цитата:
Kilmez
Имею соопчить:
цитата:
Запись якобы переговоров ополченцев, что это именно они сбили пассажирский авиалайнер на официальном канале СБУ на youtube:
http://www.youtube.com/watch?v=V5E8kDo2n6g&list=U ..
Загружаем видеоролик с Youtube и просматриваем его метаданные в Media Player Classic:
Encoded date: UTC 2014-07-16 19:07:49
Tagged date: UTC 2014-07-16 19:07:49Дата создания ролика - 16 июля, за сутки до того, как борт поднялся в воздух в Амстердаме.
цитата:
Разведчики зафиксировали, как из Снежного террористы вывозят Бук с неполным боекомплектом.
цитата:
"Подразделениями скрытого наблюдения МВД Украины сегодня 18 июля в 4.50 утра зафиксирован тягач с загруженным гусеничным ракетным комплексом , двигающийся по направлению через Краснодон, в сторону границы с Российской федерацией. На видеозаписи видны расчехленные ракеты. Две ракеты на месте - средняя не просматривается.
цитата:
Изначально написано Снеговой:
Ролик о Стрелкове таки лажа...
При чем здесь Стрелков? В ролике безлер.
А гиркин успел самолично похвастаться о сбитом АН-26 через несколько минут после катастрофы в соцсети.
цитата:
Пане Сим,не стоит передергивать...
цитата:
Один мой знакомый, живущий недалеко от места падения боинга пишет следующее:
"Я слышал момент сбития малазийского лайнера. Была очень быстрая
очередь взрывов (как автоматная) я подумал что это ударили "градом".
Похоже его сбил укровский истребитель, его чуть позже сбили наши
зенитчики и он упал недалеко от города"Его словам у меня доверия больше чем СМИям
слышал выстрелы с высоты 10км?
да ваш товарищ - феномен
цитата:
Загружаем видеоролик с Youtube
цитата:
истребитель
цитата:
В чем передергивание?
Еще раз
цитата:
средняя не просматривается.
цитата:
Изначально написано Снеговой:
Треба достоверность на все 146%..!
А что, "средняя" таки просматривается? Найдите-ка на стопкадре ее расположение.
цитата:
Изначально написано Снеговой:
Еще касаемо "нашего" Бука,из коего таки сбили Боинх...
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/011146/11146471.jpg][/URL]
Почему "нашего"?
В приведенной вами статье речь идет о захвате террористами вооружений военной части украинских ВС.
цитата:
Originally posted by Taciturn:
Похоже его сбил укровский истребитель, его чуть позже сбили наши
зенитчики и он упал недалеко от города"Его словам у меня доверия больше чем СМИям
цитата:
Ни разу не слышал стрельбы из авиационной пушки?
с учетом того что на высоте 10 км (до куда су-25 кстати банально не подымется, у него потолок 7км) давление воздуха в 4 раза ниже чем у поверхности, примерная слышимость должна быть сравнима с расстоянием 25-30 км в обычных условиях, если твой знакомый днем, тем более когда вокруг происходят боевые действия сможет распознать пушку на таком расстоянии, то он, как я уже сказал - феномен.
цитата:
Изначально написано Dimien:
один только вопрос: нах истребителю сбивать пассажирский лайнер? хотя бы пару версий.
цитата:
Originally posted by Taciturn:
СУ-25 не истребитель.
цитата:
Originally posted by Taciturn:
Возможно ошибка или намеренная провокация.
цитата:
О том какое (косяковое) время ютуб ставит на ролики знают даже в детсадах, один Снеговой нефкурсе. Отмазка не катит, гуглите лучше.
цитата:
Изначально написано Снеговой:
Пан Кильмезь,а если так: http://fox-talleyrand.livejournal.com/96662.html
Если дела обстоят именно так, то это эпический фэйл. "Хужее" был только при свержении Чавеса. Там повстанцы записали обращение к нации о свержении тирана за день до начала беспорядков в Венесуэле. Дескать, запись сделана постфактум. Каково же было удивление общественности, когда выяснилось, что на момент записи никто и знать не знал о "свершившемся" перевороте. И даже про беспорядки никто слыхом не слыхивал.))))
Наверно, у меня таки нет паранойи.
цитата:
Президент США Барак Обама заявил, что малайзийский Боинг был сбит ракетой, запущенной с территории, под контролем пророссийских сепаратистов
цитата:
Изначально написано ssv69:
Наверное у меня паранойя, но считаю, что Обама повторяет за Псаки или наоборот. Осведомленность особей поражает и доставляет. Особенно доставлет флот США к берегам Белорусии. "Подконтрольные территории" это в Сирии? Или в Иране по СиЭнЭн?
Разве подконтрольные территории в Сирии или еще где-то имеют какое-то отношение к тому, что придурки подставили Россию?
цитата:
Изначально написано Снеговой:
Пан Кильмезь,а если так: http://fox-talleyrand.livejournal.com/96662.html
А что на этом сайте нового?
Ничего.
цитата:
новость сегодняшнего дня. В компании "Малайзийские авиалинии" заявили, что пилоты "Боинга" перед крушением снизили высоту полета по требованию украинских диспетчеров. Зачем Украина дала экипажу такую команду, неясно. Как неясно и то, почему украинская сторона решила проложить маршрут "Боинга" примерно на 300 километров севернее чем обычно. Над районом, где велись самые ожесточенные боевые действия между украинскими войсками и ополченцами. Теперь весь мир ждет от Киева объяснений
цитата:
новость сегодняшнего дня. В компании "Малайзийские авиалинии" заявили, что пилоты "Боинга" перед крушением снизили высоту полета по требованию украинских диспетчеров. Зачем Украина дала экипажу такую команду, неясно. Как неясно и то, почему украинская сторона решила проложить маршрут "Боинга" примерно на 300 километров севернее чем обычно. Над районом, где велись самые ожесточенные боевые действия между украинскими войсками и ополченцами. Теперь весь мир ждет от Киева объяснений
хватит херню писать, посмотри запись на флайтрадаре в это время над донбассом куча бортов в это время пролетало, всего в нескольких километрах сбитого:
SIA351 Копенгаген - Сингапур
AIC113 Дели - Бермингем
часом ранее
SIA323 Амстердам - Сингапур
ETD170 Лос-Анджелес - Абу-Даби
писец как хочется обвинить украину
цитата:
Изначально написано Сергей:хватит херню писать, посмотри запись на флайтрадаре в это время над донбассом куча бортов в это время пролетало, всего в нескольких километрах сбитого:
SIA351 Копенгаген - Сингапур
AIC113 Дели - Бермингем
часом ранее
SIA323 Амстердам - Сингапур
ETD170 Лос-Анджелес - Абу-Дабиписец как хочется обвинить украину
Не,
писец как хочется выгородиться, типа "я не я и хата не моя!"
Небо над россией-матушкой измеряется теперь в тысячах футов. Конкретнее, отбрасываются два нолика. Например, FL70 означает Flight Level 7000 (футов), т.е. 2135 м.
цитата:
Изначально написано timafon:
, думаю для ДНР все кончено, отставка Пушилина мне кажется даст старт бегству остальных.
ДНР как единой централизованной структуры не существует. Это скопище различных группировок с различными интересами и взглядами на происходящее, почти анархия. Они периодически грызутся между собой, иногда убивают друг друга.
МММщик Пушилин - человек Ахметова.
Дед мороз Губарев изначально тоже работал на Ахметова.
Альфа/СБУшник Ходаковский - человек Ахметова.
Батальон Восток - оборотни в погонах - люди Ходаковского.
Да и вся ДНР первоначально была проектом Ахметова.
Но потом пришли русские и начали устанавливать свои правила.
Сдали Губарева, через покушение дали Пушилину понять, что пора валить (он в московию свалил 11 июня и больше не возвращался). Изгнали Ходаковского, постреляли в людей Безлера.
Пушили в данном случае - слабое звено, крыса, бегущая с корабля. Но это не означает, что корабль утонет прямо завтра, он может и до осени поплавать, зависит от международного сообщества.
Наблюдатели ОБСЕ не смогли попасть к месту падения малайзийского самолета Boeing 777 на востоке Украины, рассказал Би-би-си представитель Швейцарии в ОБСЕ Томас Гремингер. По его словам, членов миссии ОБСЕ остановила группа вооруженных людей.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/18/07/2014/937573.shtml
http://news2world.net/obzor-mi...-obichnogo.html
18 Июля 2014
ЛОНДОН, 18 июл . Разбившийся на Украине самолет Малайзийских авиалиний следовал курсом, проходившим на 480 километров севернее обычного маршрута, заявил эксперт, редактор журнала Aviation International News Safety, пилот коммерческих авиалиний Роберт Марк.
В четверик вечером стало известно о крушении в Донецкой области самолета Boeing 777 торговая марки Malaysia Airlines, выполнявшего 17 июля рейс Амстердам Куала-Лумпур, на борту которого находились 298 школьник. Выживших в авиакатастрофе нет. Киевские власти обвинили в катастрофе ратников, а те заявили, что не располагают средствами, которые могли бы сбить самолет на такой высоте.
Разбившийся самолет шел курсом на 300 миль (483 километра) севернее своего обычного маршрута. Большинство рейсов Малайзийских авиамагистралей из Амстердама в Куала-Лумпур обычно сбываются по маршруту, проходящему гораздо южнее, приводит британская газета Telegraph слова эксперта.
Сама авиакомпания настаивает, что самолет следовал согласованным маршрутом. Этот маршрут согласованный, его используют 15 из 16 авиакомпаний. Это безобидный маршрут большинство стран утилизируют его. Мы не получали извещений о том, чтобы его изменить, сказал ранее журналистам представитель Малазийских авиалиний.
Как пилот я могу сказать, что, если бы мы были направлены этим маршрутом, при том, что происходит в последние недели и месяцы на границе Украины и России, я бы никогда не принял этого указания, сказал Марк.
По его словам, он изучил курсы рейсов Амстердам Куала-Лумпур через онлайн-систему отслеживания перелетов FlightAware и среди прочих рейсов Малазийских авиамагистралей только разбившийся Boeing следовал необычным курсом.
Этот рейс шел далеко, далеко севернее над Украиной, нежели обычные рейсы Малайзийских авиалиний по этому маршруту они шли на 300 миль полудённее, чем этот, подчеркнул эксперт.
Ранее СМИ отмечали, что самолет пролетал над зоной боестолкновений через три месяца после того, как все международные пилоты были предупреждены о недопустимости этого в апреле авиавласти США и ЕС заявили об опасности полетов над восточной Украиной.
Вместе с тем, другой эксперт, экс-глава службы безопасности компании ВАА, владеющей несколькими английскими аэропортами Норман Шенкс предположил, что Малайзийские авиалинии могли прибегнуть к изменению маршрута из соображений экономии.
Малайзийские авиалинии, как и многие другие перевозчики, длили использовать этот маршрут (над восточной Украиной), так как он короче, а это означает меньший расход топлива и меньшие расходы, сказал Шенкс
цитата:
Originally posted by Снеговой:
на борту которого находились 298 школьник
цитата:
Лажа.
цитата:
Originally posted by:
298 школьник
цитата:
Originally posted by Снеговой:
большинство стран утилизируют его
цитата:Переводы уже корректировать не успевают
Originally posted by Снеговой:
полудённее
19 июля, 1:02
*Моя личная версия, как журналиста, на основе того, что мне удалось найти в интернете.
Судя по всему, самолёт НЕ СОВСЕМ НАСТОЯЩИЙ(Хм...?), и вся трагедия - спектакль, как и снос башен в Нью-Йорке 11 сентября.
1. В марте был угнан самолёт Малайзийских авиалиний, который, якобы, абсолютно и бесследно пропал. На самом деле, он был перегнан на американскую военную базу, Диего-Гарсия.
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы. Самолет вели не настоящие пилоты, а автопилот. Либо взлет (сложная процедура) сделали живые пилоты, которые заранее спрыгнули на парашютах. Далее самолёт летел автоматически.
В нужном месте его взорвали (возможно, даже без ракеты земля-воздух, а просто заложив внего взрывчатку, след ЦРУ США, как и 11 сентября).
3. Паспорта все новенькие - и это в сгоревшем и развалившемся самолёте ( вспоминается та же ситуация 11 сентября - здания распылены в порошок, но найдены целые чистые паспорта угонщиков - опять почерк ЦРУ США). То есть, произошёл ВБРОС паспортов.
4. Ополченцы говорят о странном трупном запахе, который исходит от трупов, будто они несвежие. А уж они знают, что такое свежие трупы. Так что в самолёт были положены чьи-то чужие трупы, которые уже успели начать разлогаться.
5. Заметьте, РОДСТВЕННИКОВ не показывают, никого конкретно - якобы, чтобы их уберечь от любопытной прессы.
6. Номера двух самолётов почти идентичны и отличаются на 1 букву - O и D:
- Бортовой номер рейса MH370, пропавшего в марте - 9M-MRO.
- Бортовой номер рейса MH17, "упавшего" вчера - 9M-MRD.
7. В Фейсбуке все якобы погибшые пассажиры (имена брали по паспортам, что уже показали) в ОДИН день (21 апреля, то есть уже после угона лайнера в марте), создали странички в Фейсбуке. И ничего туда не выложили.
8. Цель операции ЦРУ США - обвинить во всём Россию и начать против неё большую войну.
9. Так как даже я сейчас об этом говорю (простой зритель), значит тот, кто надо (российские спецслужбы) всё давно поняли и действуют. Значит, результат для тех, кто устроил эту "катастрофу" - неудачный, и скоро всё выяснится с очень негативными последствиями для устроителей.
Итак, вот те материалы, что меня привели к даннным выводам.
А/ Немного конспирологии: странные трупы, паспорта с дырками и бортовые номера Боингов.
Я не хочу комментировать и уж тем более развивать тему заговора. Просто для информации. Интервью ополченцев с места крушения:
Далее. Все без исключение говорили и замечали очень странные паспорта. Абсолютно нулевые, словно выданные совсем недавно. Фото и видео достаточно. Например здесь:
А что это за голландские паспорта с дырками? Это так в Нидерландах гасят недействительные паспорта. Почему эти паспорта оказались у пассажиров этого злополучного Боинга?*
И тем не менее от конспирологичеких измышлений трещит Рунет...
цитата:
Originally posted by Снеговой:
А уж они знают, что такое свежие трупы.
цитата:
Изначально написано Снеговой:
2. Затем, он был переправлен в Голландию. В нужный день и час он вылетел в Малайзию. Внутри были не живые люди, а трупы.
цитата:
23 гражданина США на борту, это не какие-нибудь русские и украинцы до которых по большому счету в США и Европе дела никому нет, тут серьезным керосином попахивает
цитата:
Originally posted by Sim:
Был такой стренький фильм, Миллениум.
цитата:
Originally posted by Sim:
Белковский
Все планы Путина относительно Украины взорвались вместе с Boeing. Он в ярости, а в Кремле - паника
Например "<Воронеж-ДМ> в Армавире Краснодарского края (объект 1653, в/ч 41003, координаты: 44.92533. с. ш. 40.98396. в. д. (G) (O)). Заступила на боевое дежурство в 2009 году[14]. Закрывает юго-западное направление, контролируя воздушное пространство от Южной Европы до северного побережья Африки"
АЖ до Африки фигачит, так че же пуск ракеты с этих РЛС не видели чтоли?! Изображают из себя папуасов невинных.
как человеку, преимущественно пользующемуся для мышления ганглием... эти "танцы" на еще не остывших телах... чуваки, не дай вам Бог, оказаться на месте родственников погибших... вас менее всего будет интересовать - кто виноват... вопрос "Почему они?" накроет первым....
цитата:
Originally posted by GREY MV:
вопрос "Почему они?" накроет первым...
цитата:
вопрос "Почему они?" накроет первым...
цитата:
Сценарий отработан, но шито белыми нитками. Но поскольку, большинство отказывается верить в то, что такое возможно, это канает.
Какие данные нужны, чтобы определить что это было и откуда?
Дурацкий вопрос- объективные, конечно.
Ну а теперь вопрос сразу ко всем комментаторам быстренько без гугла перечислите ВСЕ средства объективного контроля, что применяются в авиации.
Как осуществляется ОК, Где хранятся данные и кто имеет к ним доступ.
Дополнительно карту надо того района со всеми приводами, со всеми воздушными трассами.
Дополнительно надо карту со ВСЕМИ локаторами кругового обзора в данном районе и зонами их действия. Данные о работе этих локаторов. Данные по тому, какие средства в тот час работали и где велась запись данных ОК.
Так вот, эти данные не для широкой публики(мягко говоря) А широкой публике как и в случае с ту-шкой над Чёрным морем предъявят такую-же фальшивку, но если та фальшивка была видна лично мне невооружённым глазом, то тут схимичат чего получше. Время идёт, а данных никто не предоставил.
А пока нет данных не о чем и говорить.
Инцидент в Тонкинском заливе
Тонки́нский инцидент - общее название двух эпизодов, произошедших в водах Тонкинского залива в августе 1964 года с участием военно-морских флотов США и Северного Вьетнама. Последствием инцидента стало принятие Конгрессом США так называемой Тонкинской резолюции, предоставлявшей президенту Линдону Джонсону правовые основания для прямого использования вооружённых сил страны во Вьетнамской войне.
В 1954 году Вьетнам был временно разделён на две части Женевскими соглашениями, завершившими колониальную войну Франции в Индокитае. Предполагалось, что в следующие два года будут проведены свободные выборы, после которых обе части воссоединятся. Однако по ряду причин проведение выборов было сорвано. С 1957 года в Южном Вьетнаме коммунистические партизаны вели вооружённую борьбу против проамериканского правительства Нго Динь Зьема. В 1959 году руководство Демократической Республики Вьетнам (Северный Вьетнам) приняло решение оказать военную помощь повстанцам, поскольку мирные пути объединения страны зашли в тупик. К 1964 году США оказывали возрастающую поддержку южновьетнамскому правительству, предоставляя оружие и военных советников для ведения боевых действий против партизан НФОЮВ, однако ещё не принимали непосредственного участия в войне.
В 1964 году ВМС США проводили у берегов Северного Вьетнама операцию <DESOTO (англ.)>. В рамках этой операции в Тонкинском заливе находился корабль, выполнявший радиотехническую разведку. В начале августа эту задачу выполнял эсминец <Мэддокс (англ.)>.
Инцидент 2 августа
Во второй половине дня 2 августа 1964 года <Мэддокс>, по утверждению американской стороны, находился в международных водах. Внезапно экипаж корабля обнаружил три приближающихся северовьетнамских торпедных катера. Как утверждается, они вели себя агрессивно, и капитан <Мэддокса> отдал приказ произвести предупредительный выстрел. В ответ на это катера открыли огонь по эсминцу из крупнокалиберных пулемётов и произвели торпедные пуски, однако все торпеды прошли мимо цели. В завязавшийся морской бой вступило звено американских палубных истребителей F-8 <Крусейдер>, выполнявших тренировочный полёт возле своего авианосца <Тикондерога>, также находившегося в заливе. Катера получили повреждения и прекратили атаку, взяв курс на свою базу. Считается, что в бою один из катеров был потоплен.
Факт морского боя 2 августа подтверждается как множеством американских исследователей, так и вьетнамской стороной - бывшим министром обороны ДРВ Во Нгуен Зяпом[1] и официальной вьетнамской историей войны[2]. Согласно официальной вьетнамской версии, эскадрон торпедных катеров <героически атаковал и изгнал "Мэддокс">[2]. Однако остаются вопросы о том, где находился эсминец <Мэддокс> (не исключено, что он вторгся в территориальные воды Северного Вьетнама). Американское руководство предпочло никак не реагировать на инцидент, сочтя его случайностью. <Мэддокс> получил приказ продолжать выполнение своего задания. К нему присоединился эсминец <Тэрнер Джой>.
Инцидент 4 августа
Вечером 4 августа в Тонкинском заливе был тропический шторм. Когда уже стемнело, радары американских эсминцев стали показывать приближение неопознанных судов. К этому моменту капитаны эсминцев уже получили по разведывательным каналам предупреждение о возможном нападении северовьетнамских катеров. Радары показывали, что к эсминцам приближается более десятка неизвестных объектов, и американские корабли открыли огонь. Поднятые с авианосца самолёты не обнаружили в районе двух эсминцев никаких других кораблей. В условиях шторма и темноты никто из состава экипажей эсминцев визуально не наблюдал что-либо, что можно было бы надёжно идентифицировать как северовьетнамский катер.
В это время первые сообщения о предполагаемом нападении на американские корабли в Тонкинском заливе прибыли в Вашингтон. Ситуация была неясной, информация продолжала поступать, однако президент Джонсон, вероятно, учитывая факт инцидента 2 августа, не поставил под сомнение возможность второго нападения. Он распорядился нанести авиационные удары по базам северовьетнамских торпедных катеров и по нефтехранилищу, чтобы лишить катера топлива. Операция под кодовым названием <Пронзающая стрела> была проведена 5 августа, это был первый налёт американской авиации на Северный Вьетнам.
Последствия
Конгресс США, поставленный перед фактом двух агрессивных акций ВМС Северного Вьетнама против американских кораблей в международных водах, 7 августа принял так называемую <Тонкинскую резолюцию>. Резолюция уполномочивала Джонсона принять меры для пресечения дальнейших нападений, а также разрешала президенту предпринять все шаги, включая использование вооружённых сил США, для защиты свободы стран Юго-Восточной Азии. Эта резолюция стала правовой основой для начала полномасштабного участия США в боевых действиях без формального объявления войны.
Противоречивость
Ещё в ходе Вьетнамской войны в США поднимался вопрос о том, что предполагаемого нападения северовьетнамских торпедных катеров 4 августа в действительности не произошло. Первым в её вероятности усомнился капитан Джон Геррик, под чьим оперативным контролем находились оба эсминца; на следующий день он сообщил командованию ВМС: <Вся акция весьма сомнительна, кроме явного намерения противника вначале устроить засаду>[3]. Практически все современные исследователи в той или иной мере признают, что атаки 4 августа не было. Показания радаров американских эсминцев могли быть помехами, вызванными штормом, а сообщения акустика о выпущенных по кораблям торпедах можно списать на его неопытность и характерные шумы, возникающие при боевом маневрировании корабля. В 1995 году бывший министр обороны США Роберт Макнамара встретился с бывшим министром обороны Северного Вьетнама Во Нгуеном Зяпом; они оба занимали свои посты во время Тонкинского инцидента. Зяп подтвердил, что морской бой 2 августа имел место, и категорически отверг возможность второго столкновения 4 августа.
Значительные противоречия имелись и продолжают иметь место относительно того, знал ли президент Джонсон о том, что второй атаки не было. Существуют свидетельства того, что ему было известно о сомнительности всего эпизода уже на следующий день. В конце 2005 года Агентство национальной безопасности рассекретило ряд документов, касающихся инцидента в Тонкинском заливе. Среди них была статья историка АНБ Роберта Хэниока, в которой он пришёл к выводу, что АНБ намеренно предоставляло американскому руководству искажённые отчёты о событиях 4 августа[4].
Предположения и неточности
Многие авторы, особенно антивоенной направленности, полагают, что Тонкинский инцидент был намеренно спровоцирован (или сфабрикован) руководством США для того, чтобы получить предлог для вооружённого вмешательства во Вьетнаме.
Из-за отсутствия подробной информации или её неполноты во многих источниках получили хождение искажённые версии Тонкинского инцидента[5]. Нередко упоминается только одно нападение, в связи с чем можно встретить и разные даты самого инцидента - 2 или 4 августа; например, известный журналист Михаил Ильинский, бывавший во время войны в Северном Вьетнаме и написавший на эту тему несколько книг, в своей статье 2008 года <Пилоты в пижамах в ханойском плену> при описании Тонкинского инцидента вообще не упоминает о морском бое 2 августа[6]. Из-за подобных обобщений весь Тонкинский инцидент нередко называется фальсификацией, в подтверждение чему иногда приводятся аргументы, касающиеся событий 4 августа.
Йозеф Ланге (Джозеф Ланж) - глава Международного общества по борьбе со СПИДом
Виллем Виттевеен - член Сената Нидерландов
цитата:
Originally posted by Finist:
щаз вместо вьетнама - украина.
цитата:
щаз вместо вьетнама - украина.
да ладно. не переборщил с аналогией?
Шипко громоздкая,если аналогия...
Прямая аналогия,эт Первая Чеченская...
Разница лишь таки што одна компания называлась Контртеррористическая,а другая Антитеррорическая...
Всего одна буква,разницы-то:КТО и АТО...
Вот, хотя-бы это с картами соответствующими может пролить свет на то, что произошло в небе над Донецком.
А теперь подумаем и прикинем у кого эти данные есть( обязаны быть потому, как ПВО- в готовности были, авиация работает средства работают даже не в режиме БД, а в режиме реальной войны)
Правильно, все данные есть у Украины, если они там вообще не махновщиной занялись в плане соблюдения инструкций.
Могут- ли быть подобные объективные данные у России? Частично да, могут. Эфир слушается и пишется всё, что там происходит. Отслеживается работа разных РЛ средств. Но к проводным линиям доступа нет. И ещё такое, что работали-ли РЛС кругового обзора на Российской стороне- это раз, два попадало-ли место катастрофы в зону действия этих РЛС. Есть- ли данные с них.
Допустим, У нас там работала РЛС- ка, но средства ОК не были задействованы, снимков не делалось и потому- пшшшшшш. Ничего не доказать и не опровергнуть.
Второй момент, так это то, что Радар большой дальности вращается не так быстро, и если ракета достала самолёт ну скажем за 2 оборота развёртки, то там всё сложно с определением того, а собственно, откуда эта хрень прилетела. ( может быть сложно)
В том, что есть объективные данные нет сомнений из проговорок. Проговорка, что борт не подал сигнал "Бедствие" прямо говорит, что велось радиолокационное наблюдение за бортом.
А теперь вспомните, найдите кто проговорился, что не было сигнала "Бедствие". Всё. Значит данные есть. Точные. Ну, сравнительно точные.
цитата:
Таких картинок можно вагон нарисовать. вагон и маленькую тележку и чёрную точку влепить хоть куда.
так налепи и покажи,
и тебя что смущает на этой картинке? карта украины или точка которую каждый может проверить на флайтрадаре?
Но, похоже, что данные есть, но тянут чего-то.
цитата:
Изначально написано Фаза:
Пардон, про чёрную точку.Но, похоже, что данные есть, но тянут чего-то.
а пока не соберут все данные, включая черные ящики, ничего обнародовать не обязаны
Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг заявил, что Boeing 777 был сбит, хотя и не входил в запрещенную для полетов зону.
цитата:
Originally posted by Сергей:
Все фантазии на тему мертвецов на борту разбиваются тем фактом что в самолете были не безликие пассажиры, а довольно известные люди:
Йозеф Ланге (Джозеф Ланж) - глава Международного общества по борьбе со СПИДом
Виллем Виттевеен - член Сената Нидерландов
цитата:
Originally posted by Бенгальский тигр:
Если всё подстроено, могло и ящиков не быть
цитата:
Если были тухлые трупы, то со свежими их спутать нельзя.
ты веришь всему что пишут в интернетиках?
цитата:
А вот о наличии на борту последних в качестве живых пассажиров - вопрос открытый.
хочешь сказать что этих людей специально убили, и их трупы сложили в самолет? это смахивает больше на бред больных людей
цитата:
Originally posted by Сергей:
ты веришь всему что пишут в интернетиках?
цитата:
Originally posted by Сергей:
Йозеф Ланге (Джозеф Ланж) - глава Международного общества по борьбе со СПИДом
Виллем Виттевеен - член Сената Нидерландов
Про тухлые трупы.
А это как-то подтверждено данными объективного контроля?
Так-же и с паспортами.
Идёт информационная война. Данные по самолёту есть. Я уверен, что есть.
Пуск ракеты был- это точные данные со спутника.
А теперь будет информационная война уже с использованием данных ОК но только с такой оговоркой, что данные могут даваться неполные, могут быть фальсификацией, как в случае с ту-шкой над Чёрным морем. Может быть что угодношко абсолютно. Любой вброс, любая чушь может быть раздута до размеров дирижабля и послужить поводом ну скажем побомбить, пострелять томогавками, придумать санкции, я не знаю, голым в овальном кабинете попрыгать и поорать по- тарзаньи. Если-б не было самолёта, то его стоило придумать.
цитата:
а ты?
конкретно есть что?
цитата:
Я опираюсь только на фото и видео и открыто об этом говорю
по фото определяешь запах?
цитата:
Какого хрена он с трассы ушлёпал аш на 300 с лихом км?
цитата:
Про тухлые трупы.
А это как-то подтверждено данными объективного контроля?
Так-же и с паспортами.
цитата:
Originally posted by Сергей:
по фото определяешь запах?
цитата:
Какого хрена он с трассы ушлёпал аш на 300 с лихом км?
Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг заявил что борт не входил в запрещенную для полетов зону. Ушлепать может любой борт например из-за "плохой" погоды.
цитата:
Originally posted by Сергей:
конкретно есть что?
цитата:
Originally posted by Сергей:
Йозеф Ланге (Джозеф Ланж) - глава Международного общества по борьбе со СПИДом
Виллем Виттевеен - член Сената Нидерландов
цитата:
Крови нет - свернулась. "Тухлые" в значении "не свежие".
то есть те кто положил трупы в самолет не догадывались что экспертиза определит причину и время смерти? ты правда такой идиот? или ты думаешь вокруг такие идиоты?
цитата:
Изначально написано Фаза:
Ну даже грозу обходил- так это опять данные метео, данные радара. Это запись переговоров диспетчеров( я не знаю ведётся ли она, но в ВВС всё что балякается по всем связям пишется, писалось по крайней мере) Ну так и хренли прямо не сказать, мол, вот грозу обходил. Инфу дали, а не полную. Началось что-ли?
гроза была, об этом и местные и военные говорили,
а почему ты думаешь что тебе кто-то лично должен обо всем докладывать?
цитата:
А для меня их как не было, так и нет.
а кто ты такой?
цитата:
Originally posted by Сергей:
или ты думаешь вокруг такие идиоты?
цитата:
Ну ты же веришь своим авторитетам, и они тебе могут втюхать всё. Кто ты после этого?
ты пока не привел ни одного примера того что мне втюхали
Сбит- факт. Сбит "Буком"? Вероятнее всего. Всё остальное пока не ясно.
цитата:
Изначально написано Сергей:гроза была, об этом и местные и военные говорили,
а почему ты думаешь что тебе кто-то лично должен обо всем докладывать?
Ну не входил в зону запретную для полётов- известно. Отклнился от трассы- известно. Сложно было добавить по- какой причине пару слов? Вот из- за этой пары слов, что не сказаны, чего попало наслушался.
цитата:
Сбит- факт. Сбит "Буком"? Вероятнее всего. Всё остальное пока не ясно.
вот именно, но кой-кому очень хочется кой-кого обвинить, и все фантазии которые здесь выложены одна больнее другой
цитата:
Originally posted by Сергей:
ты пока не привел ни одного примера того что мне втюхали
цитата:
Originally posted by Сергей:
гроза была, об этом и местные и военные говорили
цитата:
[B]на той странице ещё
ты сам их привёл, я тебя только процитировал
врать о гибели известных и в то же время несуществующих людей глупо и бессмысленно, потому что легко проверяется
цитата:
гроза была, об этом и местные и военные говорили
если ты не веришь в грозу это легко проверить
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Мариуполе
17 июля 15.00 Гроза (грозы) с осадками или без них. Облачность 100%
ЗЫ есть вещи которые нет смысла "обвирать", погода например, обычно люди даже говорят про погоду автоматически, как некоторую часть обстоятельств
цитата:
Originally posted by Сергей:
если ты не веришь в грозу это легко проверить
http://rp5.ru/Архив_погоды_в_Мариуполе17 июля 15.00 Гроза (грозы) с осадками или без них. Облачность 100%
цитата:
Изначально написано Фаза:
Сбит- факт.
цитата:
Originally posted by Rollo Tomasi:
ну будет как уже было - американцы предоставят спутниковые фотографии а российские эксперты скажут что эта фотография недействительна потому что они так хотят.
так было с асадом и ракетами с зарином, так было с провокационными перемещениями российских войск вдоль границ украины этой весной.
цитата:
Изначально написано Dimien:
нашли таки остатки ракеты?
О!!! Это класс!!!
Вот это суперско!!!
+1
цитата:
Изначально написано Фаза:
Всё остальное пока не ясно.
Да тут еще православнутый идиот Дугин отмочил: https://www.facebook.com/alexa...816469985029710
цитата:
Александр Дугин
Предатель Кургинян, громогласно заявивший о реконструкции ополченцами трофейного "Бука", возможно имел прямое отношение к провокации с малазийским Боингом. Как низко можно пасть:
Што-то мне таки не смешно,хотя надо таки признать,што Пургенян незаурядный пустомеля,враль и провокатор....
Да и поднасрал он нашемк МИДу с заявой о реконструкции Бука и то,шо Россия поставляет первоклассное оружие ополчению Славянска...Правда и то,шо укрейские вояки ,в свою очередь,насралипризнались Поросенко,шо Буки оне москалям таки не отдали... http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/07/18/7032278/
З.Ы.Шас везде на ютубе его громогласные ролики постерли...
цитата:
Изначально написано Фаза:
Сбит "Буком"? Вероятнее всего.
насколько я понял, чувак настаивает на том, что на фото дипольные отражатели... боинги ими не комплектуются... 9М38 тоже...