quote:
Originally posted by Ник-Ник:
начал продвигать НАТО в нашим границам
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
размещать базы с ядерным оружием
Пока не наговорил лишнего, вспомни, например, чего это штаты истерику устроили когда мы привезли ракеты на кубу? Могли бы сказать, как ты "какая нам от этого опасность".
Или это другое?
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
привезли ракеты на кубу?
quote:
Изначально написано Ergej:
В каких новых членов НАТО разместили оружие?
quote:
Originally posted by Peter59:
В Польше на границе с Белоруссией размещены ударные дивизии прорыва
quote:
Изначально написано Ergej:
Это тебе кто сказал?
quote:
Originally posted by Peter59:
Можешь в гугле проверить, вдруг правда.
quote:
Изначально написано Ergej:
Я верю только Машке Захаровой, а она в истерике по этому поводу не билась. Значит никаких дивизий там нет.
Это позор какой то (с)
Клиэнт упорно доказывает, что он невменяем
Да и тьфу на него
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
Да и тьфу на него
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
Где это я рассказывал про "дивизии прорыва" и "новые войска"?
Понятно, что некоторые эстеты, оттопырив мизинчик заявят, что не сядут за руль автомобиля, рама которого не из ясеня. Или пробурчат что-нибудь про недостаточную экологичность.
Ну а остальным, которым надо просто ездить - хорошо.
"Производство 155-мм снаряда обходится западным странам в $5-6 тыс. В России производство аналогичного 152-мм снаряда стоит около $600",- рассказал NYT канцлер Минобороны Эстонии Кусти Салм.
NYT = The New York Times
quote:
Изначально написано SAVL:
Одно дело работать за деньги, другое дело - за миску манной каши из пальмового масла.
Низкопоклонство перед западом, готов родную маму продать
quote:
Originally posted by Peter59:
"Производство 155-мм снаряда обходится западным странам в $5-6 тыс. В России производство аналогичного 152-мм снаряда стоит около $600",- рассказал NYT канцлер Минобороны Эстонии Кусти Салм.
NYT = The New York Times
quote:
Изначально написано Ergej:
Не понятно, почему еще 155-мм не изготавливают на наших заводах по 1000$?)) При капитализме деньги же не пахнут.
;Тверской областной суд признал виновным в совершении государственной измены гражданина РФ Кабанова Сергея Сергеевича, организовавшего по заданию американских спецслужб контрабандный канал поставки в США российских изделий военного назначения. Решением суда Кабанов приговорен к 12 годам и 6 месяцам лишения свободы в колонии строгого режима;, - сообщили в ЦОС.
Как отметили в ФСБ, ;в ходе оперативно-разыскных мероприятий и предварительного следствия установлено, что Кабанов С. С. осуществил отправку изделий, применяемых в ракетной технике Вооруженных сил РФ, в интересах американской фирмы Victory Procurement Services (город Хантсвилл, штат Алабама), подконтрольной Министерству обороны США;
quote:
Изначально написано Ergej:
Не изготавливают по другой причине, толку не хватит по такой цене.
quote:
Originally posted by Peter59:
Хорошо, что Ергей в журнале 80-х вычитал, как все в 2023 году происходит на самом деле!
quote:
Originally posted by СеМен:
Ну поделись, хоть верхушечно, хоть намеком, хоть направление укажи.
А то как-то бездоказательно выходит.
quote:
Изначально написано СеМен:
Ну поделись, хоть верхушечно, хоть намеком, хоть направление укажи.
А то как-то бездоказательно выходит.
Он умеет говорить, размышлять и делать умозаключения. С обоснованием не очень.
Намедни увидел ютубовский ролик от того же производителя (роликов), что и прежде.
Про ГАЗель. Про нынешнюю, более современную версию.
Старую версию ГАЗели я знаю не по-наслышке. Ещё лет 20 назад, у нас в конторе была такая.
Точнее - цельнометаллический фургон. Служил он верой и правдой. Периодически возникали с ним технические неполадки, но всё решалось без особых проблем.
Бывало, и сам я садился за руль, несмотря на тогдашний статус зам.директора. В основном, в тех случаях, когда здоровье штатного водителя не позволяло на должном уровне выполнять свои функции ))) Но это происходило не часто, да и моё самолюбие от этого абсолютно не страдало.
Вообщем и вцелом, у меня сложились положительные впечатления об этом аппарате: вмеру экономичный, маневренный автомобиль, легко управляемый. Движки тогда шли на них разные: от буржуйских Камминса и Крайслера до посконно родных. На нашей, насколько помню, стоял ЗМЗ-402 или 406.
А что же представляет из себя сейчас эта сугубо отечественная (в отличие от нынешнего "Москвича") и продвинутая версия? Смотрим, гордимся и удивляемся:
quote:
Originally posted by sahapoff:
Форд говорил, заберите миллионы и технологии, оставьте мне моих людей
quote:
...но оставьте мне моих людей - и вскоре мы создадим заводы лучше прежних." (с)
quote:
Изначально написано gerus:
Про ГАЗель
Хотя лично мне уаз нравится больше. Утилитарный авто как он есть.
quote:
Originally posted by Peter59:
Газель, как и Уазик, это автомобили в которых сумма достоинств перевешивает сумму недостатков. В отличие от многих их зарубежных одноклассников.
quote:
Изначально написано Ergej:
Странно, как это они еще весь рынок не завоевали!
Вот на фото типичная картина, рыночек порешал, да?
quote:
Originally posted by Peter59:
знаток не только Геббельса
quote:
Изначально написано Ergej:
... Во-вторых, похоже на клуб любителей уазов, есть любители других марок. Я имел ввиду мировой рынок.
quote:
Изначально написано Peter59:
Газель, как и Уазик, это автомобили в которых сумма достоинств перевешивает сумму недостатков. В отличие от многих их зарубежных одноклассников...
Но эти авто выпускаются уже годами и даже десятилетиями (например - УАЗ "буханка" или современные модификации старого УАЗ-469 = "Хантер" и др.), а детские недостатки до конца до сих пор не устраняются. Как конструктивные, так и по качеству сборки и изготовлению некоторых узлов и агрегатов. Вот что особенно плохо!
quote:
Originally posted by gerus:
Особенно - в разрезе "импортозамещения".
quote:
Originally posted by gerus:
недостатки до конца до сих пор не устраняются
Вот почему себестоимость автоматов разная))))
quote:
Изначально написано Ergej:
Сейчас в деревнях ездят во все "дыры" на китайских мотоблоках с прицепом, вот такое замещение уазов и нив. И дешево и сердито. А по трассе лучше все таки легковая или импортный кроссовер. Как-то так.
Новый китайский мотоблок с новым прицепом обоцдется 35 тр + 19 тр = 54 килорубля. Имхо, такое замещение связано с тем, что не каждый деревенский житель может позволить себе хотя бы сильно подержанный уаз или ниву. Да и функнционал мотоблока не очень сильно совпадает с функционалом автомобиля. Это сравнивать теплое и мягкое
quote:
Изначально написано gerus:
Но эти авто выпускаются уже годами и даже десятилетиями
quote:
Изначально написано gerus:
а детские недостатки до конца до сих пор не устраняются
quote:
Изначально написано gerus:
качеству сборки и изготовлению некоторых узлов и агрегатов. Вот что особенно плохо!
quote:
Изначально написано gerus:
Как конструктивные
quote:
Изначально написано Ergej:Вот почему себестоимость автоматов разная))))
Как заусило его. Совсем поражения не умеет признавать
quote:
Изначально написано Ergej:
корейские эксперты полупроводниковой отрасли выяснили, что себестоимость одного ;родного; процессора более чем в 100 раз превышает стоимость аналогичного по техпроцессу (7 нм) чипа Samsung
quote:
Изначально написано Ergej:
нидерландская компания ASML, которая из-за действующих с 2019 года санкций США не может поставлять их китайским покупателям.
quote:
Originally posted by СеМен:
(это я набрасываю
quote:
Originally posted by sahapoff:
не каждый деревенский житель может позволить себе хотя бы сильно подержанный уаз или ниву.
quote:
Originally posted by Ник-Ник:
Совсем поражения не умеет признавать
quote:
Originally posted by Peter59:
И именно поэтому китайский телефон Хуавей стоит дешевле аналогичного корейского Самсунга!))
quote:
Originally posted by Peter59:
Ответьте, тупые эксперты, какого хобота нидерландская компания исполняет решения американского правительства по санкциям?
quote:
Изначально написано Ergej:
Единственным производителем таких установок является нидерландская компания ASML
quote:
Изначально написано Ergej:
Она может не исполнять, если хочет потерять американский рынок
Ну давай, расскажи всем, как ЕДИНСТВЕННЫЙ производитель может потерять рынок)))
quote:
Изначально написано Ergej:
Байка из СССР: Японцы по поводу уазика-"Что только не придумают в СССР, чтобы не делать дороги."
quote:
Изначально написано Peter59:
А теперь не байка, а кое-что похуже: Длина скоростных автодорог в России в 4,5 раза больше, чем в Японии, 39000 и 8500 км. А еще в России 1680 км дорог категории 1A, которых в Японии по факту нет совсем...
Это уже пыль в глаза...
=============
"протяженность Японии с севера на юг составляет 25 градусов или 2780 км;
протяженность с запада на восток составляет 1370 км или 16 градусов";
----------------------
N Страна Дороги (км) Автомагистрали (км) Год
1 США 7 149 946 3359 2020 [2]
2 Индия 5 903 293 1642 2018 [3]
3 Китай 5 012 500 160980 2021 [4][5]
4 Бразилия 1 751 868 11018 2013 [6]
5 Россия 1 553 663 1680 2020 [7]
6 Япония 1 279 652 9429 2018 [8][9]
------------------------
Ладно хоть из Владивостока до Ижевска двухполосная асфальтовая дорога,за редким исключением. А это как никак 8500км.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Это уже пыль в глаза...
quote:
Изначально написано Peter59:
Ваша википедия звиздит. Там для Японии взяты вообще все скоростные дороги, а для РФ, только дороги категории 1А.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
Трудно отнести нашу объездную лорогу вокруг Ижевска к категории А1.
Очень надо постараться..
quote:
Изначально написано Peter59:
Это вы к чему? Объездная вокруг Ижевска входит в скоростные дороги России, которых 39000 км. И которую википедики не посчитали.
Категорию 1А - это, например М-11 "Нева". В Японии таких трасс нет.
quote:
Изначально написано пенсионер11:
дороги(км) автомагистрали(км) год
5 Россия 1 553 663 1680 2020 [7]
6 Япония 1 279 652 9429 2018 [8][9]
----------
Странно ,тогда как объяснить 9429км. автомагистрали?
quote:
Изначально написано Peter59:
вот 1680 км - это только 1А в России
а 9429 км это все дороги от 1А до 5 категории в Японии (Но по факту 1А в Японии не построены, а остальных дорог чуть меньше, не 9400, а 8500).
В России длина дорог от 1А до 5 составляет 39143 км.
Площади разные,чтобы судить объективно.
Кстати,ещё раз повторюсь.Общая длина всех автодорог включительноэ
Россия - 1 553 663км.
Япония - 1 279 652км.
Страны Брикс для примера.
2 Индия 5 903 293 1642 2018 [3]
3 Китай 5 012 500 160980 2021 [4][5]
4 Бразилия 1 751 868 11018 2013 [6]
5 Россия 1 553 663 1680 2020
10 ЮАР 750 014 1927 2014 [14]
Сравнения не в нашу пользу(.
quote:
Изначально написано СеМен:
А это ничего, что в этих странах дороги можно строить круглый год?
Что нет проблем ни с промерзанием грунта, ни доступностью наполнителей, ни с рабочей силой?
Постоянно игнорируются и климат, и география, и геология.
Помню,помню,были такие отговорки лет этак 30-35 назад.
Когда с информацией было туговато и ведь срабатывало.
А вскорости узнали,что дороги в северных странах,подверженых вечной мерзлоте в прекрасном состоянии.Будь то Норвегия,Финляндия,Аляска.
Никто уже и не отрицает,допустим,что из пяти выделенных рублей на строительство дорог,четыре рубля распыляется по карманам.
-----------------
Я помню ещё мощёные дороги на ул. Степной,Московской,Азина.Это была как основа для последующих асфальтовых дорог на этих улицах.Так представляете,ремонта на этих дорогах требуется реже.
------------
Видел строительсво дорог в Китае.
Как не спеша,с выдержкой укладывали подушку под будущие дороги.Занимало это время не 2-3 дня,а недели.Зато никаких тебе ежегодных ремонтов "коровьими лепёшками".Иначе разговор короток.
Арест,извещение родственникам на оплату расстрельных услуг в сумме в 33 юаня.
quote:
Originally posted by пенсионер11:
Что поделаешь,это их Родина.Летом им дороги тоже нужны.Не только эскимосам на аляске.
quote:
Изначально написано Ergej:
Референдум о присоединении к Аляске и все вопросы решатся)))
Возможно, они задумались бы.
Смех смехом,а чукчи единственный народ,который не смогло завоевать царское правительство.Был заключён мирный договор и широкой автономии чукчам.
quote:
Originally posted by СеМен:
Я считаю там люди вообще жить не должны.
quote:
Изначально написано СеМен:
Так автохтоны там живут, как и двести лет назад, но сколько их, тысяч 15-20.
Речь не про них, а о "понаехавших".
Только вахта, как в той же Канаде или Аляске.
Впрочем - не специалист, так - чисто по житейски рассуждаю.
Что-то правительство Канады не торопится переселить инуитов поближе к теплу.
Точно так же эскимосов никто не торопится переселить в прекрасную,солнечную Калифорнию.
Ну не желают они.Им привычнее жить там,где моржи и белые медведи и льды.
Вернусь - поделюсь новостями импортозамещения, в области ИТ.
quote:
Изначально написано vitamin:
Сижу сейчас, Шадаева слушаю, главу Минцифры.Интересно.
Вернусь - поделюсь новостями импортозамещения, в области ИТ.
quote:
Originally posted by vitamin:
Интересно.
quote:
Изначально написано Ergej:
Хрущева...
Откуда Хрущев? Гитлер же должен быть?
Иногда, впрочем, в его взбаламученной голове соскакивал какой-то рычажок, и он, путая, кричал: ;Я Генрих Юлий Циммерман!(с)
quote:
Изначально написано gerus:
"Мы создали совершенно новую операционную систему, на порядки превышающую Windows 11 и назвали её ... Doors. "
Операционные системы студенты пишут.
И даже написать лучше, чем Windows - не сверхзадача.
Но есть две проблемы:
-Найти дурака пользователя, который будет пользоваться системой без программ.
-Найти дурака программиста, чтобы писал бы проги для системы без единого пользователя.
На этой поляне только два места, оба заняты.
1) Основной технологический партнер государства сейчас - ВКонтакте (VK, Mail.ru).
Все взаимодействие с населением будет через вконтактик и его сервисы. В принципе это уже идет, запись к врачу например - это сервис от Mail.ru.
У кого есть дети / внуки в курсе, что школьные чаты административно загоняют в "Сферум" - и это тоже оно. Как более контролируемая альтернатива Яндексу, видимо?
2) Госуслуги.Дом. Тоже разумеется от вконтактика.
Офигеннейшая штука. Помимо того, что давно уже есть в приложениях от УК, тут есть важнейшая вещь - юридически значимые голосования. Ну и к ним много приятных плюшек - домовые чаты с верификацией, коллективные заявки с контролем времени исполнения.
То есть становятся реальными такие штуки, как сменить управляющую компанию за сутки. Один кидает в чат - "Давайте сменим управляйку, задолбали", 50% собственников "лайкают" - всё, решение принято.
Вопрос в том, когда туда загонят критическую массу. Вероятно это произойдет быстро.
quote:
Изначально написано vitamin:
На этой поляне только два места, оба заняты.
quote:
Изначально написано Peter59:
Четыре же
Э...
Винда и UNIX-подобные, различных мастей. Вроде два ))
quote:
Изначально написано vitamin:
Винда и UNIX-подобные
quote:
Изначально написано Star.Per:
Нашу "гордость" МС-21 (проект 2003 года) планировали запустить в серию в 2009. Последний раз обещали собрать 4 серийных борта в 3 квартале этого года.
Теперь уже не соберут. Никогда.
quote:
Изначально написано Star.Per:
"Отечественный" ССЖ (в котором мало что отечественного - даже название импортное), разваливается на ходу и даже на лету:
только за вчерашний день 3 рейса ССЖ из-за поломок не добрались до пункта назначения и вернулись в аэропорт вылета.
Да и закончатся эти супер-жопики скоро:
quote:
Изначально написано Peter59:
"Отечественный" ССЖ (в котором мало что отечественного - даже название импортное), разваливается на ходу и даже на лету
quote:
Originally posted by steevie_g:
чего ж он разваливается-то на ходу и даже на лету?..
quote:
Изначально написано vitamin:
Еще одного китайца начали собирать, Sollers ST6.
Понятно, что некоторые эстеты, оттопырив мизинчик заявят, что не сядут за руль автомобиля, рама которого не из ясеня. Или пробурчат что-нибудь про недостаточную экологичность.Ну а остальным, которым надо просто ездить - хорошо.
Вот статейка-отзыв про "Москвич-3" от человека, который поездил на нём:
https://dzen.ru/a/ZO77Yg1C5Flyh2Em?referrer_clid=1400&
quote:
Изначально написано gerus:
статейка-отзыв про "Москвич-3" от человека, который поездил на нём:
Автор странный. По мне так набор штампов.
"хуже него только лада"
"да я тут на девятке проеду"
"знакомый двоюродного брата видел человека, у которого расход 20 литров"
"Это выглядит как бюджетный кроссовер" - это и есть бюджетный кроссовер.
"на ямах машину шатало" - ну тут возразить нечего, машина явно дрянь.
"за такие деньги не куплю" - пусть "девятку" покупает
"150 л.с." не чувствуется" - да, для кроссовера 150 л.с. это немного
"недостаточная проходимость" - это переднеприводной городской авто
"сломали подлокотник" - Д.Б. (Лавров)
-------------------------------------------------------------- ---
Мне честно говоря до машинок пофиг абсолютно - наездился за жизнь до тошноты. Предпочитаю трамвай, самокат и общественный транспорт.
Немножко езжу по работе на китайце (эксеед) - никакого ужаса не наблюдаю, авто как авто. У супруги крита новая - так эксеед поприятнее кажется.
ЗЫ
По городу ездит китайский Zeekr 001, оранжевый, давненько уже.
Электрокар , 4х4 , 1248 л.с. , пожизненная гарантия.
Нужен нормальный китаец? Пусть такой берет.
quote:
Originally posted by vitamin:
пожизненная гарантия