Эмали с эффектом "металлик" сейчас проходят валидацию и их пытаются "подружить" с западным оборудованием, первым автомобилем c "новыми старыми" оттенками станет Granta: помимо серебристого ("Платина") до конца года появятся эмали "Кориандр" и "Борнео".
Несколько пробных кузовов уже были окрашены...
https://www.ixbt.com/news/2023..._medium=desktop
Вот такая вот проблема импортозамещения...
Но, как говорится: без бутылки не разберёшься!
В связи с проблемами по покраске кузовов у меня родилось РАЦПРЕДЛОЖЕНИЕ:
в краску, предназначенную для нанесения на импортном оборудовании, необходимо добавить этиловый спирт (0,5л С2Н5(ОН) на 10 литров краски). После чего оборудование непременно ПОДРУЖИТСЯ с таким составом.
Спирт, содержащийся в краске, в процессе окраски (и вскоре после неё) испарится.
А "дружба" с оборудованием станет только крепче.
Думаю - SAVL со мной согласится )))
quote:
Originally posted by gerus:
необходимо добавить этиловый спирт (0,5л С2Н5(ОН) на 10 литров краски
quote:
Изначально написано gerus:
Думаю - SAVL со мной согласится )))
Его выпустили из душной бани на свежий воздух?
quote:герус, не верь всему, что написано в тырнете... зайди на в2в, там куча лотов автоваза по продаже импортной автоэмали разных цветов... скорее всего, дело не в этом....
Изначально написано gerus:
Новые "Лады" красят, в основном, в белый по одной простой причине - современное оборудование, установленное на заводе, рассчитано на работу исключительно с западными эмалями, а их, после ухода из России компаний BASF и PPG, нет.
Сейчас постепенно процесс налаживается - Lada Vesta NG уже начали красить в черный.
телега завода https://t.me/torsionauto
На хаха ищут переклеивателей этикеток https://izhevsk.hh.ru/employer/9802947?hhtmFrom=vacancy
Брешут же явно?
Парни, вы тут профи, обосрите пожалуйста. Так, чтобы сразу было понятно, что гибнед, что инфляция и прочая бла -бла..
quote:
Originally posted by СеМен:
Откуда кольца, шарики, сепараторы и т.д.?
quote:
Originally posted by СеМен:
На реальность это не влияет
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Бутафория и маниловщина.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Я уж не говорю про зарядные станции для эл.мобилей.
Да понятно. Я вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А вы про зарядные станции...
quote:
Изначально написано vitamin:Да понятно. Я вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А вы про зарядные станции...
Плашка на 3\8 дюйма? По памяти,кажется есть такая в моих закромах.Поищу ,если надо.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Поищу ,если надо.
Не, спасибо, это же цитата была )
quote:
Originally posted by vitamin:
это же цитата была
quote:
Изначально написано vitamin:
Автор странный. По мне так набор штампов...
quote:
Originally posted by gerus:
Таких людей смело можно отнести к врагам народа, поскольку они скрывают настоящее положение дел. То есть- они, по сути, ВРУТ, не говоря правду..
quote:
Изначально написано gerus:
Таких людей смело можно отнести к врагам народа, поскольку они скрывают настоящее положение дел. То есть- они, по сути, ВРУТ, не говоря правду..Вот ещё материальчик по т.н. "Москвичам", с помпой выпускающимся в Москве.
Я разумеется не из таких. Как как только ознакомился с вашим донесением - немедленно позвонил в Москву.
Диалог выкладываю:
-Владимир Владимирович, извините что поздно.
-Да, ничего, рассказывай.
Владимир Владимирович, тут Москвич застрял.
-Москвич?
-Да, JAC этот, китайский, который в Москве собирают. Там дорога ровная практически была, а он застрял. Его с такой помпой собирают, не может он просто так застрять.
-А, этот. Ну, бывает. Больше ничего не случилось?
-Да как же ничего! Много еще проблем! Запчасти везут долго, гарантия не всегда работает.
-Хорошо, я понял, будем решать в рабочем порядке.
-Владимир Владимирович, как же в рабочем порядке? Вы самое главное еще не слышали. Оказывается у него в порогах воздух, у Москвича у этого. Блогир тут один видео выложил, всем глаза...
-ту-ту-ту (короткие гудки).
Думаю, меры уже приняты, завтра с утра уже будут какие то результаты.
quote:
Originally posted by gerus:
Вот ещё материальчик по т.н. "Москвичам"
quote:
Изначально написано Ergej:
Копия практически всегда хуже оригинала.
Какая гениальная мысль. Оригинально, свежо, и, главное, никто за всю историю человечества до такого не додумался!
Разработка программного обеспечения была начата после отказа зарубежного партнера от сотрудничества. Решение НИТИ ;Прогресс; позволило сохранить весь функционал установок электронно-лучевой сварки.
Софт написан таким образом, что оператору для разработки программы работы станка не обязательно знать язык программирования. Достаточно просто задать точки, выбрать тип движения и наложить на это технологию. Программа автоматически формирует коды и отправляет их в систему управления оборудованием.
https://rostec.ru/news/rostekh...-manipulyatora/
quote:
Originally posted by Peter59:
работающей в одиннадцати осях
quote:
Изначально написано Ergej:
Жизненная, в корень.
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек
quote:
Peter59: Ижевское предприятие НИТИ ;Прогресс; разработало импортозамещающее программное обеспечение для уникального роботизированного манипулятора. Написанный специалистами института софт позволит управлять механической ;рукой;, работающей в одиннадцати осях...
В 20-х годах 19 века декабристы разбудили Герцена.
В 20-х годах 21 века санкции разбудили программистов.
Замечаете, какая связь времён? Она просто эпохальная!
Страна на всех парусах сокращает технологическое отставание от загнивающего Запада.
Кто в этом ещё сомневается?
P.S. Щас придёт Домовёнок и скажет: "Да я в одиночку такую программу напишу за 3-4 дня. Дайте мне только этот роботизированный манипулятор, килограмм баксов в 100-долларовых купюрах и коробку с виски! "
Вероятно, он и вправду напишет. Но это не точно...
quote:
Изначально написано vitamin:
@gerus , в продолжение темы "москвича" - гляньте https://www.drive2.ru/b/664165772267902185
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек
quote:
Изначально написано gerus:
...пойду приму лекарство и посплю )))
Конечно, выздоравливайте!
Был у меня лет 20 (с лишним) назад сосед по гаражу, лет на 12-15 постарше меня. К сожалению - он уже умер.
Работал он (в советское время, в 70-80-х) механиком-испытателем на "Ижмаше", специализировался на мотоциклах.
Примерно раз в год (иногда- чаще) их отправляли в длительную командировку (по бездорожью и разгильдяйству) на движущейся продукции (мотоциклы и машины) по всему СССР.
Объездил он, в буквальном смысле слова, всю страну, за исключением дальневосточных регионов, поскольку туда, в то время, дорог просто не было.
Формировали небольшую колонну из нескольких мотоциклов и "Москвичей", давали "техничку" с необходимым оборудованием и запчастями - и вперёд!
Предварительно навешивались специальные госномера с надписью "Проба".
Устанавливали маршрут движения, контрольные точки сбора и сроки.
Обычно - укладывались в месяц.
Приходилось ехать по различным дорогам, включая просёлочные. И по пустыне (в Средней Азии).
Тщательно велась документация, записывались все поломки и замечания по техническому состоянию.
Машины и мотоциклы брались обычные, с конвейера, а не специально подготовленные, как, например = нынешние КАМАЗы для ралли "Париж-Дакар".
По возвращению обратно, в Ижевск, вся техника тщательно исследовалась, основные узлы и агрегаты разбирались, анализировался износ деталей. Кострукторы и технологи делали выводы для дальнейшего совершенствования качества выпускающейся продукции.
К чему это я это пишу?
А к тому, что только съездив в подобную поездку, проехав несколько тысяч км., можно получить исчерпывающее представление о технике и сделать соответствующие объективные выводы.
Подобная серьёзная практика закончилась в 90-х. Потом стало не до этого.
Да и невыгодно.
С тех пор мы "кормимся" лишь сведениями из "ютубовских" роликов, да из многочисленных статеек, в том числе и "заказных"...
Часть2. Статья про тест.
quote:
Вот это я считаю адекватным тестом, а не подборкой суеверий от кумушек
" ... мы с Григорием Алешиным Avtotourist, опытным автожурналистом и инструктором по внедорожной езде, взяли в пресс-парке ярко-красный Москвич 3, и отправились на нем на полигон..."
Заметьте: Грише и Артёму (автору статьи) создали все условия для проведения т.н. "тест-драйва". Неспроста это!
Я полагаю, что дело было так: в "москвичёвском" пресс-центре были крайне заинтересованы в положительном имидже модели и в соответствующих отзывах о новом "Москвиче-3", особенно - после многочисленной критики с самого начала появления этой "импортозамещённой" лошадки.
И в один осенний день, предварительно найдя ряд кандидатов из сферы, связанной с автомобилями, способными на рассказ "о прекрасном" , они позвонили этим двум гражданам и сделали предложение, от которого те не захотели отказаться.
Ну а что такого?
Ребятам дали всё бесплатно (наверняка и бензин халявный), создав все условия и предварительно обговорив гонорар. Всё логично, не правда ли?
А какие уважающие себя известные люди будут "тестить" этот аппарат бесплатно, на голом энтузиазме? За рекламу нужно платить!
Дураков в профессиональном автоблогерстве нет.
Возвращаясь к статье: она очень "округлая", позитивная, полностью лишена острых углов.
Про выявленные недостатки почти не говорится, за исключением "...При воспроизведении музыки по Bluetooth, качество звучания аудиосистемы не впечатлило..."
Вот и всё о недостатках!
Насколько понимаю - этот тест продолжался всего несколько часов.
Можно ли сделать за такое время серьёзный вывод о модели??? Конечно же НЕТ!
Только предварительные впечатления.
Но автор статейки спешит сделать обобщение: "Не смотря на весь хайп и хейт, Москвич 3 оказался вполне себе норм для комфортной повседневной езды.".
Здорово, да?
Но заметьте: вот как раз "повседневной ездой" эти "рекламные исполнители" и не занимались!
В противном случае - им пришлось бы тестить машину минимум неделю (а то и больше) а не несколько часов.
Так что этот "вывод" явно поспешный и "притянут за уши".
Можно почитать и комментарии читателей к этой статье. Они, мягко говоря, не очень хвалебные.
Для себя слелал вывод, что этот тест-драйв носит постановочный характер, с заранее известным результатом.
Часть 3. Цена аппарата.
Вы не задавались вопросом, что в Китае эта машинка стоит менее миллиона (на наши рубли)., а в России почти в 2 раза дороже?
Вот тут попытались оправдать эту большую разницу, но на мой взгляд, не вполне убедительно:
https://dzen.ru/a/Y_iCEITU1knsfgdl
Слишком большое ценовое отличие. Кто-то с этого явно что-то имеет.
Стоил бы сей аппарат около 1.000.000., то вопросов и претензий было бы на порядок меньше.
Часть 4. Заключительная.
quote:
Изначально написано gerus:
А на сейчас я болею
quote:
Изначально написано gerus:
Ой... а у нас, оказывается, тоже есть программисты!
quote:
Изначально написано gerus:
И если бы не проклятые буржуйские санкции, то они бы спали и дальше?
quote:
Изначально написано gerus:
Часть 3. Цена аппарата.Вы не задавались вопросом, что в Китае эта машинка стоит менее миллиона (на наши рубли)., а в России почти в 2 раза дороже?
quote:
Originally posted by Peter59:
Описать движение в 11 осях надо формулами.
quote:
Изначально написано Ergej:
Может кто то объяснит, про какие оси идет речь?
Видосик на VK, так как хорошие новости о России не соответствуют редакционной политике ютуба.
quote:
Изначально написано vitamin:
Вчера открылся новый тракторный завод полного цикла...
Но мы живём не в СССР, а в России. Поэтому, в связи с этим событием, возникают некоторые мысли и вопросы, а именно:
1. Сколько будет стоить эта продукция?
Может, сопоставимо со стоимостью "Арматы" ?
2. Кто будет покупателем данной продукции?
При СССР ими были колхозы и совхозы. Да и цены были весьма умеренные.
А именно: https://autohs.ru/avtomobili/s...ory-v-sssr.html
Ныне же обычные фермерские хозяйства в массе своей не потянут на такую покупку.
Ведь такой "аппарат" будет стоить значительно больше 10.000.000 рублей, тем более - с навесным оборудованием.
3. Сколько стоит аналогичная продукция, скажем, в том же Китае?
Подозреваю, что в разы меньше.
4. ... тракторный завод полного цикла
Неужели-таки "полного"? Или это только в перспективе?
Неужели двигатели и трансмиссия наши? "Не верю!" (с)
Вероятнее всего - made in China.
5. Сколько подобных производств можно было построить по всей стране, если бы не события последних 2-х лет и финансирование на их проведение?
P.S. А вопросы по-поводу "сколько средств распилили" на данном объекте и "в чьи чиновничьи карманы утёк этот "заработок" я даже и не задаю...
В начале двухтысячных ещё существовали таки телепередачи как "Момент истины" или "Человек и закон". Абсолютно точно помню сюжет в одной из них про Ростсельмаш (кажется "Момент истины") где ведущий был сильно разочарован тем, что Ростсельмаш скатал за границу. Я тогда тоже этому был не рад. И тоже посчитал их предателями. Но они там смогли развить своё производство, они смогли стать лидирующими производителями сельхозтехники. Они смогли открыть производство своей техники в нескольких странах. Они имеют многомиллиардные прибыли...
И вдруг теперь они решили вернуться в Россию. Дело понятное - бизнес. Нужно расширять производство, особенно там, где рабочая сила - бесплатная. Мне хотелось-бы так думать, но почему-то кажется, что пацаны больше патриоты и хотят, что-бы и на их родине было их производство. И это очень удобно существующей власти. Ей не нужно ни во что вкладываться, нужно только дать "добро" и бизнес сам вложится, а они запишут это на свой счёт. Вот почему "Ростсельмаш" получил территории для строительства именно перед выборами.
quote:
...в России власть вынуждена их открывать, не смотря на все свои стремления уничтожить страну.
quote:
Изначально написано vitamin:
Жду еще чтобы пенс и ергей отписались как это ужасно, когда в России открываются новые заводы.
О да,какие уж тут ужасы)).
Как отрапортовал бречалов Вове:"В Удмуртии построены 10!!! заводофф по производству Бпла.Мы флагманы по производству Бпла!.
Секрет Полишинеля..
----------------
К примеру-
был ТЦ,а через месяц полтора стали выпускать Бпла)).
========================
"Так быстро завод слепили,на зависть Ниф-нифу и Нуф-нуфу.
Сталин от такой "стахановщины",с досады любимый табак просыпал..
quote:
Originally posted by vitamin:
тракторный завод полного цикла.
quote:
Originally posted by Ergej:
А так, любое производство, если оно конкурентноспособно, приветствую
quote:
Изначально написано Ergej:
Не совсем понятно, что под этим стоит. Просто сборочное производство или что-то будут изготавливать?
У меня нет инфы, я просто посмотрел новость.
Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства. Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.
quote:
Изначально написано Ergej:
А так, любое производство, если оно конкурентноспособно, приветствую.
Странно.
Я вообще-то на тебя надеялся, хотел провести аналитическую работу ))
Ну ок.
quote:
Originally posted by vitamin:
Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.
quote:
Originally posted by vitamin:
Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства.
quote:
Изначально написано vitamin:
Надо учесть, что все современные автомобильные заводы это сборочные производства. Заводы, где на территории добывали руду, для выплавки металла кузовов умерли вместе с СССР.
Интересно,интересно).
А что,были такие автозаводы в СССР,где там в подвалах добывали руду))?
quote:
Изначально написано Ergej:
Ошибаешься. Кузов на свой оригинальный авто нигде не купишь.
Я чуток имел ранее отношение к автомобильной промышленности ))
Да, сварка и окраска кузовов как правило подразумевается, для полного цикла. Но в остальном это таки сборочные производства.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
А что,были такие автозаводы в СССР,где там в подвалах добывали руду))?
Это конечно художественное преувеличение.
Но степень локализации была чудовищная. Я еще школьником поработал на ИжАвто и лично собирал там сидения для "Москвичей". Так даже составляющие детали тоже производили там же - я сам напрессовывал пластмассовый набалдашник на рычаг регулировки сидения. И обе этих детали тоже делали там же, внутри завода.
Сейчас такое невозможно - на любом автозаводе сиденье приходит в сборе - сунули в салон, закрутили четыре болта, накинули клеммы и все.
quote:
Изначально написано vitamin:Это конечно художественное преувеличение.
Но степень локализации была чудовищная. Я еще школьником поработал на ИжАвто и лично собирал там сидения для "Москвичей". Так даже составляющие детали тоже производили там же - я сам напрессовывал пластмассовый набалдашник на рычаг регулировки сидения. И обе этих детали тоже делали там же, внутри завода.
Сейчас такое невозможно - на любом автозаводе сиденье приходит в сборе - сунули в салон, закрутили четыре болта, накинули клеммы и все.
Ну с этим как-то можно согласиться).
quote:
Originally posted by vitamin:
Но в остальном это таки сборочные производства.
Теперь ОТ 1.590 (реальный ценник я не отслеживал), что для нового кроссовера интересно весьма.
quote:
Изначально написано Ergej:
Я не настолько богат, чтобы покупать всякую дрянь.
Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков. (c)
quote:
Изначально написано Ergej:
Впрочем в Питере китайских авто, как грязи.
Везде.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Лучше взять натурального советского "Москвича".
Достойная продолжительность его жизни гарантирована.
Если для музея - конечно лучше.
quote:
Изначально написано Ergej:
Я не настолько богат, чтобы покупать всякую дрянь.Впрочем в Питере китайских авто, как грязи.
Ергей, если не секрет, на каком автомобиле ты ездишь сейчас, и на каком автомобиле мечтаешь ездить в будущем?
Если для музея - конечно лучше
][/b]
==========================
А зря.
Спору нет,удобств- ноль.
Зато проста в обслуживании и достаточно крепкая.
В Ижевске один парнишка из "Москвича" конфетку сделал.
Ездит такая чёрная машинка,просто заглядение,прелесть.
Один из немногих случаев,когда меня со светофора кто-то обогнал.
Правда рёву от того "Москвича" многовато).
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Китайца берут только для каршеринга.
Для личного пользования?
Ни ни ни.
Лучше взять натурального советского "Москвича".
Достойная продолжительность его жизни гарантирована.
quote:
Изначально написано SAVL:
Ростсельмаш один из множества тракторных заводов, которые существовали в СССР и остались новой России в наследство. Надо отдать должное руководству "Ростсельмаша", они вовремя поняли куда катится страна и поэтому в 2006 году перенесли своё основное производство в Канаду. Можете сами в том убедиться. Этим они уберегли своё предприятие от рейдерских атак и разорения. Другие, кто не понял что происходит в стране, остались. И их постигла вот такая участь:
Алтайский тракторный:
quote:
Originally posted by steevie_g:
заняли всякие
quote:
Originally posted by sahapoff:
Ергей, если не секрет, на каком автомобиле ты ездишь сейчас, и на каком автомобиле мечтаешь ездить в будущем?
quote:
Изначально написано Ergej:
Потому что наши им в "подметки" не годились.
мусье механизатор?..
quote:
Originally posted by steevie_g:
мусье механизатор?..
quote:
Изначально написано Ergej:
Был 2 сезона помощником комбайнера. (Стройотряд студенческий)
и много тогда у вас в поле джонов диров работало, помощник комбайнера?..
quote:
Originally posted by steevie_g:
страна укатилась в 89-91-х годах
quote:
Изначально написано Ergej:
Ниодного. Не обязательно самому сидеть за рулем. Пример поставляемых по лендлизу грузовиков говорит о многом.
quote:
Изначально написано Ergej:
И французкие авто лучше наших, хотя и наши спроектировали французы.)))
И те, и другие - овно.
quote:
Originally posted by vitamin:
И те, и другие - овно.
quote:
Originally posted by kammm:
Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство.
quote:
Originally posted by sahapoff:
другими видами хозяйственной деятельности?
quote:
Originally posted by sahapoff:
Выгоднее, чем что?
Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство.
quote:
Изначально написано sahapoff:
А система налогообложения как на это влияет?
Какие налоги платит перекуп? Никакие.
Есть фирмы по подобию автоперекупов.
Главное,бумагу состряпать грамотно.
*Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство*.
quote:
[b][/b]
Разница между торговлей и производством - как между походом к проститутке и заведением семьи.
Но форум конечно кладезь вселенской мудрости.
- Трава зеленая.
- Вода мокрая.
- Проще перепродавать готовое чем налаживать своё производство.
quote:
Изначально написано sahapoff:
Было заявлено, что торговля выгоднее, чем производство в условиях налогообложения.
У меня два хороших знакомых, подняли производство за последние пять-десять лет, с нуля.
Одни Гидрокуб, люблю их и все время пиарю, второй непубличный товарищ, но примерно то же самое, чуть покрупнее.
Оба постоянно звонят мне по ночам и плачут, "ы-ы... при существующей системе налогообложения выгоднее торговать..ы-ы" (на самом деле нет).
А вот успешных проектов в торговле мне известных нет.
Либо это формат ларька, магазина у дома, либо - федеральная сеть. Если задумаетесь - вероятно поймете, что так и есть. Потому, что торговля действительно проще. А что проще - то легко масштабируется. А далее крупные съедают мелких.
quote:
Originally posted by sahapoff:
написано 21-3-2024 07:10
-00+
А система налогообложения как на это влияет?
quote:
Originally posted by sahapoff:
Когда и от какого налога освободили торговлю, оставив такой налог для производства?
quote:
Изначально написано Ergej:
Отрасль, которую надо развить, "освобождаешь" от налогов, а какую то обкладываешь дополнительно. Капитал устремляется туда, где прибыль выше. Теоритически и упрощенно как то так.
Вот
Интересно, тутошние "защитники импортозамещения" наберутся мужества и признают-таки этот проект ПРОВАЛЬНЫМ, или так и будут утверждать, что не всё так уж и плохо ???
В заключение, приведу отрывок из статьи, с которым полностью соглашусь:
"... отмечу важную вещь, я не являюсь ненавистником Москвича. Наоборот, всячески болею за наш автопром. Но здесь просто невозможно молчать... "
quote:
Изначально написано gerus:
Опять и снова о "Москвичах". По состоянию на сейчас.
Это как о детях-инвалидах: здоровыми они уже никогда не будут, вот только маятся с ними придётся очень долго...
https://dzen.ru/a/Ze6TS9DaakUMbSEPИнтересно, тутошние "защитники импортозамещения" наберутся мужества и признают-таки этот проект ПРОВАЛЬНЫМ, или так и будут утверждать, что не всё так уж и плохо ???
В заключение, приведу отрывок из статьи, с которым полностью соглашусь:
"... отмечу важную вещь, я не являюсь ненавистником Москвича. Наоборот, всячески болею за наш автопром. Но здесь просто невозможно молчать... "
"защитники импортозамещения" скромно промолчат.
Крыть то нечем.
А вдруг?
quote:
Originally posted by sahapoff:
Ергей, что там по зависимлсти выгодности торговли от налогообложения, по сравнению с производством?
quote:
Изначально написано Ergej:
Всё ещё в задумчивости?
Ergej не способен признать, что обосрался.
quote:
Originally posted by sahapoff:
Да. Ергей, я в задумчивости
quote:
Изначально написано gerus:
"... отмечу важную вещь, я не являюсь ненавистником Москвича. Наоборот, всячески болею за наш автопром. Но здесь просто невозможно молчать... "
Автор - говноед, статья воняет.
quote:
Изначально написано gerus:
Интересно, тутошние "защитники импортозамещения" наберутся мужества и признают-таки этот проект ПРОВАЛЬНЫМ, или так и будут утверждать, что не всё так уж и плохо ???
Признаю, проект провальный.
Что делать будем? Этот закроем, будем развивать другой, успешный?
У нас же есть другой, успешный проект, верно?
1) Делать хорошо.
2) Не делать плохо.
3) Покупать технологии.
4) Снижать налоги для важных отраслей.
Про технологии - их никто не продает. История запретов на продажу технологий России насчитывает уже целый век. С 1917 года, насколько я помню. Речь даже не про критически важные - и обычные не продают. Та же попытка купить "Опель" в 2011 году чем кончилась? Сгноим, но русским не продадим.
Про налоги - было уже. С начала двухтысячных, под локализованные автопроизводства. Это дало нам десяток сборочных заводов, но не дало автопрома.
Я честно говоря и не знаю, что с этим делать. Чтобы производить автомобили нужны объемы. Чтобы были объемы - нужен удачный автомобиль с адекватным ценником. Такого нет.
Признать, что мы не способны производить легковые автомобили? Отменить пошлины, сравнять АвтоВАЗ с землей. Так себе решение, но может быть уже и пора, раз по другому не получилось?
quote:
Originally posted by vitamin:
У нас же есть другой, успешный проект, верно?
quote:
Originally posted by vitamin:
Сгноим, но русским не продадим.
quote:
Изначально написано Ergej:
Фиат так и поступил?)
Исключения подтверждают правило.