цитата:
Изначально написано Kilmez:
Д.МУРАТОВ (главный редактор "Новой газеты")
-...Для меня судьба Александра Бородая, известного московского пиарщика, гражданина России, кстати говоря...конечно, связана с трагической судьбой малайзийского Боинга.
[b]Мне известно, что Александр Бородай позвонил руководителю одного из основных СМИ, которое освещает события на Украине через 40 минут приблизительно после того, как Боинг погиб и сказал, что <наверное, мы сбили гражданский самолет>.[/B]
я тут троим знакомым журналистом по большому секрету сказал, что нашего кандидата поддерживает федеральный центр, возможно кто то из них проболтался, возможно все три / Спектакль "День выборов"
цитата:
Originally posted by Kilmez:
Но может и работать одна СОУ самостоятельно. Тут тоже два варианта - с получением ЦУ и без него. Максимальное расстояние выдачи ЦУ - 40 км. То есть вариант с РЛС на стороне России и выдаче ЦУ на СОУ терров возможен, но тогда маловероятна ошибка и обстрел пассажирского самолета. А вот при полностью самостоятельной работе СОУ это как раз возможно, так как поиск затруднен. Но работать можно. И работали. И сбивали. И боевые самолеты. Но при этом желательно знать примерно время коридор и эшелон пролета
цитата:
Изначально написано WOS:
Замалчиваемые версии крушения боинга
Бред. Если бы были доказательства того, что это не тот боинг, то наши бы уже давно об этом заявили. Зачем нам ходить в изгоях, если есть доказательства, что это не так? Али Вы считаете, что Путин мазохист?
И ни кто из вас, кричащих о "не том самолете" не удосужился ответить ни на один мой вопрос из поста 1202.
цитата:
Изначально написано Exig:
А вчера доблестный МИД Украины предотвратил вторжение российских миротворцев, переодевшихся в конвой Красного креста.
сказочный мир, где чем дальше, тем страшнее\смешнее.
не так немного...
Понимая, что ситуация находится на грани войны, Президент Украины срочно создал оперативный штаб и начал переговоры с лидерами Европы. и лидерами США.
Сегодня же по требованию раши проведено экстренное заседание собеса ООН. На этом заседании Чуркин требовал санкционировать направление в Украину направление гуманитарной помощи в сопровождении военного конвоя. Собес не поддержал это предложение.
Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news...go-stran-mnenie
вот такие хохложурналисты... собес от совбеза отличить не в состоянии...
KUALA LUMPUR: INTELLIGENCE analysts in the United States had already concluded that Malaysia Airlines flight MH17 was shot down by an air-to-air missile, and that the Ukrainian government had had something to do with it.
This corroborates an emerging theory postulated by local investigators that the Boeing 777-200 was crippled by an air-to-air missile and finished off with cannon fire from a fighter that had been shadowing it as it plummeted to earth.
In a damning report dated Aug 3, headlined "Flight 17 Shoot-Down Scenario Shifts", Associated Press reporter Robert Parry said "some US intelligence sources had concluded that the rebels and Russia were likely not at fault and that it appears Ukrainian government forces were to blame".
цитата:
Изначально написано TopCat:
новое мнение, что это был Бена К.
http://cont.ws/post/42067
в фейсбучке писать про международное преступление? совсем чтоль всех за идиётов держите?
ЗЫ но я все жду ваших опровержений про сельское хозяйство
цитата:
Изначально написано Сергей:
в фейсбучке писать про международное преступление? совсем чтоль всех за идиётов держите?
А где исчо писать то? Откуда госдеп информацию черпать будет?
цитата:
Изначально написано AlexVT:А где исчо писать то? Откуда госдеп информацию черпать будет?
Похоже агенты про двинутые у гос депа...сидя дома,потягивая пива в кресле,в фейсбуке находят ценнейшие документы....
цитата:
Изначально написано Сергей:в фейсбучке писать про международное преступление? совсем чтоль всех за идиётов держите?
ЗЫ но я все жду ваших опровержений про сельское хозяйство
Сергей, а Вы бы где писали? Вы же продвинутый АйТишник, поделитесь, где конспирация самая конспираторская?
Террористы из лугандона сбили гражданский самолёт. Вся информация.
цитата:
Изначально написано Kilmez:
Как видно, практически вся эта территория контролируется повстанцами. Гипотетические украинские Буки на спутниковом фото Минобороны оказались явно за пределами возможной зоны пуска - они укладываются по дальности пуска, но не подходят по направлению стрельбы. Все остальные упоминавшиеся Минобороной положения украинских Буки находятся еще дальше, далеко за пределами той зоны где они могли бы поразить MH-17. С Чернухино упоминавшимся в перехвате СБУ, впрочем, та же история - в пределах досягаемости по дальности, но не подходит по направлению. А вот точка пуска предложенная avva находится хорошо в пределах зеленой области, хотя и в стороне от темно-зеленой ниточки наиболее вероятного направления пуска.
Я бы поверил в это,если бы не одно НО.когда приехала комиссия по изучению,почему украинская армия не остановилась наступление,а била методично по месту крушения?
Или им не охото доказать что вина не х?или они знают правду???
Ну и всем думаю известно,что после ГРАДА вообще нечего делать...
цитата:
почему украинская армия не остановилась наступление,а била методично по месту крушения?
цитата:
Изначально написано TopCat:
А вот версия от неистового Андрея Илларионова
плагиатор этот Илларионов... первоначально это озвучил Венедиктов на Эхе... но не как версию, а как вопрос: а что было бы, если бы это был аэрофлотовский самолет?.. достаточно ли оснований было бы у ввх для ввода войска или нет?...
цитата:
Изначально написано Kilmez:
Это вам террористы и 1 канал рассказали? А распятых младенцев и жертвоприношения они не упоминали?
У меня только инет,ТВ нет ( вот такое у июня горе ну дак по теме,где разоблачения?
Вы хоть знаете кто такие террористы?у вас есть факты минирования школ,больниц,взятие заложников?
цитата:
у вас есть
цитата:
Изначально написано steevie_g:плагиатор этот Илларионов... первоначально это озвучил Венедиктов на Эхе... но не как версию, а как вопрос: а что было бы, если бы это был аэрофлотовский самолет?.. достаточно ли оснований было бы у ввх для ввода войска или нет?...
Андрей все пытается убедить не знаю кого в том что Путин ищет пути для вторжения в Украину, хотя возможностей и без самолета есть более чем предостаточно.
Можно было представить дезертиров украинской армии, армией вторжения и уничтожить их на границе, а после этого подать ноту протеста со всеми бла бла бла
цитата:
Изначально написано Kilmez:
Перечитайте тему - выложено over9000 ссылок, видео, скринов с доказательствами террористической деятельности.
очередные Буки на трейлерах? или обстрел миномётами колонны украинских военных?
цитата:
скринов с доказательствами
цитата:
Изначально написано sifon22:
скрины с твитера,мягко говоря,не являются документами....
Как?!!! Но там же исчо есть скрины с твиттера и сайтов правого сектора!
цитата:
Изначально написано Kilmez:
Перечитайте тему - выложено over9000 ссылок, видео, скринов с доказательствами террористической деятельности.
Думаю ютуб это вообще ОПГ еще раз по фактам,которые озвучили независимые эксперты.США в топку,так как спонсор восстания на Украине США...
Я тоже много что могу написать о нашем правительстве,но вас наверно интересуют факту,а не мои сплетни...
цитата:
скрины с твитера,мягко говоря,не являются документами....
цитата:
исчо есть скрины с твиттера и сайтов правого сектора!
цитата:
спонсор восстания на Украине США...
цитата:
Изначально написано Kilmez:
А в США то про это знают?
А что вы их уже сняли со статуса великой державы?обычно такой кипишь идет с тихого согласия ведущих стран...
цитата:
Заверенные у нотариуса еще как являются
цитата:
Originally posted by Kilmez:Тоже любитель устраивать пляски на детских костях? Ладно эти топкаты и юзвери получают деньги за свои посты и неважно для них из каких кровавых рук это получено - но вы то куда? 80 детей было в сбитом самолёте, 80
цитата:
Изначально написано gerus:
как вариант:
http://goforproxy.appspot.com/...0252-samolet-0/
цитата:
Изначально написано Dimien:
и что там? ссылка ошибку 503 выдает
Говорит, что слишком много желающих посмотреть...
цитата:
Изначально написано Dimien:
и что там? ссылка ошибку 503 выдает
там правильная ссылка http://www.pravda.ru/world/for...0252-samolet-0/ в самой ссылке
очередной бред, который скомпилирован из всего прежнего бреда, впрочем от геруса что-то подобное и ожидал
цитата:
Изначально написано Сергей:
очередной бред, который скомпилирован из всего прежнего бреда, впрочем от геруса что-то подобное и ожидал
Вам жаль, что версия про "виноватых ватников" тает?
цитата:
Вам жаль, что версия про "виноватых ватников" тает?
в котором месте тает?
польский летчик на МиГ-е это шедеврально )
цитата:
Давайте допустим на минутку.
был истребитель Украины и Боинг пассажирский, а так же бук под управлением ополчения. ребята видят истребитель и Боинг. наводяться на истребитель и стреляют, истребитель сбивает Боинг, делает противо ракетный маневр и уходит на базу. в итоге сбитый Боинг и БУК, если ребята которые управляли буком будут говорить про истребитель, кто им поверит, они же террористы.
Давайте допустим на минутку.
был американский истребитель F-22 в кабине которого сидел Порошенко, конечно есть большая вероятность, что Порошенко не только не видел вживую F-22, но никогда не летал на истребителях, но ведь это не значит что он не мог научиться, ведь у бизнесменов есть много всяких хобби и иногда достаточно свободного времени на них, то есть теоретически он мог научиться, а значит мог и управлять, купить вообще никаких проблем... Точно, это Порошенко сбил Боинг, все сходится.
цитата:
Originally posted by Сергей:
Давайте допустим на минутку.
был истребитель Украины и Боинг пассажирский, а так же бук под управлением ополчения. ребята видят истребитель и Боинг. наводяться на истребитель и стреляют, истребитель сбивает Боинг, делает противо ракетный маневр и уходит на базу. в итоге сбитый Боинг и БУК, если ребята которые управляли буком будут говорить про истребитель, кто им поверит, они же террористы.Давайте допустим на минутку.
был американский истребитель F-22 в кабине которого сидел Порошенко, конечно есть большая вероятность, что Порошенко не только не видел вживую F-22, но никогда не летал на истребителях, но ведь это не значит что он не мог научиться, ведь у бизнесменов есть много всяких хобби и иногда достаточно свободного времени на них, то есть теоретически он мог научиться, а значит мог и управлять, купить вообще никаких проблем... Точно, это Порошенко сбил Боинг, все сходится.
цитата:
Изначально написано nv159:
Такое впечатление, что у множества людей галлюцинации начались.
цитата:
Изначально написано TopCat:
Пока не подтвержденная инфа
Украина, Нидерланды, Австралия и Бельгия 8 августа подписали договор о неразглашении данных, полученных в ходе следствия
http://strategia-22.livejournal.com/39522.html
(Зевая)- опять подтасовки.
Заголовок не соответствует ни содержанию поста, ни оригиналу новости.
В заголовке - "Результаты следствия гибели Боинга-777 засекретили"
В тексте - "информация о ходе и результатах расследования катастрофы малайзийского "Боинга-777" разглашаться не будет"
В оригинале - "информация о расследовании катастрофы малайзийского "Боинга-777" разглашаться не будет... результаты будут обнародованы по завершению расследования".
Скучные вы...
цитата:
Originally posted by TopCat:
А то что ничего не разглашается и потом будет оглашена только правильная версия - это правильно
цитата:
Изначально написано nv159:
И чтобы было поменьше соблазнов стемнить, совсем не помешало бы промежуточные результаты расследования публиковать. Не версии, а конкретные результаты.
цитата:
Originally posted by Sim:
В сентябре будут предварительные результаты.
Это ведь не только выводы, а и доказательная база
цитата:
Изначально написано sifon22:
по пути кильмезя..
http://politikus.ru/events/268...boinga-777.html
Эта штука будет даже посильнее польского пилота МИ-29, сбившего за секунду до своей смерти Боинг)) Рейс из параллельной реальности, исчезнувшие трупы...
Есть пространство для творческой фантазии писателя-фантаста...
цитата:
Изначально написано Sim:
Есть пространство для творческой фантазии писателя-фантаста...
Вот именно. Но только для писателя-фантаста. А фантастов в СБУ до и больше.
цитата:
Изначально написано ВенецПрироды:
Ага !! Чья то версия потверждается .....
http://m.izh.kр.ru/daily/26271/3149260/
Обосновать, что это тот же самолет, что и исчезнувший в марте, по количеству иллюминаторов? Нда, до чего дошла желтая пресса... Какая пресса, такие и "эксперты" ))
Во времена смутные обычно выходят на поверхность всяко рода колдуны, предсказатели, маги и кашпировские. Еще нумерологи и конспирологи.
Это симптом.
цитата:
Originally posted by Sim:
Во времена смутные обычно выходят на поверхность всяко рода колдуны, предсказатели, маги и кашпировские. Еще нумерологи и конспирологи.
Это симптом.
Вам бы Псаки подсказать про нарушение "прав и свобод". Не ровён час, вернутся в "самую мощную, Вася, страну в мире" беспорядки на расовой почве, апартеид с Ку-Клукс-Кланом и "другие печенки самой передовой демократии мира" с инструкцией "О том, как и против кого МОЖНО использовать нацгвардию".
Если Вы сейчас жалуетесь на существующий "недемократичный режим силовиков, тоталитаризма и закошмаренного Прохора", то что Вы запоете, если нашим силовикам разрешат использовать оружие по инструкции, идентичной той, что принята в стране "грязного Барри"(наидемократичнейшей, Вася).
Так что там по малазийскому боингу? Кричали же, что ополченцы виноваты, вернее, "вэтомпутинвиноват", а "Россия получит АД"(Маккейн). Маккейн до сих пор скачет, правда, на сцене, как ШУТ. Но Вы то почему скакать перестали?
цитата:
Originally posted by Sim:
Бред не комментирую.
Уже комментарий.
Так кому можно и не можно использовать нацгвардию против "мырных мытынгувальныкив"? Есть кака информация от "титульной нации"?
цитата:
Бред не комментирую.
цитата:
Изначально написано GREY MV:
будет ли десант российских правозащитников в Фергюсен?
Москва требует максимально открытого расследования причин падения малазийского <Боинга>.
К тому же она настаивает на предоставлении регулярных отчетов в соответствии с резолюцией Совета Безопасности ООН, пишет Lenta.ru.
Отметим, что большинство западных СМИ уже вторую неделю стараются избегать темы крушения самолета. При этом <альтернативная точка зрения с трудом пробивается к массовой аудитории>.
В свою очередь официальные представители США, поспешившие в первые часы после трагедии возложить ответственность на Россию и донецких ополченцев, сознательно отмалчиваются. Этой же линии придерживаются американские союзники, особенно британцы и австралийцы, которые были в первых рядах <обвинителей>. Однако до сих пор мировое сообщество, так и не дождалось обещанных <неопровержимых> доказательств.
По мере того, как рассеивается завеса <тайны> падения <Боинга>, украинские власти начинают более агрессивно реагировать на сложившуюся ситуацию. До сих пор Киев не удосужился опубликовать переговоры авиадиспетчеров с экипажем, которые позволили бы понять, как и почему самолет попал в район боевых действий.
Напомним, что <Боинг 777> <Малайзийских авиалиний> разбился на востоке Украины 17 июля. На борту лайнера находились 298 человек, 193 из них - граждане Нидерландов. Никто из них не выжил.
Расследованием трагедии по просьбе Киева занимаются представители Нидерландов. А расшифровка черных ящиков проходит на территории Великобритании. 21 августа Совет по безопасности Нидерландов заявил, что не будут полностью публиковать данные самописцев. В окончательном докладе будет указана <только информация, которая связана с определением причин авиакатастрофы>.
цитата:
Это которые уже опознаны?
цитата:
Изначально написано sifon22:
он не знает..а твитер молчит...
Ушел за инструкцией
Малайзия намерена повторно осмотреть место крушения Боинга-777
В стране ждут третий спецрейс с телами некоторых погибших.
Эксперты из Малайзии могут провести повторный осмотр места крушения пассажирского лайнера Boeing 777 в Донецкой области. Об этом заявил малайзийский министр обороны Хишамуддин Хусейн.
"Мы будем искать возможности для повторного посещения района на востоке Украины", - сказал он.
30 августа 2014
Донецкие сепаратисты заявили, что эксперты из Малайзии могут приехать на место падения <Боинга> на Украине
Район с обломками контролируют силы самопровозглашенной ДНР, сообщил РИА Новости ее вице-премьер Андрей Пургин. Самолет был сбит в середине июля. Погибли около 300 человек.
US analysts conclude MH17 downed by aircraft
http://www.nst.com.my/node/20925
Ждем ответок от панове Сима...
Группа экспертов из Малайзии вылетит для расследования ЧП с Boeing
БАЛИ (Индонезия), 7 сен - РИА Новости, Михаил Цыганов. Группа в составе 30 экспертов и сотрудников Королевской полиции Малайзии (КПМ) вылетит на Украину в понедельник для расследования трагедии рейса MH17 национального авиаперевозчика - Malaysian Airlines, разбившегося на востоке страны полтора месяца назад, сообщает в воскресенье газета Star.
"КПМ желает им (экспертам) выполнить задание успешно и в безопасности", - заявил глава полиции королевства Халид Абу Бакар. По его словам, группу экспертов возглавит заместитель директора управления по внутренней безопасности и поддержанию общественного порядка Мухаммад Фуад Абу Зарим. Вслед за ними к отбытию на Украину готовятся еще 50 полицейских.
Также в понедельник в Киев прилетит министр обороны Малайзии Хишамуддин Хусейн, чтобы лично оценить возможности доступа малайзийских экспертов к месту крушения. "Целью визита является получение заверений в том, что наши эксперты смогут безопасно передвигаться и получат достаточно возможностей для того, чтобы провести расследование", - сказал он.
Как заявил ранее премьер-министр Малайзии Наджиб Разак, в распоряжении правительства королевства уже имеются "весьма однозначные" данные разведки относительно того, что произошло с лайнером, однако для передачи дела в суд необходимо собрать дополнительные доказательства. "Именно поэтому мы очень, очень стремимся вновь появиться на месте крушения до того, как наступит зима", - подчеркнул он.
Рейс MH17, летевший из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту лайнера находились 298 человек, в том числе, 43 подданных Малайзии. Все они погибли. Киевские власти обвинили в катастрофе ополченцев, однако последние заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте. В начале августа Киев и Куала-Лумпур подписали соглашение о направлении на Украину малайзийских специалистов для расследования крушения. Однако работа экспертов была вскоре прервана по соображениям безопасности. В конце августа вице-премьер самопровозглашенной ДНР Андрей Пургин заявлял, что ополчение контролирует место падения малайзийского лайнера, при этом он назвал "очень странной" ситуацию, что обломки до сих пор лежат на месте, и "не нужны ни какой-то европейской стороне, ни какой-либо еще".
Министр иностранных дел России Сергей Лавров ранее призвал мировое сообщество расследовать обстоятельства катастрофы, чтобы оно "не было "спущено на тормозах", как это уже случилось с расследованиями многих других украинских трагедий, включая расстрел снайперами гражданских лиц в Киеве в феврале, кровавые бойни в Одессе и Мариуполе в мае и так далее".
Повторение трагедии 2001 года?
Причины крушения малайзийского лайнера пока неясны. С апреля в районе авиакатастрофы украинские силовики проводят так называемую антитеррористическую операцию (АТО) против недовольных февральским госпереворотом жителей Донбасса. В операции применяются авиация, тяжелая артиллерия и системы залпового огня.
По словам экспертов, военная техника, использующаяся украинской армией, досталась ей со времен Советского Союза и ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.
Тогда в ходе учений украинских частей ПВО ракетой комплекса С-200 был сбит российский Ту-154, следовавший по маршруту Тель-Авив - Новосибирск. В результате погибли 78 человек - 66 пассажиров, большинство из которых граждане Израиля, и 12 членов экипажа. Читайте подробнее в справке >>
Увы, uzver, ты снова облажался со своим постом.
Боинг сбит ракетой земля-воздух с территории ДНР
Доклад комиссии, расследующей гибель Boeing 777 должен появиться во вторник. По предварительным данным следователи пришли к выводу, что самолет был сбит ракетой класса <земля-воздух>, выпущенной с территории, которую контролировали на тот момент ополченцы.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/07/09/2014/947479.shtml
http://online.wsj.com/articles...sive-1409983490
цитата:
Изначально написано uzver:
ее применение в ходе войсковых операций вполне может привести к повтору трагедии с российским пассажирским самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.
по катастрофе 2001 года был вообще то суд
и украина заплатила за эту катастрофу компенсацию
вот причастность к этому РФ - ваша выдумка = враньё
цитата:
Изначально написано Squicker:
youtube.com
Меня аж корежит, когда подумаю, что эта помойка снимет свои сюжеты и на мои, в том числе, деньги. Очень хочется верить, что вся эта помойка пропадет отовсюду подобно взгляд.ру в самое ближайшее время, а журнашлюх, которые принимают участие в подобных проектах больше никогда не возьмут на работу в качестве журналистов.
цитата:
самолетом, сбитым Украиной в небе над Черным морем в 2001 году.
цитата:
Originally posted by Kilmez:
И тут враньё - самолёт сбила РФ из комплекса С-300.
цитата:
Изначально написано Kilmez:
Доклад комиссии, расследующей гибель Boeing 777 должен появиться во вторник. По предварительным данным следователи пришли к выводу, что самолет был сбит ракетой класса <земля-воздух>, выпущенной с территории, которую контролировали на тот момент ополченцы.
http://online.wsj.com/articles...sive-1409983490
гыыыыы... только с очень большим желанием фразу Investigators have said they believe как следователи пришли к выводу,
цитата:
Изначально написано steevie_g:гыыыыы... только с очень большим желанием фразу[b] Investigators have said they believeкак следователи пришли к выводу, [/B]
Что не так?
Ваш вариант?
На днях мне довелось встретиться с одним из юристов с украинской стороны в деле о Ту-154, как известно, сбитом в 2001-м году над Черным морем украинской ракетой С-200 во время учений.
Так вот, оказывается, <как известно> в предыдущем абзаце - это яркий пример того, что мы живем в мире общепринятых представлений, вместо того, чтобы жить в реальном мире. Потому что в реальном мире Украина Ту-154 в 2001 году не сбивала, не в порядке штатного наведения, не по ошибке расчета, в чем нас довольно успешно все эти годы убеждали. Извините.
Такой сюрприз. Оказывается, те более 15 миллионов выплаты, которые мы совершили для израильской стороны - это выплаты ex gratia, не являющиеся признанием вины, а просто жест доброй воли. Более того, оказывается, заявления наших политиков, а конкретнее Кучмы и Гриценко - это пустой треп, имеющий отношение к политической реальности, а не к физической.
А теперь конкретнее, и по пунктам.
Во-первых, катастрофа интересна тем, что РФ не закрыла свое воздушное пространство на время учений. Хотя учения были совместные, проводились на российском полигоне в Крыму, и Украина воздушное пространство в своей зоне ответственности закрыло. А РФ вот не закрыла.
Во-вторых. Самолет не был поднят и так где-то и лежит на дне Черного моря. Может быть. А может быть, и нет. Потому что как только к месту предположительного падения ракеты явились украинские корабли для сбора обломков, тут же в зоне появились российские корабли и всех отогнали. Зато в районе падения самолета просветили квадрат 5 на 5 километров, но в итоге корпус самолета так и не был найден для моделирования катастрофы. Фактически, моделирования как такового и не было. Место взрыва было смоделировано по одному из 404-х обломков, найденных на воде (изо всех найденных обломков, только один - от корпуса самолета, и это фрагмент носового обтекателя, и на нем следов поражения никаких нет). Этим обломком оказалась тележка стюардессы с несколькими пробоинами. В пробоины вставили спицы, и они показали, что взрыв произошел на расстоянии 5 метров от тележки. По ряду причин, (первая из которых - в пяти метрах не сработал бы радиовзрыватель ракеты) это совершенно невозможно, поэтому эксперты немного постарались, и постановили, что спицы сошлись не в 5, а в 15 метрах, потому что это уже чуть более правдоподобно. Хотя все равно никак не помогает определить место взрыва, потому что где в момент взрыва находилась тележка - мы не знаем.
В-третьих. И это уже действительно интересно. Пробоины в элементах самолета. Некоторые из них, такое дело, указывают на поражающий элемент диаметром 6 миллиметров. И вот какая беда. В С-200 поражающие элементы - шарики диаметром 8 и 9,5 миллиметров. Казалось бы, тут могут быть два мнения. Ну, например, мало ли, во все С-200 насыпают одни шарики, а в эту конкретную партию взяли и засыпали шестимиллиметровые.
Так вот, украинское следствие сняло и разобрало ракету из той же самой партии, выпущенную в тот же самый день, с соседним порядковым номером, отличающимся на пару цифр, и обнаружило там - сюрприз-сюрприз - а, хотя нет, не сюрприз, штатный поражающий элемент - шарики от подшипников диаметром 8 и 9,5 миллиметров.
Интересное дополнение к истории про поражающие элементы. В найденных телах были обнаружены слепые раны характерного вида (входное отверстие есть - выходного нет), в которых не были обнаружены поражающие элементы. Такие дела.
В-четвертых. ОАО <Авиакомпания <Сибирь>> подала иск к Минобороны и Госказначейству о возмещении ущерба. Который рассматривался на территории Украины судами всех инстанций. И был проигран во всех инстанциях. Казалось бы, на этом месте задача Авиакомпании <Сибирь> закричать - ах вы, суки, хохлы, убийцы, мы тогда подаем в суд международной юрисдикции. И подать, на что имелось полное право, рассмотрение подобных дел в судах международной юрисдикции - норма. Но отказались. Получили <знак свыше>. Знак оказался достаточно весомым, чтобы отказаться от рыночной стоимости самолета, уничтоженного оборудования, расходы, связанные с расследованием катастрофы, расходы по страхованию, упущенной выгоду в связи с потерей самолета, и возмещения морального вреда. 8 лет судиться в Украине <Сибирь> не боялась, а в международную юрисдикцию не пошла.
Интересно, что за время суда адвокат получил предложение <слиться> за <интересное предложение>, от которого отказался. Вскоре после этого он получил вместо взятки нападение и травму головы, от которой потерял сознание, а через какое-то время - проникновение в квартиру без ограбления. Пришедшие просто поинтересовались содержимым квартиры, ничего не забрали, и ушли.
Итоги подведем. Украина проводила учения, стреляла по мишени ракетой С-200, в цель не попала, ракета пролетела мимо. В очень сильно другом районе, не связанном с траекторией полета ракеты, в российском воздушном пространстве пролетал борт Ту-154. Потом он перестал пролетать, и упал в море, а все его пассажиры погибли. Израильская сторона претензий к Украине не имеет. Российская - утверждает, что это Украина, но доказывать это в международных судах отказывается, потому что улики не лепятся и доказать причастность украинской стороны не получается. Потому что обломков восьмитонной ракеты найдено не было, а из обломков обшивки 98-тонного самолета найден только один, и без следов поражения. А, да, и еще. На предоставленных россиянами поражающих элементах не было следов гексогена, только следы тротила. А взрывчатое вещество боевой части ракеты - 80% гексогена и всего 20 - тротила. И, напоследок:
а) нарисованная русскими траектория напрочь не соответствует методу наведения (пропорциональное сближение), потому что подрыв ракета наводится в упрежденную точку встречи и подойти сзади никак не могла;
б) перепутать учебную цель, у которой ракетный движок, с самолетом, у которого три турбореактивных, совершенно невозможно из-за того, что спектральный рисунок радиосигнала, который видит расчет, будет отличаться, как день и ночь (точка и <батарея> ) да и вообще азимутальная разница между ними составляла 9 градусов, что ни в какие ворота не лезет, а ракета по данным РЛС (наблюдение до 90 км - в том районе и собирались искать) полетела именно в направлении учебной цели;
в) радиолокатор подсвета цели выключили, но даже если бы и нет, то разница в угловых скоростях мишени и любого самолета, который могла воспринимать головка самонаведения, была такова, что перенацеливание не могло произойти.
Кстати, как раз за несколько недель до учений Украина в очередной раз отказалась от предложения России участвовать в объединенной системе ПВО.
Отмечу этот абзац -
Интересное дополнение к истории про поражающие элементы. В найденных телах были обнаружены слепые раны характерного вида (входное отверстие есть - выходного нет), в которых не были обнаружены поражающие элементы. Такие дела.
Тоже самое РФ провернула совместно с террористами Лугандона(которые похитили тела пассажиров сбитого Боинга 17 июля 2014) - все тела увозились в Донецк и там проверялись на наличие в телах осколков б/ч Бука.
а как быть вот с тем случаем когда в 2000м году украинская ракета попала в жилой дом в броварах? тут вроде было признание?
цитата:
Зачем собирать всякую бредятину
Понимаш, абсолютно до одного места сколько движков у летательного аппарата и каких. Радиоволнам этог по- барабану. Для этих мелких тварей имеет значение площадь поверхности, площадь отражающей поверхности. Так вот для некого радара старенького до одного места не то, что там хрень летит под движком, а если это вообще будет не ерунда с движком а вообще этакое резинотехническое изделие надутое лёгким газом с помощью которых чего-то там метеорологи исследуют. Так вот, кильмезюшка, такой резиновый шарик видно на этом древнем радаре на дальности порядка ста с копейками километров, прекрасно видно. Вы никогда не отличите по эхо сигналу тип самолёта. Только по эхо сигналу- фига- с два. Пусть там ваши эксперты не болтают ерундой.
Снимок сделан фотоприставкой УФП1. Время и дата там на плёнку проэцируется довольно простецким способом, а именно. В фотоприставке установлены часики, да обычные наручные часики с циферблатиком тёмным,, светлыми отметками времени и стрелочками, а под часиками находится примитивное устройство из дисков чёрного цвета на торцах которых нанесены беленькие циферки. Всё это добро стоит в такой коробочке- блоке в правом углу фотоприставкти. И перед перемоткой плёнки эта хрень освещается лампочками.
Таким образом, на плёнке получается изображение экрана локатаора за заданный юстировкой камеры промежуток времени. Цели за время экспозиции плёнки на ней оставляют не точки, а трассы, потому, как экспозиция длится долго и перед перемоткой включается подсветка часов и даты.
На снимках предоставленных нашими украинскими друзьями в правом верхнем углу был белый прямоугольник с чёрными цифрами времени и даты очень напоминающий такую вещь, как фотомонтаж. Нахрена так лажаться на всю страну. Ну да там П 18 станция у которой к слову дальность всего-то в 150 км и отметка от цели- этакая блямба в 10 км давала картинку, на которой есть трек от ракеты, есть место, где трек обрывается показан трек от гражданского борта. всё это генерал показал указочкой. но нафига время и дату вклеивать?
Учения следует проводить на полигонах, где гражданским нечего делать. И думаю, такие выводы были сделаны.
По последним катастрофам, думается так, что в наше время информационных технологий, когда передача больших объёмов данных по радиоканалу в реальном времени не проблема, то имеет смысл продублировать, а может и увеличив число фиксируемой информации передавать данные с борта на наземные средства. ну если такое возможно технически с применением спутников и организацией глобальной сети, то ведущим странам следует договориться о разработке подобной системы передачи данных бортовых регистраторов на наземные хранилища данных. И по возможности увеличить объём передаваемой информации.
Поиск самописцев может представлять сложную задачу, сложную и дорогостоящую. Представье искать их в море на глубине в 5 км. А на мели и когда шторма длятся две недели и расхерачили все обломки к едреням. если данные будут преедаваться в режиме реального времени на наземные хранилища информации в каждую авиакомпанию данные со своих, то эта проблема отпадёт сама собой. проблема поиска самописцев, расшифровки данных. А если удастся передавать в режиме реального времени бОльший объём данных, то такая вещь будет и информативнее. Вторая возможность, если она есть на принципиальном уровне, то передача координат места падения. как это осуществить технически и можно-ли в принципе, я не знаю, но если этот вопрос удастся решить, то ПСС вылетят не в точку пропадания с экрана радара а в точку падения а это может спасти жизни людей, потому, как в труднодоступных местах поиски затягиваются, как и с падением в море тоже.
Ну и ещё какой вывод тут стоит сделать, что полёты гражданских, должны проходить мимо районов боевых действий. Это где-то записать и придерживаться всем авиаперевозчикам.
Если просто найти виноватых, а это в таких случаях сложно, или невозможно вообще, потому, как в случае провокации стараются надёжно спрятать концы в воду, так и за ошибки платить никто не хочет и тоже концы в воду.
Ну что-то-же надо делать, чтоб катастрофы подобные этим не случались впредь никогда? Ну а так, если мер не принять, то получится, что люди вообще зря погибли, так хоть, если будут приняты меры, то люди своеё смертью предотвратили смерть многих других людей.
Можно бесконечно наказывать людей за одни и те-же ошибки, но они всё равно будут повторяться. На Тойоте эти вопросы сперва назвали зашитой от дурака. Но такое название- это неуважение к работникам, а взаимоуважение это один из столпов в компании Тойота. И все придумки, все технические устройства и хитрости этого рода они назвали устройствами по предотвращению непреднамеренных ошибок. С эими вещами они борются уже давно и успешно всеми методами и конструктивными, и технологическими и организационными. Но я не думаю, что в СССР и в Росии в космической отрасли, в авиации не меньше внимания уделялось и уделяется работе по защите от непреднамеренных ошибок. Там цена ошибки слишком высока и опыт, думаю, не меньший, чем на тойоте.
Предотвращение подобных ситуаций, катастроф- вот над чем надо задуматься.