и катерпиллеры... был рынок под миллиард, осталось 150 млн... как-то так... и это касается не только тракторов...
Ergej 17-03-2024 20:59

quote:
Originally posted by steevie_g:

заняли всякие



Потому что наши им в "подметки" не годились.
Ergej 17-03-2024 21:04

quote:
Originally posted by sahapoff:

Ергей, если не секрет, на каком автомобиле ты ездишь сейчас, и на каком автомобиле мечтаешь ездить в будущем?



На мегане и ниве, а в будущем меня надеюсь будут возить)
steevie_g 18-03-2024 21:49

quote:
Изначально написано Ergej:

Потому что наши им в "подметки" не годились.

мусье механизатор?..

Ergej 18-03-2024 23:01

quote:
Originally posted by steevie_g:

мусье механизатор?..



Был 2 сезона помощником комбайнера. (Стройотряд студенческий)
steevie_g 19-03-2024 10:14

quote:
Изначально написано Ergej:

Был 2 сезона помощником комбайнера. (Стройотряд студенческий)

и много тогда у вас в поле джонов диров работало, помощник комбайнера?..

SAVL 19-03-2024 15:38

quote:
Originally posted by steevie_g:

страна укатилась в 89-91-х годах



Причём тут это?
Пересмотри ещё раз, в каких годах была выпущена последняя тракторная продукция упомянутых заводов.
А до того времени они её выпускали несмотря на тобой приведённые дыры в рынке.
Ergej 19-03-2024 15:38

Ниодного. Не обязательно самому сидеть за рулем. Пример поставляемых по лендлизу грузовиков говорит о многом.
steevie_g 19-03-2024 22:11

quote:
Изначально написано Ergej:
Ниодного. Не обязательно самому сидеть за рулем. Пример поставляемых по лендлизу грузовиков говорит о многом.

ясно...


 

Ergej 19-03-2024 23:06

[QUOTE]Originally posted by steevie_g:

ясно...

Любовь к Родине и фюреру заключается не в том, чтобы слепо врать. И французкие авто лучше наших, хотя и наши спроектировали французы.)))
vitamin 20-03-2024 09:54

quote:
Изначально написано Ergej:
И французкие авто лучше наших, хотя и наши спроектировали французы.)))

И те, и другие - овно.

kammm 20-03-2024 14:11

Если говорить об импортных тракторах...
Хороший трактор должен стоить дорого, плохой соответственно будет дешевле.
Проблемы в промышленности начались после того как на нефтедоллары начали закупать импортные готовые товары...
А надо было покупать оборудование и технологию их производства, и делать самим, как поступил в своё время Сталин.
И как японцы поступали, в момент своего экономического взлёта.
Пока В.В. и прочие пытающиеся управлять страной не ограничат этот поток, в стране будет жопа.
И тут только жёсткие меры. По хорошему ни кто этот рынок не отдаст.
Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство.
Так что я улучшений пока не жду...
Ergej 20-03-2024 16:15

quote:
Originally posted by vitamin:

И те, и другие - овно.



Согласен. Твой гелик лучше.
Ergej 20-03-2024 16:21

quote:
Originally posted by kammm:

Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство.



При существующей системе налогооблажения выгоднее торговать.
sahapoff 20-03-2024 19:46

Как взаимосвязана система налогообложения и выгодность именно торговли, по сравнению с другими видами хозяйственной деятельности?
Ergej 21-03-2024 06:43

quote:
Originally posted by sahapoff:

другими видами хозяйственной деятельности?



С какими другими?
sahapoff 21-03-2024 06:49

Ты написал, что торговать выгоднее. Выгоднее, чем что? И как на это влияет налогообложение?
Ergej 21-03-2024 06:54

quote:
Originally posted by sahapoff:

Выгоднее, чем что?



Originally posted by kammm:

Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство.

sahapoff 21-03-2024 07:10

А система налогообложения как на это влияет?
пенсионер11 21-03-2024 08:39

quote:
Изначально написано sahapoff:
А система налогообложения как на это влияет?

Какие налоги платит перекуп? Никакие.
Есть фирмы по подобию автоперекупов.
Главное,бумагу состряпать грамотно.

*Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство*.

sahapoff 21-03-2024 08:45

Ты привел пример, когда недобросовестный налогоплательщик уклоняется от уплаты налога.
Было заявлено, что торговля выгоднее, чем производство в условиях налогообложения.
vitamin 21-03-2024 09:09

quote:
[b][/b]

Разница между торговлей и производством - как между походом к проститутке и заведением семьи.

Но форум конечно кладезь вселенской мудрости.

- Трава зеленая.
- Вода мокрая.
- Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство.

vitamin 21-03-2024 09:21

quote:
Изначально написано sahapoff:
Было заявлено, что торговля выгоднее, чем производство в условиях налогообложения.

У меня два хороших знакомых, подняли производство за последние пять-десять лет, с нуля.

Одни Гидрокуб, люблю их и все время пиарю, второй непубличный товарищ, но примерно то же самое, чуть покрупнее.

Оба постоянно звонят мне по ночам и плачут, "ы-ы... при существующей системе налогообложения выгоднее торговать..ы-ы" (на самом деле нет).


А вот успешных проектов в торговле мне известных нет.

Либо это формат ларька, магазина у дома, либо - федеральная сеть. Если задумаетесь - вероятно поймете, что так и есть. Потому, что торговля действительно проще. А что проще - то легко масштабируется. А далее крупные съедают мелких.

Ergej 21-03-2024 13:21

quote:
Originally posted by sahapoff:

написано 21-3-2024 07:10
-00+
А система налогообложения как на это влияет?



Отрасль, которую надо развить, "освобождаешь" от налогов, а какую то обкладываешь дополнительно. Капитал устремляется туда, где прибыль выше. Теоритически и упрощенно как то так.
sahapoff 21-03-2024 14:15

Когда и от какого налога освободили торговлю, оставив такой налог для производства?
Ergej 21-03-2024 15:38

Если так выгодно производить, то где они, производства? Где бензиновые двигатели на мотоблоки? Где отечественный электрический и аккумуляторный инструмент? Где, где, где???
sahapoff 21-03-2024 16:23

По налогобложению есть аргументы?
Ergej 21-03-2024 17:56

quote:
Originally posted by sahapoff:

Когда и от какого налога освободили торговлю, оставив такой налог для производства?



Я разве говорил, что кого то освободили?
sahapoff 21-03-2024 18:01

quote:
Изначально написано Ergej:

Отрасль, которую надо развить, "освобождаешь" от налогов, а какую то обкладываешь дополнительно. Капитал устремляется туда, где прибыль выше. Теоритически и упрощенно как то так.

Вот

gerus 22-03-2024 19:53

Опять и снова о "Москвичах". По состоянию на сейчас.
Это как о детях-инвалидах: здоровыми они уже никогда не будут, вот только маятся с ними придётся очень долго...
https://dzen.ru/a/Ze6TS9DaakUMbSEP

Интересно, тутошние "защитники импортозамещения" наберутся мужества и признают-таки этот проект ПРОВАЛЬНЫМ, или так и будут утверждать, что не всё так уж и плохо ???

В заключение, приведу отрывок из статьи, с которым полностью соглашусь:
"... отмечу важную вещь, я не являюсь ненавистником Москвича. Наоборот, всячески болею за наш автопром. Но здесь просто невозможно молчать... "

пенсионер11 22-03-2024 20:50

quote:
Изначально написано gerus:
Опять и снова о "Москвичах". По состоянию на сейчас.
Это как о детях-инвалидах: здоровыми они уже никогда не будут, вот только маятся с ними придётся очень долго...
https://dzen.ru/a/Ze6TS9DaakUMbSEP

Интересно, тутошние "защитники импортозамещения" наберутся мужества и признают-таки этот проект ПРОВАЛЬНЫМ, или так и будут утверждать, что не всё так уж и плохо ???

В заключение, приведу отрывок из статьи, с которым полностью соглашусь:
"... отмечу важную вещь, я не являюсь ненавистником Москвича. Наоборот, всячески болею за наш автопром. Но здесь просто невозможно молчать... "


"защитники импортозамещения" скромно промолчат.
Крыть то нечем.
А вдруг?

sahapoff 22-03-2024 23:25

Ергей, что там по зависимлсти выгодности торговли от налогообложения, по сравнению с производством?
Ergej 22-03-2024 23:58

quote:
Originally posted by sahapoff:

Ергей, что там по зависимлсти выгодности торговли от налогообложения, по сравнению с производством?



Всё ещё в задумчивости?
vitamin 23-03-2024 12:01

quote:
Изначально написано Ergej:

Всё ещё в задумчивости?

Ergej не способен признать, что обосрался.

sahapoff 23-03-2024 12:08

Да. Ергей, я в задумчивости. Жду обоснованного ответа. Если нет, то нет. Доктор альтернативноисторических наук не обязан быть доктором по налогам.
Ergej 23-03-2024 12:19

quote:
Originally posted by sahapoff:

Да. Ергей, я в задумчивости



Странно. Метод известный и упоминаемый. А ты как хочешь заставить развивать какую либо отрасли?
vitamin 23-03-2024 10:02

quote:
Изначально написано gerus:
"... отмечу важную вещь, я не являюсь ненавистником Москвича. Наоборот, всячески болею за наш автопром. Но здесь просто невозможно молчать... "

Автор - говноед, статья воняет.

quote:
Изначально написано gerus:
Интересно, тутошние "защитники импортозамещения" наберутся мужества и признают-таки этот проект ПРОВАЛЬНЫМ, или так и будут утверждать, что не всё так уж и плохо ???

Признаю, проект провальный.

Что делать будем? Этот закроем, будем развивать другой, успешный?

У нас же есть другой, успешный проект, верно?

vitamin 23-03-2024 10:17

Вероятно, чтобы проект был успешен, достаточно следовать мудрым советам форумских экспертов? Что там, в топе?

1) Делать хорошо.
2) Не делать плохо.
3) Покупать технологии.
4) Снижать налоги для важных отраслей.

Про технологии - их никто не продает. История запретов на продажу технологий России насчитывает уже целый век. С 1917 года, насколько я помню. Речь даже не про критически важные - и обычные не продают. Та же попытка купить "Опель" в 2011 году чем кончилась? Сгноим, но русским не продадим.

Про налоги - было уже. С начала двухтысячных, под локализованные автопроизводства. Это дало нам десяток сборочных заводов, но не дало автопрома.

Я честно говоря и не знаю, что с этим делать. Чтобы производить автомобили нужны объемы. Чтобы были объемы - нужен удачный автомобиль с адекватным ценником. Такого нет.

Признать, что мы не способны производить легковые автомобили? Отменить пошлины, сравнять АвтоВАЗ с землей. Так себе решение, но может быть уже и пора, раз по другому не получилось?

SAVL 23-03-2024 10:23

quote:
Originally posted by vitamin:

У нас же есть другой, успешный проект, верно?



В том-то и беда, что у вас нет ничего успешного((( Но так случилось, что именно вы сегодня "на коне"(((
Ergej 23-03-2024 10:29

quote:
Originally posted by vitamin:

Сгноим, но русским не продадим.



Фиат так и поступил?)
vitamin 23-03-2024 10:33

quote:
Изначально написано Ergej:

Фиат так и поступил?)

Исключения подтверждают правило.

Ergej 23-03-2024 10:33

quote:
Originally posted by vitamin:

Отменить пошлины, сравнять АвтоВАЗ с землей. Так себе решение, но может быть уже и пора, раз по другому не получилось?



Ни в коем разе. Эта власть кончится и все надеюсь наладится.
vitamin 23-03-2024 10:51

quote:
Изначально написано Ergej:

Ни в коем разе. Эта власть кончится и все надеюсь наладится.

Да понятно с тобой все.

Безвиз, кружевные трусики, мотор для мотоблока - простое человеческое счастье.

SAVL 23-03-2024 15:57

quote:
Originally posted by vitamin:

Безвиз, кружевные трусики, мотор для мотоблока - простое человеческое счастье.



)))))))))
А кто лет десять назад, вот прямо здесь гордился и хвастался дешёвой колбасой, дешевой бытовой техникой, доступной одеждой и простым человеческим счастьем?
Разве тогда ни это было главным для вас?
Легенда поменялась?

Ergej 23-03-2024 16:23

quote:
Originally posted by vitamin:

кружевные трусики,



У тебя жена в семейных трусах ходит?)
vitamin 23-03-2024 16:27

quote:
Изначально написано Ergej:

У тебя жена в семейных трусах ходит?)

Ну сам то подумай, откуда при кровавом тиране другие?

Ergej 23-03-2024 17:25

quote:
Originally posted by SAVL:

Походу у Вити нет жоны.



Он же сказал есть, просто в семейных трусах, правда сейчас голубизна запрещена, но патриотам можно все.
sahapoff 23-03-2024 18:54

Европидарасам тоже многое позволяется
vitamin 29-03-2024 15:54

Извиняюсь, что отвлекаю от обсуждения пидарасов и трусов моей жены.

В Калуге начали собирать автомобили. Не китайские, а французские.

Citroen C5 Aircross

Ergej 29-03-2024 16:52

quote:
Originally posted by vitamin:

В Калуге начали собирать автомобили. Не китайские, а французские.



Я так понимаю, что это развитие экономики
sahapoff 29-03-2024 19:58

И, представь себе, производство, причем, в условиях существующей системы налогообложения. Как так, да?
Ergej 29-03-2024 20:27

quote:
Originally posted by sahapoff:

И, представь себе, производство, причем, в условиях существующей системы налогообложения. Как так, да?



Сборка на ворованном оборуовании, вкладываться не нужно, наверное выгодно. Если спрос будет.
sahapoff 29-03-2024 21:09

А куда спрос денется? Будет.
Ergej 29-03-2024 22:06

Неизвестно откуда детали, так себе затея.
sahapoff 29-03-2024 22:47

Поживем, увидим.
SAVL 30-03-2024 05:21

quote:
Originally posted by vitamin:

В Калуге начали собирать автомобили. Не китайские, а французские.



Приятная новость. Я даже сказал бы - невероятная.
Только одно немного удручает, то-что из китайских деталей https://yandex.ru/video/preview/16684551138646195736
Но не беда, надо-же с чего-то начинать.
25 лет рывков и прорывов несомненно принесут ошеломительный результат.
Надо только ещё чуть-чуть потерпеть.
Мы однозначно догоним и перегоним тех, кто действительно собирает французские машины:

Марокко:


https://www.youtube.com/watch?v=qpoMiVcpuIc&t=100s

Индия:
https://www.youtube.com/watch?v=qCoQanEV0UY

Словения:
https://www.youtube.com/watch?v=0DuJ4Q5VMDQ

Алжир:
https://www.youtube.com/watch?v=PDngviUgUL0&t=8s

И многие другие.


К примеру, Китай достиг этого за каких-то 20 лет
https://www.youtube.com/watch?v=4u_iZTdHmMQ&t=167s

А представляете чего можем достичь мы за 40 лет?!
Ух! Просто дух захватывает!!! Зря что-ле я терпел последние 25 лет?
Здоровья и долгих лет нашему презеденту!

SAVL 30-03-2024 08:32

 
Ergej 30-03-2024 08:56

quote:
Originally posted by sahapoff:

Поживем, увидим.



Тебя в школе не учили, что воровать нехорошо?
vitamin 30-03-2024 09:53

quote:
Изначально написано Ergej:

Я так понимаю, что это [b]развитие экономики
[/B]

Брось, какая это экономика.

Экономика это атомная энергетика, сельхозка, нефтянка и etc
А это так, локальный национальный геморрой, фетиш. Как у тебя мотор для мотоблока.

quote:
Изначально написано Ergej:

Тебя в школе не учили, что воровать нехорошо?

Плюсую ергею, воровать нехорошо и всячески осуждаемо.
Ты же сейчас про арест российских активов за рубежом в 20220, правильно понимаю?

vitamin 30-03-2024 09:57

quote:

Член марокканского слона достигает восьмидесяти сантиметров...

И не говори.

Я со своими двадцатью пятью остро ощущаю несправедливость.
За что так обделила меня природа? Иногда я даже плачу ночью, в подушку.

Часто...

Ergej 30-03-2024 10:59

quote:
Originally posted by vitamin:

Ты же сейчас про арест российских активов за рубежом в 20220, правильно понимаю?



Они же референдум по этому поводу провели, все за)